капитан! прошу простите!
Леви обнял меня и тут же мы услышали радостный вопль. Все стали хлопать и кричать.
- Ура аааа! Моя Али нашла хоть кого-то адекватного! - я услышала очень зкомый голос. Это оказался голос Микасы.
Я просто стояла и обнимала Леви. Ростом мы были одинаковы, потому что растишка не помогает! И нам удавалось хорошо обнимать друг друга.
Тут я почувствовала что Леви немного пошатнулся. Посмотрев в его немного пьяные и усталые глаза, сказала:
- Леви, идём, тебе надо отдохнуть.. И я с тобой.. Завтра вылазка в 18:00 ещё. Так что идём - я взяла парня за руку и мы пошли к нам в комнату. Придя туда я пошла переодеваться в ванну, а Леви переодевался в комнате.
Переодевшись я зашла в комнату, Леви лежал на диване, ждал меня.
- я так рад... Я полюбил тебя с первого взгляда... - сказал Леви и прислонился своими ухожаными пухленькими губками к моим. Мы слились в поцелуе. Это был самый первый поцелуй, его я запомню...
От нехватки воздуха мы отстранились друг от друга...
Эту ночь я спала в объятьях любимого и дорогого человека....
Утро.
6:37
Я проснулась и пошла в ванну. Сегодня вылазка и наверно на 2 дня.
Порывшись и переодевшись в это:


Наверх я сразу накинула плащ из за того что на улице сегодня погода не из лучших... Дождь... Туман.. Вообще пиздец короче.
Выйдя из ванны я увидела что Леви тоже уже проснулся и оделся.
- доброе утро! - сказала я ему и поцеловала его.
- и тебе доброго! - ответил он. - малышка, а ты не против сегодня на вылазку не ехать, приходил Эрвин и сказал что ты и Микаса останутся в замке.. Я не знаю почему так...
- Какого чёрта?! Я не против конечно! Но... А как же ты... И Эрен... Если что то случится? Я не переживу этого... - начала я.
- малышка, обещаю, с нами ничего не случится, за Эреном я просмотрю... - сказал Леви.
- хорошо.. Ладно... Останусь...
- сейчас будет завтрак идём? - спросил меня брюнет.
- идёмс - я взяла Леви за ручку и мы пошли в столовую.
Придя туда я первым делом взяла порцию и мы с Леви направились к столику где сидели Армин, Микаса и Эрен.
- Приветик, ребятки! - сказала я.
- Привет, здравствуте капитан! - сказали ребята в один голос.
- мг.. Доброе утро.. - сказал Леви и сел рядом со мной.
- так.. Первым делом... Как у вас дела? - спросила я ребят.
- у меня как то не очень... Я остаюсь в замке а не иду на вылазку... - сказала Микаса.
- солнышко, не грусти... Я сегодня с тобой буду.. - сказала я подбодрив Микасу.
- оооо! Это хорошо! Мы всё тут разгромим! - сказала девушка.
- Так! Не надо! - сказал Леви, я посмотрела на капитана и взамен получила поцелуй в носик.
- хах, ну ладно. Так Эрен, Армин у вас всё хорошо? - спросила я.
- у меня всё отлично! - сказал Армин.
- у меня тоже! - сказал Эрен доедая кашу.
Поев я вместе с Леви пошла к себе в комнату.
- Зай, только береги себя... Я не потерплю твоей смерти... - сказала я.
- Малышка, обещаю, всё будет хорошо. Я люблю тебя... - Леви поцеловал меня и крепко обнял, я ответила взаимностью.
Мы с Леви лежали на кровати и болтали на разные темы.
- а как вы с Эреном познакомились? - вдруг спросил меня Леви.
- раньше, до появления колоссального титана, наши дома находились рядом, мы были соседями. Тогда я жила с парнем и часто прибегала к маме Эрена за помощью. Она знала что мой парень абьюзер и помогала мне. Один раз передала еду через окно, когда тот морил меня голодом. Через несколько месяцев я рассталась с этим абьюзером. А с мамой Эрена мы были в хороших отношениях. И вот при появлении титана-колоса она сказала мне что я берегла Эрена как родного сына. И я берегу до сих пор, с тех пор как мои родители умерли, а также умерла мать Эрена, у меня кроме него никого не осталось... - из моих глаз потекла слезинка.
- ну ну... Ты чего?... Тише... Тише... Я обещаю... Он и я вернуться в целости и сохранности... - начал успокаивать меня Леви.
Мы с Леви пролежали ещё минут 40. Ему уже надо было собираться и строить отряд.
Они начали выезжать, на последок я поцеловала Эрена в щёку, а Леви в губы.
- берегите себя...
- хорошо, малышка...
Все уехали остались только я и Микаса.
- что делать будем? - спросила подруга.
- пойдём что ли по замку прогуляемся, ребята сегодня не на 2 дня едут, через 4 , 5 часов вернутся.
- идём! - Микаса взяла меня за руку и мы просто начали ходить по замку.
Спустя 2 часа.
- мы всё обходили, идём в подвал, там много чего интересного! - попросила Микаса.
-ладно, пошли... - я не хотя открыла дверь в подвал.
Мы спустились по лестнице вот сюда:

- тут как-то жутко... Брр... - ходила и приговаривала Микаса.
Я просто ходила по другим комнатам и вот куда то провалилась!
Сильно упав на колени я услышала визг, это была Микаса. Крикнуть я не смогла так как из за сильной боли попала в отключку.
*POV Микаса*
Я увидела что Алия куда то пропала, я просто не могла её найти. Меня обхватила паника! Стало чуть плохо! Всхлипнул. Я выбежала из подвала и упав на колени возле комнаты зарыдала.
А если она умерла? Если там кроме нас, ещё кто то был? О Боже! Что я капитану скажу!? Он меня не простит!
*POV Леви Акерман*
Через 3 часа мы уже возвращались. С нами со всеми всё было хорошо. Титаны не очень активны в это время и убивать их намного легче. Когда мы въехали в ворота замка на нас выбежала Микаса вся в слезах, она подбежала ко мне.
- Капитан! Прошу простите! Мы гуляли по... Подвалу *всхлип* и Алия *всхлип* куда то исчезла! - рыдала Микаса.
- Сукааа! - я спрыгнул с коня. Это действие повторил и Эрен Йегер. Мы обое побежали в подвал.
- о Боже тут же эта дыра! - крикнул Эрен.
- лестница Нада и свет! - я взял фонарь и по лестнице спустился вниз.
Посветив я увидел мою Алечку без сознания. Взяв её на руки я поднялся на верх. Мы с Эркером побежали к Хаджи. Там она поставила Алие капельницу.
967 слов))
Набор открыт Флуд по АОТ.
Писать в тг: @sssahqqx
Ищу своих Ханджи и Эрвина, кто первый будет за них сразу в админы.
Приходите
