6 страница6 апреля 2025, 16:13

я очнулась

*POV Алия*
Я очнулась в белой палате. Оглядевшись я увидела Леви который упёрлись голову на руку сладко посапывал. Я просто лежала и ждала пока он проснётся.
- Али, Малышка! Ты проснулась! Наконец-то! Я никогда больше! Никогда! Не оставлю тебя! - Леви проснулся и начал целовать моё лицо.
- Заяц, а что вообще со мной? - спросила я поцеловав Леви и чуть преподнявшись.
- с тобой всё хорошо, ты только чуть колени побила, но это пустяки. Я щас! Позову Хаджи. Пусть выписывает тебя. Там Эрен не спит не ест, вообще ничего! Я так рада малышка! Что проснулась! - Леви встал и пошёл к Хаджи через 2 минуты он пришёл вместе с ней.
- Привет... - сказала я.
- Приветик, как самочувствие?
- замечательно!
- хорошо, тогда ты свободна!
Леви взял меня на руки и понёс в комнату.
Придя в комнату я решила переодеться, сегодня ничего такого важного нет значит можно не заморачиваться, спустя минуты две я переоделась:


Переодевшись я решила проведать Эрена. Уже на выходе из комнаты меня остановил Леви:
- Стоять! Стой. - он поцеловал меня в щёку - можешь идти.
- хахахах, ну ладненько, я через минут 20 приду. - сказала я обняв Леви.
- Хорошо, если что я в кабинете у себя, мне кое какие бумаги заполнить надо - сказал Леви и вместе со мной вышел из комнаты.
Он направился к себе в кабинет, а я пошла к Эрену. По дороге я встретила Армина.
- ооо привет! - сказал мне Армин.
- Приветик, а где Эрен? - спросила я.
- он сейчас в у себя в комнате, ему никто не сказал что ты выжила, он второй день ничего не ест! - сказал Армин.
- Пиздец! Ладненько спасибо.. Побегу спасать! - я попрощалась с другом и побежала в комнату Эрена.
Постучавшись и услышав тихое "войдите", я вошла в комнату. На кровати укутавшись в одеяло лежал Эрен.
- Эрен....
- Алия?! О Боже! Я так рад! Спасибо за то что не кинула меня, мне было плохо! - начал Йегер, я просто обняла друга.
За всё наше общение он стал мне как родной сын. Никто, только он, выручал меня всегда, не оставлял одной. Один раз он даже спас меня от парня - абьюзера.
'Воспоминания Алии:
Был просто обычный день , я как всегда готовила обед, для своего парня. Она работает в полиции, приезжает в 12 , надо его накормить. И тут в дверь раздался стук, я открываю и на меня летит мой парень с кулаками, начинает сильно бить меня по животу, лицу, ногам. Я просто кричала от боли. Но слава Богу что Эрен услышал мои крики и войдя в дом всё прекратилось. '
- Давай, собирайся и пиздуй на обед! А то сидит он тут! Я проконтролирую. - сказала я выходя из комнаты Эрена.
Я решила идти к Леви, он там наверно заскучал без меня.
- ооо, придумала! - сказала я сама себе и пошла вначале в комнату. Там я взяла резинку для волос и направилась в кабинет Леви.
Постучавшист я зашла В кабинет, увидев что Леви сладко спит на бумагах я взяла расчёску и резинку. Ну и соответственно говоря сделала хвостик Леви.
- Малыш, вставай! - я начала будить Капитана.
- а? Ага, ещё минутку... Мне чтот плохо... - услышав эти слова я до жути напугалась. Взяв градусник я отдала его Леви что б тот поменял температуру.
Через 4 минуты градусник запищал. Так долго! Значит температура высокая...
- 39.2 ! Боже! Где тебя так! Так подымайся.. - я взяла подруки Леви и мы пошли в комнату там он лёг на кровать и укутался в одеяло.
- так Левичка, я щас, к Хаджи, за лекарством а ты лежи туть. - сказала я и побежала к Хаджи.
Через 7 минут я прибежала с лекарствами и начала пичкать ими Леви.
- Фууууу! Оно горькое! - начал привиться Леви.
- Ты Капитан или кто? - спросила я.
- Капитан и любимый человек Алии Милер. - ответил тот.
- ну раз мой любимый человек, значит при болезни нужно употреблять лекарство, а не то капец тебе. - сказала я погрузив кулаком Аккерману. Тот мило улыбнулся.
- ну ладно... Ложись ко мне... - сказал Леви чуть подвинувшись на другой край кровати.
Я легла и обняла Леви. Тот ответил взаимностью уже через 10 минут мы задремали...




--------------------------------------
Сорян, за то что так долго не было породы, ещё щас напишу небольшую главу на ФФ про Шепса...💔
Набор открыт Флуд по АОТ.
Писать в тг: @sssahqqx
Ищу своих Ханджи и Эрвина, кто первый будет за них сразу в админы.
Приходите

6 страница6 апреля 2025, 16:13