19 страница22 августа 2020, 16:17

Да чёрт! Она мне нравится!

POV Лиза

Вот я и улетела, теперь месяц я не увижу Иру... Интересно, она так же потмне будет ? Так, ладно мне нужно отвлечься, у меня впереди соревнования,а я думаю о какой-то девочке. Тем более мне нужно сначала разобраться с Катей...

На этой ноте я уснула.

POV Ира

Я просто стояла и смотрела на то как Лиза улетает. Я задумалась, а почему у меня к ней какая-то мания? Меня прям таки и тянет к ней..

-Ир, ну ты идёшь?-окликнула меня Таня.

-Да, уже иду..- с некой грустью сказала я и пошла  в машину.

-Эй, а ты чего грустная то такая?- спросила Полина. -Что, по Лизке скучать будешь? Она же не надолго, всего на месяц!- добавила она

-Честно, буду скучать. Хоть мы с ней и ссорились часто. Она мне прям как сестра, с ней ссоришься, но в конце концов миришься.-ответила я. - И для меня месяц-это мучительно долго.- добавила я.

-Ирина, да вы заболели!-крикнула Таня.

-С чего ты это взяла?-с серьёзностью спросила я.

-Кажись, Ирина, вы влюблены!- всё с тем же восторженым лицом говорила она.

-Да не, не может быть, я то даже не знаю как это. Вы же знаете, у меня не когда не было парня, не когда не в кого не была влюблена, я не понимаю значения слова "люблю". Я понимаю что такое  "дружеская любовь" , понимаю что такое  "семейная любовь" , но что такое  "любовь к человеку, как не к другу" просто не понимаю.- рассказывала я девочкам.

-Вау, Ир, извини, я не знала что у тебя на столько всё запущенно.- сказала Настя.-Я думала это слухи. Ведь вся школа говорила и говорит что ты не умеешь любить. У тебя же было столько парней...- она не успела закончить, как я её перебила.

-Стой, стой, стой. Всмысле было  "столько парней"? и всмысле  "слухи"?-начала задавать вопросы я.

-Ну как  "всмысле" , Ир, ты  "стерва" школы..- изобразила ковычками она слово  "Стрева".
-....я говорю к тому, что тебя все боятся. А про парней Коди всем говорил, что ты с каждым за углом целуешься и даже с ним хотела, но он теябя, якобы, остановил. Это по его словам. И то что ты не умеешь любить, тоже он сказал, кстати вот не давно.- поясняла Настя, а не верила. Коди, мой друг с детства. Как он мог такое наговорить про меня.

-Хей, Ир, ты ещё с нами?- помахала перед глазами Таня.

-А? Что? А да-да, я вас слушаю, так что вы там говорили?-начала тараторить я, от чего девочки начали смеяться.

-Мы говорим, что ты начала меняться, как только появилась Лиза. Ты перестала ко всем придераться, начала общаться с нами. Хотя раньше нас вообще не замечала. Тебе не кажется что Лиза причастна к твоим изменениям?- спросила Таня.

-Ир, тебя дома останавливать?- оо, Полина, ты самая лучшая, слава богу не нужно отвечать на этот вопрос.

-Да Полин, спасибо.-ответила я и вышла из машины. Предворительно, попрощавшись с девочками.

И вот я дома. Одна. Теперь весь зал и кухня напоминают мне о Лизе. И этот Коди, я задам ему трёпку в школе, что он станет изгоем!

У меня начали идти слёзы из-за того, что произошло сегодня, от того что я сегодня узнала о Коди и того что Лиза улетела аж на месяц.

Я решила сходить в душ и лечь спать, успокаивая себя.

POV Лиза

Меня разбудила стюардесса. И сказала что прибыл мой рейс.
 

Я вышла на улицу и удивилась, город и вправду был очень красивым. Меня встретил тренер и его команда. Да, в данный момент у меня была другая команда, потому что в этой команде 5 лучших борцов из разных городов. И тренер был другой. Так как у нас в команде 5 лучших бойцов, мы автоматом попали в финал. По этому мы будем биться за 1-5 места. Надеюсь у меня будет хотя-бы 2 место.

Тренера звали Сергей Фёдорович. А остальных в команде (3 девочки, 3 мальчика). Кристина (из Новосибирска) , Алина (из Хабаровского края),  Евгений (из Ярославля), Вова (из Благовещенска) и Илюша (из Владивостока).

Все они, кроме тренера, были на год меня старше. И ещё эта Кристина... она так смотрит на меня...просто фуу. Честно, не люблю эти нежности и её глаза, таким отталкивающим цветом. А вот Алина не что такая, красивая вроде. Но не кто из них не сравнится с Ирой. Да чёрт возьми, она мне нравится! И я не могу этого отрицать! Почему я этого раньше не осознала!? Почему я это понимаю только сейчас? У меня бои впереди, а я тут в чувствах своих разобраться не могу.  Как только прилечу обратно, обязательно расскажу Ире о своих чувствах и мне всё равно, взаимны они или нет.

  

Ясно, значит вы не общительны, ну ладно.
Следующая глава 20 голосов.

19 страница22 августа 2020, 16:17