1 день уезда
POV Лиза
В жизне каждого человека есть такая особенность. Ты случайно сталкиваешься с человеком, случайно с ним целуешься, случайно бесспокоешься о нём. Но все мы знаем, что случайностей не бывает.
Так сейчас и у меня в жизне. Ирина Лазутчикова, полностью завладела мной, а я это поняла только тогда, когда это совершенно не вовремя. То есть вовремя, но тогда, когда её нет рядом, что бы сказать ей это в живую. А писать СМС, что я её люблю или она мне нравится, я не собираюсь.
-Лиз, так мы идём?- тихий и спокойный голос вывел меня из своих мыслей.
-А, да, конечно ,Сергей Фёдорович. - не много заикаясь продолжила я.
-Так, для тех кто не слышал... -повторил тренер и посмотрел на меня.-...сейчас мы идём в отель, завтракаем и идём на тренеровку. Но, тренеровка будет проходить не в здании. После завтрака, вы пойдёте в свои комнаты, что бы переодеться и взять с собой форму. Затем вы спускаетесь вниз, там я вас буду ждать, у нас будет заказано 2 машины. Мы сядим в них и поедем в спортзал. Всем всё понятно?- спросил Сергей Фёдорович.
-Да, тренер!-сказали мы всем хором и сели в машины. Так как нас было много ,(7 человек), мы в одну машину не поместились и пришлось брать 2 машины. Я села в машину вместе с девочками, а тренер и мальчики сели в другую.
-Девочки, может нам стоит познакомиться?- как-то не уверенно спросила Кристина.
-А что, я не против!) - с радостью в голосе сказала Алина.
-Ну имена мы друг друга знаем. Думаю этого хватит. - грубо ответила я.
-Ей, Лиз, а ты что такая угрюмая? Что-то случилось?- спросила Кристина и положила свою руку мне на плечо. Меня это жутко выбесило.
-Во-первых, убери свою руку. Во-вторых, не лезь в мою душу. Ты не знаешь меня.Так что, прошу, не лезь ко мне.- на этот раз, очень грубо ответила я и скинула её руку.
-Лиз, зачем так грубо? Можно было и спокойно сказать.- сказала Алина.
-Я сама разберусь, как мне и с кем общаться.- всё тем же голосом сказала я.
В машине повисла неловкая пауза. Слава Богу водитель сказал, что мы приехали и мы начали выходить. Когда мы выходили, я обратила внимание на то, что Кристина держится от меня по дальше и её рука.... она очень красная, возможно у неё даже синяк появится. ДА БЛЯТЬ! Что я за человек такой!? Что бы не случилось, я крайняя! Так, ладно, нужно успокоится и попросить у неё прощения...после тренировки.
Мы забрали вещи и пошли к тренеру, который ожидал нас на крыльце отеля.
-Пройдёмте за мной, я покажу вам ваши номера.- сказал Сергей Фёдорович и мы пошли за ним.
Отель был огромным. Внутри всё очень красиво обделано белым мрамором. А люстра была просто огромная, покрытая золотой краской. Мы прошли к главному столу в отеле. Там тренеру выдали ключи. При чём их было 2. Не уже ли у нас будет одна комната!? Ууу блин, мне ещё с этой надоедливой в одной комнате жить. А нет, тренеру ещё 2 ключа выдали.
-Лиза- 642 комната, Алина-644 комната, Кристина-643 комната.- проговорил наставник и отдал каждому ключи. -На 11 этаж, если что.- добавил он.
После этого мы пошли в лифт. Поднялись на 11 этаж и прошли в свои комнаты, затем все спустились на завтрак и уехали на тренеровку.
POV Ира
Я проснулась очень рано, а именно в 6 утра. Но это и к лучшему. Надо в школу собираться и поговорить с Коди. Да, у меня всё ещё не выходит эта ситуация. Я готова его убить, но сначала мне нужно с ним разобраться.
Я сходила в душ, по-завтракала и пошла одиваться. Потом мне позвонила Полина и спросила, не надо ли за мной заехать. На что я согласилась.
Я быстро переоделась и вышла к Полине, которая меня уже ждала, примерно 10 минут. И да, мы как обычно опоздали на 5 минут.
-Ир, вставать раньше надо, мы опять опаздываем.- начала читать натации Полина.
-Ой, Полин, давай без этого ладно? Я сама буду разбираться как и во сколько мне вставать.- с частичкой грубости ответила я.
- Знаешь что Ир, когда Лизы нет, ты другая, хватит быть уже такой, стервой, будь собой. После того что у нас у всех было, я думаю это будет возможно. Я про то, что тебе стоит поменять отношение к людям, будь собой уже наконец-таки.- сказала Полина и ушла, оствавив меня на едине со своими мыслями.
-Эй, Ир, о чём задумалась то? И что ты не на уроке ещё?- спросил Стас, который вечно опаздывает на уроки.
-Бл*ть, Стас! Ты придурок? Зачем так подкрадоваться? - начала кричать на него я, но в конце-концов я его обняла,ведь я по нему соскучилась.
-Хеей, смотри не задуши.-сказал он и мы посмеялись.-Может ни пойдём не куда? Первая история, нам там делать не чего, поехали лучше в мак.- спросил Стас.
-А знаешь, я даже согласна, поехали.- радостно сказала я. -Так, стоп, у тебя МАШИНА ПОЯВИЛАСЬ!? -ещё более радостно начала кричать я.
-Так, не кричи, а то точно не куда не поедем. Пошли на улицу, сейчас увидишь мою ласточку.- после этих слов мы вышли на улицу и я просто была в огромном шоке.
POV Лиза
Время 21:38
У нас только закончились тренеровки. Я безумно устала, я даже подумать не могла, что здесь нагрузка будет раз 20 больше, чем с моим тренером.
-Так, сейчас на ужин и отбой. Завтра в 12:30 так же на тренеровку.- оповестил нас Сергей Фёдорович и мы пошли ужинать.
На ужин у нас был греческий салат и не большой прожарки стейк, а так же стакан кефира.
-И что, мы будем этим весь месяц питаться?- спросил Вова у теренера.
-Да.-хололно ответил он.
-Даа уууж, я ожидал другого.- разачаровано сказал Вова.
-Да, что бы выйти на ринг с огромным брюхом и придавить противника куском жира.-ответил Сергей Фёдорович, а Вова покраснел и больше не сказал ни слова.
После ужина мы отправились в свои комнаты. Я как и обещала себе пошла извеняться перед Кристиной.
Время 22:46
Я ели как нашла цветочный, который ещё работал. Я купила ей букет роз и пошла извиняться.
*Стук в дверь*
-Зайдите.- сказал тихий голос Кристины.
-Привет, я войду?- тихо спросила я.
-Что тебе ещё надо? Что на этот раз? Хочешь руку доламать?- строго говорила она.
Пока она это говорила я вошла к ней и закрыла дверь, что бы не кто не услышал, что я у неё.
-Крис, извени, я правда не хотела делать тебе больно. И не кричи, пожалуйста, а то тренер может услышать.- всё тем же голосом говорила я.
-Ладно, можно считать что ты почти прощена. - с интригой проговорила Кристина.
-Почти?- переспросила, но не успела опомниться как она меня поцеловала.
POV Ира
На улице стояла машина, от которой у меня просто закончились все слова.
-Ну как? Нравится?- спросил Стас.
-Не то слово, это не машина, это что-то с чем-то. У меня просто не осталось слов.
Перед моими глазами стоял новый Lamborgini синего цвета.
-От куда у тебя столько денег на него?- спросила я
-Отец помог, да и я сам копил. Правда, она просто шикарная?- спросил Стас.
-Да, она просто превосходная.- скалаза я.
-Ладно, поехали уже. А то урок скоро закончится и мы даже не прокатимся на ней.- сказал Стас и мы уехали на его новой машине.
Ребят, я смотрю вам залетела прошлая часть) Значит у меня ещё есть смысл продолжать писать главы.
Есть ли у вас предположения того, что будет дальше?
Нравится ли вам сама идея фф?
Пошумите в коментах!!)
Следующая главай 25 голосов
1226 слов)
