3 глава
Продолжение
Это сообщение было тебе
Чимин-коротышк: Привет т/и я друг Чонгука. Он попросил что б ты принесла телефон.
Т/и: А.. Да, просто он растяпа! Какой адрес?- писала ты еле поподавши на клавиши. У тебя от такого руки треслись! Тебе написал сам ПАК сука ЧИМИН! Ну как тебе...Чонгуку , но адресовано тебе !
Чимин-коротышка: *адрес* вот сюда)
Т/и: Да , хорошо. А можно вопрос ?
Чимин-коротышка: Да какой?
Т/и: Почему ты записан как "Чимин-коротышка"
Чимин-коротышка: Ну всё! Пусть этот невиный кролик бежит! Бежит до самой Америки! Ему п*зд@!
Т/и: пхахпха, ладно давай пока)
* Т/и перменовала его на " Чимин~а"*
Чимин~а: Хорошо пока )
Ты после этого всего не могла долго притди в себя. Ну всё таки тебе написал ТВОЙ БИАСИК! Ты очнулась от мыслей и пошла ванную. Вить уже всё таки поздно. Умывшись и сделав все водные процедуры ты пошла в кровать .
Утро "9:30"
Не думала что встану так рано...- говорила сонная ты. Ты пошла в душ,сделав все водные процедуры ты подумала...
/ Мысли т/и /
Хм.. И что же это за адрес? Забив в карты я увидела что это находиться не долеко от моего дома. Но само здание это капец! Это здание BigHit !!! Может мне пораньше придти что б не на кого не наткнуться? Да точно так и сделаю ! Надеюсь кроме Гука не кого не встречу!
******
Одевшись ты пошла туда. Меня всю тресло. Зайдя туда я увидела девушку с очень милой улыбкой.
-Здарствуйте , вы к кому ? - сказала та девушка все ещё мило улыбаясь.
- Здраствуйте я Т/и мне нужно к Чон ЧонГуку.- сказала я и улыбнулась в ответ.
-Да, вы можете проходить. - открыв дверь мне сказала она .
Я прошла туда и начала поднематься * ну я не знала какой этаж потому что мне НЕ СКАЗАЛИ * ты проходила по второму этажу . И вдруг передо мной открываеться дверь. А дальше не помню.
Я просыпюсь в глазах всё расплываеться. Строиться картинка. И ты видишь перед собой.... О боже!..
