3 страница7 декабря 2021, 21:20

part 3

Пэйтон напевая песню,вышел с своей комнаты,и подал мне черную футболку с серыми шортами

- а где можно переодеться? - немного с стеснением спросила я
- или в моей комнате,или в ванной

Наоми ушла в любую ближайшую комнату,усевшись на кровати и немного рассматривая помещение.Гитара,макбук,комп,двухспальная кровать,небольшой стол,шкаф..Все просто идеально сочиталось в цветовых тонах,и расположении.Вырвавшись из оценивания комнаты,я сняла худи и джинсы,как вдруг ко мне ворвался Мурмайер.Быстро прикрывшись,я повернулась к нему передом,и стала в ступор,ожидая от него какого нибудь да объяснения.

- блин сорян,я не знал,что ты именно в моей комнате,я за домашней одеждой пришел - он подошел к шкафчику,и найдя свою "пижаму" он стал выходить с комнаты,но..

- кстати,классный зад) - он быстро выбежал из нее,будто наперед знал что ему..

Посмотрев на себя в зеркале,вот только тогда до меня дошли слова Мурмаера..

- да я тебе сейчас такое устрою! - я быстро надела на себя черную футболку,поданная Пэйтоном,и помчала за ним,но оказывается все это время он стоял у угла,и как только я выбежала со словами:

"пизда тебе"

он накрыл меня одной рукой,тем самым прижав к стенке,в тот момент я потеряла дар речи

он резко откинул руку,и посмеялся,после чего как ни в чем не бывало зашел к себе в комнату и стал переодеваться.

Я все также стояла у двери,и смотрела на стенку,пытавшись переварить все происходящее.Я даже и не заметила,что Пэйтон стоял уже давно на кухне,что то старательно готовя,и именно из транса меня вывел сладкий приторный запах печенья,и я спустилась к нему

- печеньки поданы,что то еще?
- хуй твой блять - я немного взбесилась на него,за ту ситуацию,и стала дерзить
- это на десерт - мы переглянулись,и я уже не смогла обижаться.Мы вместе посмеялись,и стали кушать и пить сок с превиликим удовольствием.

Когда мы вместе поели,Пэйтон отнес всю посуду в посудомойку и предложил мне поспать с ним,ведь на кровати у него удобныйи хороший матрас.А на диванах не очень.

- кстати,а у тебя девушка есть? - внезапный личный вопрос,заставил Пэйтона рассмеяться - что смешного?
- вопросы такие,ну даешь..допустим нет,а что?) - он хитро взглянул на меня,а я лишь вскинула бровь,в мыслях произнеся "идиот"
- я просто тогда думаю,зачем тебе двухспальная кровать.. - я почесала
затылок,и прикусила внутреннюю часть нижней губы,странно посмотря на парня
- я одиноокий - он стал наигранно пускать слезу,и делать разные смешные грустные мордашки
- аххаха,Мурмайер
- фу как официально - он вмиг стал серьезным,и посмотрел на меня,опустив веки.Потом сразу же схватил шорты,которые я должна была надеть.

- аа,идиотина,отдай шорты!
- нет) - он ухмыльнулся и посмотрел на черную футболку на мне,спустившись чуть ниже,и посмотрел на то,что она немного оголяла
- не пялься. - я немного оттянула край футболки вниз и посмотрела на него злым взглядом

Как я хотела к нему приблизиться,чтоб забрать шорты,он сразу же побежал прочь,прямиком в ванну

- ты думаешь я тупая и не знаю что ты в ванне? - я подала смешок,и стала быстро подниматься по лестнице,вскоре уже зайдя в ванну.Он закрывает дверь на щелчок,и смотрит на мои шорты

- вот ты и попался!отдай шорты!
- это кто еще попался? - он улыбнулся,оголив свою часть клыков

он возвысил руку вверх,а я лишь пыталась дотянуться и прыгать,и вдруг случайно я рукой задеваю его сокровенное место

- мх,мелкая ты че творишь? - он закрыл глаза,и глубоко вдохнул
- что?я пытаюсь шорты достать,а ты спрашиваешь что я делаю?!шорты отдай. - из меня уже выводились нервы,и мне хотелось его сильно ударить,но я сдерживалась и лишь кусала губы
- как мило,голая задница пытается угнаться за мной) - его видимо,забавляла вся эта ситуация
- не за тобой,а за шортами блять!которые мне НЕОБХОДИМЫ! - я переходила на крик

Открывая дверь,он шлепнул тебя по заднице,и успел скрыться в гостиной,и выйдя с нее уже без одежды в руках.
Я сразу же убежала в гостиную,и стала искать чертовы шорты.Ура!Я наконец заметила торчащую нитку с под дивана там,и нагнулась,чтобы дотянуться и достать их.

- нако..нец! - я вытащила их,и заметила быстро скрывшегося за дверью Мурмаера

Надев сразу шорты,я уплелась к его комнате,и увидела как он лежит на кровати,уже повернутым к стенке

- эй,спишь? - я сказала это шепотом,и подошла немного ближе,усевшись на кровать - ну спи,я тоже лягу

Не зная сколько прошло времени,но ты проснулась от горячей руки на своей талии,и обжигающего дыхания на своей шее.Ты обернулась,и увидела вблизи лицо Мурмайера.Ваши носы соприкасались

- ты что творишь?. - сказала я сонным голосом,все еще в шоке от происходящего

шатен резко открыл глаза и улыбнулся

- ты ко мне домогаешься,малая? - он ухмыльнулся
- чтоо?это я домогаюсь? - стала возмущаться я,и уж бы тут хотела отвернуться,как Мурмайер вновь заставил меня ему ответить
- ну а кто?я тут просыпаюсь,а ты меня чуть ли не целуешь..) - сказал тот,и посмотрел на мои губы
- ой,убери руку. - сказав это,я отвернулась и нахмурилась,в ответ мне лишь поступило краткое "неа",и его рука лишь сильнее прилягла к тебе.

3 страница7 декабря 2021, 21:20