12 страница1 июля 2020, 15:39

День рождения(1часть)

POV Лиза

Мы с Полиной смотрели сериал (очередной боевик) как  я решила действовать. У неё завтра день рождение и я хочу её порадовать. Хоть у меня это получается не очень, но всё же попытаться стоит.

На следующее утро.

Я встала очень рано, ведь нужно было идти на пробежку. За одно и зайти за шариками, тортиком и подарком. Так как сегодня выходной, Полина проснётся ближе к обеду, так что у меня полно времени.

Я  переоделась в спортивку и пошла на пробежк, взяв с собой деньги. Я купила ей очень много разных гелевых шариков, не большой тортик и подарок. О нём она мечтала очень давно.

Полина много раз рассказывала, как в детстве у неё была мечта и по сей день она у неё. Она хочет гитару. И не какую-нибудь там электрическую, а обычную. Это её мечта детства. Больше 10 лет мечтать о ней и не купить, потому что каждый раз не хватает денег. А у меня в данный момент они есть и я хочу порадовать свою подругу, по этому я купила ей в подарок её. Так же к ней прилогался чихол, медиатор и тюнер с запасными струнами. Она была цветом неба, очень тёмного неба.


И кстати, какое день рождения без вечеринки. Я знаю,она очень любит их. Так что ровно в 12:30 я начала звонить нашим и звать их к нам в 17:30. Я позвала: Настю, Таню, Стаса, Илью.

После этого я зашла домой и положила подарок с тортиком на кухню, а шариками сделала "тропинку" от её комнаты до кухни. Затем я пошла зантиматься.

Вдруг из кухни начили донаситься крики...

POV Ира

Этим выходным днём мне встовать, впервые, не хотелось.Голова жутко расскалывалась и хотелось пить.

- Ну что алкашка, встава уже?- сказал, до более знакомый мне.

-А ты что здесь делаешь?- ответила я вопросом на вопрос.

-Как что, ты что забыла как меня вчера звала, умоляла что бы я приехала. Ну и вот, я здесь.- сказала Арина ухмыляясь.

- Я вообще не чего не помню.- ответила я.

- Я не удивлена.- закатывая глаза, ответила подруга.

-Что вчера было когда ты приехала?- спросила я.

-Ну....ты мне начала рассказывать что у тебя произошло... Как тебе Коди встречаться предложил.. И как вы с Лиз...- на этом моменте я её прервала.

-Так, а что дальше было. После этого?

-Мы поехали в бар, ты начала пристовать ко всем. Начиная от пацанов, заканчивая какими-то девочками.- говорила она.

-Ёмаё, как же стыднооо. А у меня там не чего не было не с кем? - переспросила я.

- Хах, Ирина ,да вы у нас любопытная. Чуть не случилось. Если бы во время Саша не пришёл.- пояснила Арина.

-М-да уж, пора завязывать с алкашкой короче.- ответила я, а подруга по смеялась.- А что смешного?- стервозно спросила я.

-Ахахахахахпах, ты так сказала..

После этих слов мы начили драться ( дурачиться ).

POV Лиза

Я услышала крики на кухни и побежала прямиком туда. Оказалось что это Полина. Она чут-ли не плакала.

-Лиза блин, ну зачем, ты что творишь то?- плача говорила она.

- С днюшкой тебя)- сказала я и обняла её.

-Блин, Лиза. Я даже не знаю как тебя по благодарить.- говорила она, не отрывая взгляда от гитары.

-За то я знаю) Я хочу что бы ты прямо сейчас успокоилась, переоделась и мы едим в магазин за хавчиком, ведь сегодня придут наши друзья и мы не много потусим, а завтра в школу пойдём).-после этих слов, Полина побежала переодиваться и мы поехали за продуктами.

Мы купили не много алкоголя (Ведь в праздники можно. Там была 1 бутылка Santo Stefano, вино красное полу-сухое и капитанский ром). Затем мы купили чипсончики, "не много" шоколадок и лимонада.

-Мы точно завтра не проснёмся.- по смеялись мы и пошли с продуктами в машину.

POV Ира

После того как мы побесились с Ариной, к нам прихали Коди и Ника.

-Слыхали? Сегодня туса намечается у Андреяненко дома, в честь днюхи Полинки.- сказал Коди, а я удивилась, ведь от куда он об этом знает.

-Вау, так это же круто. Давайте сходим и поздравим её, она вроде бы не плохая. Они наверное всех своих позвали.-начала тараторить Ника.

-Слушайте, я не против, Ир ты как?-спросила Арина у меня и все взгяды перенеслись на меня.

-Ну знаете, я конечно не против, но во-первых, я пить,не буду и во-вторых, если они не хотят нас там видеть. Ну тип знаете, день рождения-это праздник, когда должны собираться только те, кто действительно нужен человеку. - закончила я и Коди покосился на меня.

-С каких же это пор, Ирина Лузутчикова, вы стали правильной?- спросил он и я задумалась, ведь правда, мне раньше было всё равно на мнения человека.

-Ауу, Ира, ты ещё с нами? Я говорю, Нике позвонила Настя и позвала нас.- сказала Арина.

-Воу, с каких-то это пор, Ника общается с Настей?-удивлённо спросил Коди.

-А, да тогда в клубе мы обменялись номерами и не плохо сейчас общаемся.- махнула рукой Ника.

-Ну тогда ладно, а во сколько?- спросила я.

-В 17:30 нужно быть уже там. Вернее осталось 3 часа.-сказала Ника и я упала в шок.

-Я сейчас не поняла, осталось 3 часа а мы сидим здесь и что-то обсуждаем. Не знаю как вы, а я побежала мыться и приводить себя в порядок.-сказала я, а они посмеялись и тоже разъехались переодиваться.

Я дико прошу меня простить,за то что так долго не было главы. В качестве извенения сегодня будет ещё одна глава.

12 страница1 июля 2020, 15:39