2 страница14 февраля 2020, 00:04

2 глава

Следущий день :
"12:00"
Вставши так поздно ты пошла в душ , после душа сделав все водные процедуры пошла на кухню. Сделав себе лёгкий завтрак (съев его) ты пошла в комнату. В комнате ты стояла над одеждай и думал что одеть. Ну ты подумал что ты всё успеешь и пошла смотреть телевизор
"16:50"
Встав с дивана и выключив телевизор ты пошла убираться. (Кнш с музычкой). После этого ты посмотрела на время
Часы: "17:20"
Т/и: Как так ?! Я ж нечего не успею!!! - с криками побежала ты в комнату.

Долго думав ты решила одеть :

"17:40"
Вызвав такси ты выбежала на улицу. Сев в такси ты нервно дыша смотрела в окно.
Приехав ты увидела Гука стоящего у входа. Увидев тебя Гук улыбнулся и пошол в твою сторону. Подбежав ты бросилась в обьятья парня. Вы пошли в кафе. Севши за столик у окна вы начили разговор :
Разговор:
Т/и: Гук~иии я так соскучилась !
Гук: Я тоже - сказал улыбнувшись. - т/и а как у ебя на личном фронте ?
Т/и: Господи Гук , кому я нужна ? - засмущавшись ты перевела взгляд в окно. Ты очень сильно любила Чимина из их группы , да что любила обожала. Ты наверно в мыслях его на себе поженила.
Гук: Многим)- посмеялся он. - Кстати мне стало интересно тебе нравиться наша группа bts ? - усмехнувшись сказал он.
Т/и: Аа... Это та... Да что ты го..во..ришь.. Я вообще не..чего не люблю ... - заикавшись сказала ты. Ты врала,ну не могла сказать ты напримую : " Да Гуки, я её обажаю! Плакаты каждый день целую ! Особенно плакат Чимина"
Гук: Совсем? Ну ладно - чуть не ржа над тобой)

В этот момент Чонгуку позвонили
Гук: Т/и~я прости , мне нужно бежать - всепшки соберась сказал он.
Т/и: Да нечего. Пока ) - крикнув его убигаещего телосложения
/ Мысли т/и /:
Хмм.. Как всегда не собраный поцан... Взяв его телефон сказала ты - растяпа ! Расмеялась ты. Ты подумала отдашь телефон ему завтра.
Придя домой ты положила телефон Гука на ракавену. А сама пошла в душ. Сделав все водные процедуры ты вышла из душа. Увидев что Гуку кто то написал.

Это сообщение было тебе




2 страница14 февраля 2020, 00:04