34 страница5 апреля 2022, 20:38

°•33 глава•° - 🥀Ты не в моём вкусе🥀

В коробке была маленькая змея

Ты как только её увидела, то от прыгнула от неё с звизгом

Девочки сделали так-же

С - что за Ху*ня!!!

А - Энтони я тебя убью!!!

Р - как её убрать?!!

Ч - она вроде не ядовитая

С - ты хочешь это проверить?!

Ч - неет

Ты кинула в неё свои тапком, но ты сделала только хуже, она вылезла из коробки и ползаса вокруг неё

С - чёрт! Н@Ху* я это сделала?!

А - сейчас я позвоню чтобы её забрали

Р - кому?

А - змееловам, полиции, пожарникам, да п@xyй кому, главное чтобы ее забрали!!

У всех была дикая истерика, особенно у тебя

Через минут 10 змея уже не было

Вы со спокойной душой сходили в душ и привели себя в порядок

Надела ты чёрные шорты с высокой талии, кроп топ серенький и простенькие белые кеды

Дома парней не было, а жаль так хотелось им втащить за такой пранк

Вы позавтракали и сидели думали, что сделать этим придуркам

А - А может сходить в кафе и познакомится с другими парнями, пусть ревнуют

Ч - точно!

Р - я согласна)

С - ну и я с вами)

Вы вышли из дома и сели в твою тачку и поехали с музыкой на большой скорости в кафе

Музыка...

Ветерок раздувал ваши волосы...

Яркое солнышко...

Идеально

Вы приехали в кафе и сели за свободный столик

Вы заказали коктели (с алкоголем)

Тут к вам подсели какие-то 4 парня

1 парень - привет, красотки, как дела? )

С - пока не родила)

2 парень - хах смешная))

3 парень - чего грустите?

А - вас ждали)

2 парень - ого, не ожиданно)

4 парень - как вас зовут красавицы?)

А - Авани)

Ч - Чарли)

Р - Райли)

С - Саша)

1 парень - приятно познакомится Ник)

2 парень - Квинтон)

3 парень - Гейдж)

4 парень - Зэйн)

Вы мило общались, парни рассказывали интересные истории и смешные истории

Вы смеялись, веселились от души

Тут вы заметили ваших парней они шли к вам

...

Б - приветик парни, мы их украдём?

Р - я не хочу ни куда идти

Ник - с чего это? Пусть сдесь сидят

Че - мы вас предупредить только хотели

Зэйн - о чём?

Че - они лi$бiян|{i

Парни посмотрели на вас

С - не слушайте их они просто шутят)))

П - да?

П - лi$бiян|{i же не целуются с парнями

П - докажи тогда, что ты не лi$бiян|{@

Все посмотрели на тебя

Ты приблизилась к Пэйтону...

С - ты не в моём вкусе

...

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

34 страница5 апреля 2022, 20:38