Новая работа
POV Ира
Коди я провела до дома и сама пошла к себе. Оставшуюся ночь я плохо спала, из-за того что сегодня произошло. Я не понимаю что происходит у нас с Лизой. То она меня отталкивает, то сама же идёт ко мне и говорит что верит.
А меня к ней, мать твою, тянет. Я не понимаю этого чувства. Я этого не чувствую не к кому...
Завтра нужно будет у неё забрать машину и заодно спросить у неё про сумму и смогу ли я ей помочь в деньгах.
POV Лиза
Утро 6:06
Я проснулась из-за того, что мне приснился кошмар.
___________________________
-Кать, слышишь, я тебе помогу! Я достану эти чёртовы деньги, только не умирай, пожалуйста. Катюш, я в тебя верю ты сильная.
-Молодец, Елизовета, вы справились с заданием. -сказала до боли знакомый мне голос.
-Пап, я тут не при чём! Это ты виноват!
-ЕЛИЗОВЕТА! ТЫ УБИЙЦА! МЫ ТЕБЯ ПОСАДИМ И НА ДОЛГО!
-Отец, прошу...
___________________________
Когда я проснулась, Таня всё так же спала, я не стала её будить и сразу же пошла на пробежку.
Когда я пришла обратно, то в квартире (у Тани) приятно пахло.
-О, я думала ты уже не вернёшься.-сказаоа Таня с кухни.
-Ну значит ты меня не знаешь, я вернусь всегда, особенно если есть покушать.- сказала я и Таня посмеялась.
Мы сели за стол и начала кушать. Таня сделала просто восхетительные оладушки.
-Воу, Татьяна, вы где так научились вкусно готовить?-спросила я, а Таня не много покраснела.
-Мы с бабушкой постоянно готовили их.-смущённо ответила она.
-Ой, да не смущайся ты.- сказала я и посмеялась.
Мы доели свой завтрак и я поехала домой. Но прежде чем поехать к себя, я заехала к Ире, что бы отдать машину.
POV Ира
Я проснулась в 9:17. Голова жутко болела, наверное потому что я плохо спала.
Я заварила себе крепкий кофе и сделала блинчики с вареньем.
После сытного завтрака я пошла в душ, что бы не много привести себя в прежнюю форму. После этого я пошла снимать в Tik Tok.
*Звонок в дверь*
Я услышала как кто-то начал звонить в дверь. Я открыла дверь и была не много в шоке. Это она, Лиза...
Я очень долго смотрела на неё, не знаю почему, но я не могла отвести глаза и сказать ей хоть одно слово.
-Ты так и будешь пялиться на меня или уже впустишь меня в дом.-сказала Лиза и улыбнулась своей фирменной улыбкой.
-Ой, да,извини. Привет, проходи конечно.- смущёно протароторила я.
-Да ладно тебе, не смущайся. Я что пришла то.- начала она и прошла в дом.- Я ключи Коди хотела отдать, но не знаю где он живёт. Вы вроде как встречаетесь, ну ты мне говорила тогда.-продолжила Лиза и её голос не много дрогнул.- Так вот, можешь отдать ему ключи от машины?- спросила Лиза.
-Да, конечно могу. Лиз, мы с Коди не встречаемся...-сказала я последнюю фразу очень тихо.
-Подожди, а как так? Тогда зачем ты мне звонила и говорила это!?- чут-ли не крича проговорила она.
-Я пьяна была и на тебя зла..-всё тем же голосом говорила я.
-Знаешь что, Лазутчикова, да пошла ты к чёрту!- крикнула Лиза и хлопнула дверью.
От её действий у меня начали идти слёзы. Я не знаю почему, но сердце как будто на мелкие кусочки сломали. Почему же так больно? Просто от этих слов? Хотя даже не чего не случилось... Или нет? Может для неё всё же случилось..? Так много вопросов и не одного ответа...
POV Лиза
Я вернула ей эти долбаные ключи и пошла прочь от её дома. Благо живу я не далеко от неё.
Когда она сказала что они не встречаются, то у меня появилась какая-то радость, но потом до меня дошло. Она пыталась вывести меня на эмоции и скажу честно, у неё это получилось.
Вопрос: Зачем ей это нужно было? Неужели она что-то чувствует ко мне?
А я? Я чувствую к ней взаимность? Нет, это всё бред, я не верю в любовь, её несуществует.
Так, мне нужно не много отвлечься. Позвоню Веронике на счёт денег.
"-О, Лизочка, думала ты уже и не позвонишь.- с каким-то счастьем сказаьа она.
- Рано радуешься. -огрызнулась я.
-Ой, ну ладно тебе. Что, всё такие надумала о моём предложении?- спросила она и я согласилась.
-Но, Вероник, у меня к тебе есть всего лишь одно условие. Давай встретимся в кафешки возле парка и там всё обсудим.- сказала я
-Хорошо, давай через час.- сказала она и я отключилась"
После разговора с Вероникой я немного почувствовала радость, ведь наконец-то я начинаю искать деньги для своей сестрёнки.
Я сразу же пошла в душ приводить себя в порядок и затем одиваться. Оделась я в чёрные брюки, такого же цвета кофту и кепку.Благо на улице не так жарко.
Спустя 47 минут.
Я уже вышла из дома и жду своего водителя.
POV Ира
Я ели как успокоилась и решила пойти в школу,мало ли что. Может она будет там.
Я зашла в класс, но не увидела ни Лизы, ни Тани. Может они позже подойдут?
И вот звенит звонок, но этих двух нет. Полина! Точно! Я на перемене с ней обязательно поговорю.
Вот начался урок и кто-то постучал в класс. Я уже обрадовалась, ведь подумала что это Лиза, но нет, это была Таня. Значит Таня не с Лизой,хоть что-то радует. Нужно будет поговорить с ней на счёт Лизы.
Прошёл урок и звенит звонок.
Наконец-то закончился этот урок. Так, нужно сейчас подойти к Полине, спросить на счёт Лизы. Затем я поговорю с Таней.
-Полин, привет. Ты не видела Лизу сегодня?- спросила я подходя к ней.
-Привет Ир, неа, не видел. Она вообще дома не ночевала, я даже не знаю где она может быть.- сказала она и я попала в некий шок, где могла ночевать Лиза ещё.
После разговора с Полиной я подошла к Тане.
-Танюш, приветики. А ты не знаешь куда вчера Лиза поехала. Она же тебя последнюю увозила.
-Оо, приветули. Да, знаю, она у меня осталась на ночь. Потом сказала что позже ещё зайдёт и ушла по своим делам.- после этих слов мне стало так обидно, что просто не передать словами,но всё же я решила задать ей вопрос.
-А что, между вами что-то есть?- спросила я, смотря ей в глаза.
-Ну как сказать, вчера мы с ней поцеловались и всю ночь спали в обнимку. А ещё ты знала что у неё есть пресс!? Я вот не знала. Но на счёт отношений, я не знаю. Возможно скоро будут.- сказала Таня и её позвал учитель к себе. А я ,не выдерживая , побежала в туалет ,что бы хоть как-то себя успокоить.
Скажите, почему такая жизнь не справедлива? Ты только начинаешь что-то чувствовать к человеку, а она уже находит тебе замену. Как это можно объяснить!?
Я очень сильно плакала, уже давно прозвенел звонок, а я не могу пойти в класс. Мне очень больно, почему? За что? Я хочу быть с Лизой,а она нет. Вот теперь я понимаю что такой безответная любовь...
Я решила, что в школе я точно не останусь и решила уйти с уроков.
POV Лиза
Я уже сижу в кафе и жду Веронику. Вот она уже и подходит к столику и мы заказываем себе кофе.
-Так, Вероник. Давай сразу к делу.- начала я.
-Да, давай.- на моё удивление она согласилась.
-Смотри, я должна ходить за тобой и смотреть, что бы не кто тебя не трогал и не прикосался, так?-спросила я.
-Так.-ответила она
-У меня к тебе вопрос, сколько ты мне будешь выплачивать?
-В день, около *** *** тысяч. Ты ведь помнишь, что мой отец оставил мне не плохое наследство и компанию, так что у меня есть деньги.-пояснила Вероника.
-Хорошо, я согласна. Но, как ты помнишь, у меня были условия. Так вот, первое: У меня скоро сборы, а сестра попала в аварию, ей нужны деньги на операцию, собери ** *** *** и отдай их ей, ты меня знаешь, я долгу не останусь. И второе условие,мне дали примерную копию того, кто это с ней сделал, найди о нём абсолютно всё что известно. Затем передай всю информацию лично мне в руки.- поставила я условие и она так же согласилась.
Далее, мы подписали бумаги на счёт работы и начали выходить из кафе.
-Лиз, может тебя подвезти?-спросила она.
-Нет.- грубо ответила я, она пожала плечами и уехала.
Я пошла в сторону дома, но неожидано для себя увидела того человека, с кем бы не хотела пересекаться...
10 голосов, глава ваша)
