°•34 глава•° -🚫Игнор🚫
С - ты не в моём вкусе
Ты обошла его и села в тачку
К тебе пришли и девочки
🍃Вечер 16:34🍃
Вы доехали до дома и прошли в вашу комнату
У тебя пропало настроение совсем, ты не хотела ни с кем разговаривать
А - Саша, всё в порядке?
С - да)
Улыбка была для того чтобы девочки не волновались пока ты думала о своём
А думала ты о нём..
Да, да, Пэйтон
💭Зачем он это сказал? 💭
💭опять всё зато прочувствовало💭
💭напоминает прошлое💭
💭странное чувство внутри меня происходит💭
💭не хочу повторять ошибку💭
💭мне и так хорошо)))💭
💭да кого я обманываю!💭
💭я скучаю по этому утырку💭
💭любимому утырку💭
Всю ночь ты не спала и пересматривала ваши старые фотки
Да и спать ты не хотела
Вспоминала те моменты когда... вы были вместе...
Ты уснула к 5 утра
...
🍃время 13:23🍃
🍃От лица ребят🍃
Мы будили Сашу, но она не вставала
Было очень странно т. к она всегда просыпалась первой и будила нас
Мы позвали Энтони и он не мог разбудить её
Она тупо не просыпалась
Тут пришли парни
Че - что случилось?
А - Саша, не просыпается
Че - и чё проснётся
Р - ты дебил?!
А - она совсем не просыпается
Б - чё за бред?
Дилан принёс ведро воды и вышел его на тебя
🍃от твоего лица🍃
Ты проснулась от того, что на тебя кто-то вылел воду
Ты соскочила с кровати вся мокрая
Ты злобно посмотрела на всех
С - кто это сделал?
МА - мысли Авани
МБ - мысли Брайса
МР - мысли Райли
МД - мысли Дилана
МЧе - мысли Чейза
МП - мысли Пэйтона
МЧ - мысли чарли
МЭ - мысли Энтони
ТМ - твои мысли
МА - Брайс, скажи, что это ты
МБ - она меня убьёт!
ТМ - ребят я вообще-то всё слышу
Они все посмотрели на тебя и от прыгнули
С - так, кто это был?
Все показали пальцем на Дилана
Ты улыбнулась Дилану
МД - готовьте могилу
МА - мы любили тебя Дилан
Ты засмеялась
С - ладно живи
Дилан выдохнул
Э - ты чего не просыпалась?
С - сидела до 5 утра в телефоне
Э - ты рехнулась?
С - нет
🍃Прошло какое-то время🍃
А - так теперь наша очередь мстить
Р - ага
А - у кого какие идеи?
С - давайте их игнорировать
Че - ага
Вы сели смотреть фильм с попкорном
К вам пришли парни
Б - можно с вами?
Вы промолчали
Б - ээй Райли!
Че - чё с ними?
Э - игнор включили
Э - Саша часто это делала, когда обижалась на меня
П - и что ты делал, что-бы она заговорила?
Э - конфеты и шоколад
Парни ушли
Вы просмотрели пол фильма и они пришли
Они дали вам 4 пакета с конфетами и шоколадом, но вы ни как не реагировали
П - ии?
Э - я хз раньше срабатывает
П - ясно это на долго
Вам на домашний позвонили
Энтони ответил
Э - да?
...
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
