я не проживу если потеряю тебя...
Мы проснулись от тревоги.
В нашу комнату влетела Хаджи, вся в слезах.
- Алечка! Эрен...Он там..... Без сознания!!!... - она всхлипнула.
- Эрен!! - я поднялась с кровати и в пижамных шортах и кофте побежала за Хаджи, за нами также побежал Леви в шортах и майке. Прибежав в комнату я подбежала к кровати где лежал Йегер.
- Эрен! Прошу! Очнись! - орала я. - мальчик мой, очнись!!!! Прошу!!! Я не проживу если потеряю тебя!!! - я орала и сильно ревела.
- Эрен!!! Прошу очнись!!! Ты мне дорог!!! Я без тебя не могу!!! Сука! Чё вы блять встали!? Хаджи, у него хотяб пульс есть? - спросила я.
- да... - ответила девушка.
- Я не смогу без него и дня! Эрен! Слышишь! Очнись! Пожалуйста! - я орала и истерила одновременно.
Остальные просто стояли и наблюдали за мной. Леви стоял немного бледный, ему походу больно смотреть на эту картину.
- Сука! - я подбежала к полке и достала градусник. Подбежав опять к кровати Эрена я рухнула на колени возле неё. Меня пронзила боль, я чувствовала кровь. Я начала мерять температуру Эрену.
Спустя 2 минуты градусник запищал. Я достала его 36,6 всё хорошо, температуры хотяб нету.
- Эрен! Солнышко моё! Очнись! Я не могу так! - я орала , но всё напрасно.
- Аль, оставь его, пусть он придёт в себя всё будет хорошо.. - меня поддержала Хаджи.
- хорошо, я доверюсь тебе.... - я встала с колен, по ногам текла кровь. Зайдя в свою комнату я взяла чистую одежду и пошла мыться.
Сегодня в 12 часов дня приедут новобранцы. Мы с Леви должны их встретить. Так что надо подготовиться. Плюс сегодня будут танцевать вальс вчесть новобранцев. Мне надо выглядеть красиво.
Я помылась и забинтовала колени. На часах уже было 11:26 и я сразу оделась в наряд в котором я буду выступать, вот он:
На балу я буду в плать, но ордену его потом.
Я накрасилась:
После я вышла с ванной комнаты, в нашей комнате сидел Леви.
- классно выглядишь! Мы похожи чем-то. - сказал брюнет. И в правду мы с ним были похожи образом.
- про Эрена не поступала информация? - спросила я, грустно посмотрев на Леви.
- нет.. Я обещаю он поправится! - сказал Леви и обнял меня.
- спасибо за всё... За поддержку... Я благодарна тебе... - я обняла Леви.
- так идём, щас приедут уже - сказав Леви глянув на часы телефона.
Мы вышли из комнаты и направились к месту где мы должны встретить новобранцев. Простояли мы с Леви минуты 4 , они подъехали.
Через 40 минут Леви и я сказали им заветные слова и они пошли заселяться по комнатам, также мы выяснили что бал сегодня в 19:00.
Это отлично, я смогу вместе с Леви отдохнуть.
Я вернулась в комнату Леви сидел на кресле и читал книгу.
- Леви, тебе надо отдохнуть.. Идём.. - я забрала из его рук книгу и обняла его. Рядом с ним я чувствую тепло. Леви обнял меня, а потом лёг на кровать, я легла вместе с ним и мы чуть задремали в обнимку.
Через 30 минут
- Голубки , подъём! Эрен проснулся! - крикнул Эрвин Смит.
- тихо вы! Не видете ему отдохнуть надо! - шёпотом сказала я и вышла из комнаты налетая на Смита.
- аааа пусть отдыхает...
Я вошла в комнату Эрена.
- Алия!!! - Эрен поднял меня.
- Солнышко, я так рада что ты проснулся! Я довольна этому! Спасибо за то что не бросил меня! - я поцеловала мальчика в лоб. - Эрен, я пойду, там Леви, короче потом расскажу...
Я вышла из комнаты и пошла к Леви, тот уже не спал.
- ты почему меня бросила? Ушла к Эрену? Правильно, ведь он нужнее!... - говорил Леви обиженно.
- Левичка... Ты о чём? Ты мне нужен! Я обещаю больше не уйду от тебя... - я обняла Леви тот ответил взаимностью.
- Левичка? Хах. Мне нравится! Спасибо! Меня ещё так никто не называл. - сказал Леви гладя меня по голове.
Мы опять заснулись.
Через 2 часа мы с Леви проснулись и я пошла готовиться к балу.
*мысли Леви: я приношу её на танец, а потом признаюсь... *
Я оделась так:
Макияж тот же.
- красавица.. - сказал Леви и улыбнулся мне. - ну что идём?
- Ага.
Мы вышли из комнаты и направились на улицу, там уже собрались отряды.
- Микасаааа! - крикнула я увидев девушку.
- Алечкааа! - та подбежала ко мне и крепко обняла.
- я рада тебя видеть, к кому в отряд попала?
- поинтересовалась я.
- я в 104 отряде, у Капитана Леви.
- ого, прикольно! Как раз в неё Эрен.
Микаса пошла к Армину и Эрена , а я просто стояла и чего то ждала, сама не знаю чего.
Тут началась красивая музыка.
- Мадам, не против потанцевать? - ко мне подошёл Леви.
- ой! Капитан! Вы так милы, я не против.
Леви дал мне руку, а другую положил мне на талию. Я почувствовала опять тепло и любовь. Да, мне нравится Леви, я походу влюблена.
Мы плавно кружились, остальные те кто не танцевал смотрел на меня и Леви, как на какой то сувенир.
- я давно хочу тебе сказать... - начал Леви. - я люблю тебя! С первого дня нашей встречи!
- Левичка, я тебя тоже люблю! - он обнял меня и покрутил.
- ты будешь моей девушкой? - спросил тот.
- буду...
802слова
Я спать 😴
Набор открыт Флуд по АОТ.
Писать в тг: @sssahqqx
Ищу своих Ханджи и Эрвина, кто первый будет за них сразу в админы.
Приходите
