Ты мне нравишься...
POV Лиза
Когда доктор озвучил сумму операции, я не чуточку не побесспокоилась о деньгах. Да, в данный момент у меня нет такой суммы, но я знаю где мне её достать.
-Не волнуйтесь док, через 2 дня деньги будут у вас.- сказала я и вспомнила про Иру , которая всё это время стояла здесь и всё слышала.
-Док, можно ещё у вас кое-что спросить?-спросила я,-Уже известен номер машины?
-Да, подойдите к регестратуре, там вам всё скажут.- сказал док
-Поехали домой.-устало сказала я Ире.
Без всяких вопросов мы поехали обратно в дом. Всю дорогу мы ехали молча, я иногда замечала на себе взгляды Иры. Мне сейчас было очень тяжело. Я думала, где возможно найти крупную сумму денег.
-ВЕРОНИКА! ТОЧНО!- с восторгом крикнула я, от чего Ира дёрнулась, но так мне не чего и не сказала.
Меня осенило. Я вспомнила предложение Вероники. Она говорила, что не плохие деньги смогу выручить. Как приедим нужно ей позвонить.
POV Ира
Мы вышли из больницы и пошли к машине. Я не проронила при ней ни слова, я не хочу с ней ссориться, хотя-бы в такой момент, когда ей тяжело. Но мне было интересно где она возьмёт такую сумму денег. Мы едем уже не так быстро, как вдруг Лиза очень громко крикнула имя "Вероника". Хм, может быть это её подруга, которая её с деньгами выручит? А может, это её девушка? Вообще кто это такая? Столько вопросов и не одного ответа.
Когда мы приехали, то сразу же упали в ступор. В доме были только: Коди, Полина и Таня.
- А где все остальные?- спросила Лиза.
-А они по домам разъехались.- ответила Полина, которая была просто в ноль пьяная.
-Уфф, да ты у нас алкашка значит. Нет, так не пойдёт, давайте мы вас по домам, с Ирой, развезём. Потом приеду и уложу тебя спать.-сказала Лиза.
Мы так и сделали. За рулём была Лиза, так как Коди не в силах сесть за руль, а я и Таня не умеют водить.
-Ира, сможешь Коди до дома отнести? Вы вроде бы рядом живёте.- спросила Лиза.
-Да, хорошо. Спасибо, что довезла.-сказала я, а Лиза фыркнула. Я иногда не понимаю её, то она ходит, вся такая добренькая, а в один миг, она становится агрессивной и начинает хамить. Как можно быть бесчувственным человеком?
Мы с Коди вышли на улицу, а Лиза с Таней поехали домой к Тане.
-Ир "ик" ты п..прости меня "ик", я такой придурок "ик", но я люблю тебя поним..аешь? "ик" Я хочу что бы ты была "ик" только м..моей.-сказал Коди, а я не знала что ему ответить.
-Коди, ты меня прости конечно, но я так не могу. У меня есть к тебе чувства, но они только лишь дружеские. Мы с тобой знакомы не мало лет и я не хочу что бы наша дружба заканчивалась.-сказала я, а Коди лишь глубокой вздохнул.
-Ладно Ир, "ик" я п...понял тебя.-сказала Коди и мы пошли к его дому.
POV Лиза
Когда Ира вместе с Коди вышли, мне хотелось пойти с ними. Но потом я опомнилась, что они встречаются, по словам Иры. Из-за этой мысли, меня кинуло в гнев.
-Лиз, меня на 4 квартала дальше, пожалуста.-сказала Таня, я про неё и забыла уже.
Всю дорогу она меня расспрашивала обо мне. Мне это конечно нравилось, что мноф интересуются, но не до такой же степени.
-Лииз, а у тебя есть пресс?- с каким-то огоньком в глазах спросила Таня.
-Да.-фыркнула я
-Покажешь?- вот теперь я увидела в ней настоящую страсть. Она что, хочет меня!? Так Лиза, а как же Ира? Хотя, у неё Коди...
-Ну если только ты меня очень сильно попросишь.- сказала я и она прикусила губу, что меня очень завело.
-Тебе понравилось целоваться с Настей?-что !? Серьёзно!? Почему именно сейчас это вопрос!?
-Ээй, Лиз? Ты меня слышишь?- спросила она, а я остановила машину.
-Слушай,что ты хочешь этим добиться? Ты хочешь что бы мы тоже поцеловались? Я не понимаю твоих намёков, скажи прямо.- сказала я не переставая смотреть в лобовое стекло.
-Лиз, ты мне нравишься. - сказала она, а я не чего не успела ответить, так как она накрыла мои губы своими. Этот поцелуй не был похож на предыдущие ( с Настей и Ирой). У него был горьковатый привкус и не много соленоватый. Мне это было не очень приятно, но всё же она этого хотела. А я так понимаю что у Насти и Иры уже есть половнки.
Наши губы разъеденились...
-Ты что то хотела сказать?-спросила она.
-Да, мы приехали.- огрызнулась я
Она посмотрела на меня с болью и я только что поняла, что она мне призналась в своих чувствах и поцеловала меня. Я не знаю как на это отреогировать, по этому сказала:
-Ну, что ты на меня так смотришь? Не хочешь на чай пригласить, ночь всё же, а мне ещё домой ехать.-сказала я и она улыбнулась мне и я ей.
-Конечно пошли, я просто думала...ну там знаешь..-не договорила она, так как я её перебила.
-Да ладно тебе, не бойся своего мнения, какой бы конец не был. Не когда не бойся высказывать то что хочешь. В данный момент ты мне призналась в своих чувствах. Я не могу ответить тебе взаимностью, по крайней мере сейчас, но я тебя и не отвергаю. Так что сейчас мы идём к тебе пить чай и ложиться спать, нам завтра в школу и мне очень рано вставать. - сказала я и мы пошли к ней.
Скажу честно, я такой человек, который не когда не держит своё мнение в себе. По этому я сказала ей всё прямо.
Мы зашли к ней и скажу вам, что у неё в доме довльно уютно. Мы прошли на кухню, выпили чай и пошли спать.
-А ты не хочешь со мной лечь? Просто у меня на диване не очень мягко.-сказала Таня.
-Ну если ты не против)- сказала я и улыбнулась.
-Не сколички.- сказала она и мы пошли спать.
Мы легли в кровать и я отвернулась от неё, что бы разобраться в себе. Разумеется у меня проблемы с деньгами, я завтра всё решу, а сейчас спать.
Я уже почти уснула, как вдруг Таня обняла меня.
-Ты не против?- спросила она
-Мм, думаю пока что нет.-ответила я и услышала как она сопит. Далее уснула и я.
Завтра трудный день....
20 голосов и 7 коментов,глава ваша. Удачи
