День рождения(2часть)
POV Лиза
Время 17:25
-Ну что, Лизка, отрвёмся сегодня по полной?- на позитиве спросила Полина.
-Конечно,это же твой праздник. Так что отдыхаем.Юхуууу!!!!- крикнула я и мы начали смеяться.
-Мм, кстата, Лиз. Я решила позвать тех ребят, которые были тогда на вечеринке, думаю ты не против будешь.- сказала Полина, а во мне была какая-то детская радость, я даже не знаю от чего это было.
-Нет конечно, какой против? Сегодня твой день, только ты сегодня главная, ты меня поняла?- спросила я и в ответ получила знак согласия.
Мы пошли открывать дверь нашим друзьям. Пришли все и все были одеты просто шикааарно.
Таня:
Илья:
Стас:
Настя:
-Привет ребят, вы просто шикарно все выглядите, проходите. Я сейчас музыку включу и подойду.- сказала я и пошла включать музыку. Я включила 《 Ганвест&Natan "Ананасовый сироп"》
Как только я включила песню, то сразу же присоеденилась к ребятам.
Мы разговаривали о всяком. Затем гас прервал дверной звонок...
POV Ира
Я более менее привела себя в форму и одела белую футболку, чёргые легенсы с тремя полсками по бокам, длинные носки со словом " СТИЛЬ", белые кросы, чёрную куртку и чёрные очки.
Разумеется подарок я тоже не забыла и заказала с доставкой смарт-часы. Они пришли довольно быстро и мы сразу же поехали к ним.
Надо подметить в чём быди одеты:
Коди:
Ника:
Арина:
Вот ты приехали и стоим ждём пока нам откроют дверь. Дверь открывается и перед нами стоит Лиза..Так как она одета это не передать словами. Чёрный пиджак, чёрная водалазка и такого же цвета брюки. Я просто таю от её вида.
- Приветики ребята, проходите.- сказала Лиза и обняла всех, кроме меня.. Я обязана узнать что произошло.
-Ребят, вы разувайтесь и проходите в дом.- я сейчас к вам подойду.
Когда мы прошли к другим, то они сразу же обрадовались нашему появлению.
Они все не много выпили. За исключением меня и Лизы. Мы очень много болтали о разном. Всё таки они не плохие и почему я раньше с ними не общалась.
Лизе начал кто-то писать, а потом и вовсе позвонили. Когда она вернулась, то у неё был прост очень опечаленный вид.
POV Лиза
Мы сидели и разговаривали. Мне было не очень весело. Да и пить не хотелось. Всё это время сколько я сижу, я начала замечать на себе взгляды. При чём от не скольких людей: Иры, Тани и Коди. И что они на меня так вылупились. Ууу, сука как они бесят. Ладно, не буду обращать внимание на них и засяду в телефон.
Вдруг резко мне начинает звонить Катя.
"-Да, Катюх, привет. Что-то случилось?
-Здравствуйте, это вы являетесь сестрой Екатерины Андреяненко?
-Д..да, это я.
-Я её лечущий врач,Камиль Ранильевич, вы можете сейчас подъехать в больницу номер *** ?
-Д..да, к..конечно. А что случлось то?
-Ваша сестра попала в аварию. Нам нужно что бы вы были здесь и подписали некоторые бумаги.
-Да хорошо, я уже еду. До свидания."
После этого звонка сердце ушло в пятки. Я вообще наверное забыла как дышать, ведь мне стало очень тыжело это делать.
Я пошла обрато к ребятам, предупредить их, что я уезжаю.
-Р..ребят я..я от..отъеду н..на ча..часиков 2 лл..адно?- говрила я и слёзы поступали к глазам.
POV Ира
Она сказала эти слова и я сразу вспомнила как она стояла в баре. Моё сердце зжалось до приличных размеров и я пыталась себя сдержать, что бы не подскачить к ней и не обнять.
-Коди, дай машину. Я её подвезу.-сказала я, а Коди не понимаюди посмотрел на меня.-Ты не расслышал? Говорю дай мне сейчас эти чёртовы ключи от машины!- уже не сдерживая себя, начала злиться я.
В ту же минуту он дал ключи и мы сели в машину.
-Куда едим?-спросила я, а Лиза посмотрела на меня с глазами полными страха и болью.
- В..в б..больницу ***. Пожалуйста, Ир, как можно быстрее.- умоляла она меня и в ту же секунду я поехала в сторону этой больнице.
Я не задала ей не единого вопроса. Потому что я понимаю, что ей в данный момент тяжело. Ей нужно придти в себя именно так. В спокойствие. Единственное что я ей сказала так это:
-Лиз, пожалуйста, послушай. Я не знаю что у тебя там случилось,но я прошу тебя не переживай. Я уверенна что всё будет впорядке. Ты всегда можешь положиться на меня и довериться.- после этиэ слов мы вышли из машины и она меня очень крепко обняла сказав:
-Спасибо тебе, я тебе верю.-она сказала это так тихо, что бы услышала только я.
POV Лиза
Мы заходим в больницу и ко мне сразу же подходит доктор.
-Здравствуйте, вы Елизовета Андрияненко?-спросил док.
-Да,здравствуйте. Что с моей сестрой?- я очень сильно переживаю за неё.
-У ваше сестры перелом позвоночника, тяжёлое сотрясение мозга и большая потеря крови. Скажу вам честно, мы её ели откачали. Но она сейчас в реанимации. Её состояние не стабильное и нужна ещё одна операция, которая стоит не мало деняг.- сказал док и моё серце просто жалось. Я думала ещё вот-вот и слёзы хлынут, но я всё же решилась задать вопрос.- Деньги не проблема, говорите сумму.
-** *** *** рублей требуется на операцию вашей сестры. Сроки не большие. Если не сделать операцию в течение 1,5 месяцев, то увы, вы потеряете её.-сказал док и попросил пройти в кабинет подписать бумаги.
POV Ира
Всё это время я стояла и внимательно слушала доктора. Когда она сказал сколько стоит операция, мои уши закатались в трубочку. Мне было интересно где Лиза возьмёт столько денег.
Она вышла и я решила спросить что сказал ей доктор.-Лиз, а что он ещё говорил?
-Он сказал,что её сбили после школы. Водитель был пьяный и не видел куда едет. После того как он её сибил, он не удасужился подойти к ней, а просто смылся. Как только я увижу этого падонка, он умрёт от моих рук. Я клянусь в этом.-после её слов по моему телу прошлись мурашки. Мне стало страшно, что может сделать этот человек. Её глаза, которые были карие, резко стали краснеть и становиться совершенно другими. Мне стало страшно...
Я её боюсь...Я боюсь поступков этого человека...
Тааксик, интересный поворот событий) 10 голосов и 4 комента. Прода у вас в кармашке)
