4 страница11 декабря 2021, 20:09

part 4

Через пару минут вы уснули.Проснувшись утром,я заметила что Пэйтона нет рядом.Ну это и к лучшему.Выйдя из комнаты,я заметила в гостиной записку,и решила прочитать:

"Нами,можешь идти домой(если хочешь)тк я задержусь до обеда в унике,дела есть.Завтрак на столе"

- ладно.Поеду домой - сказала я,подходя к столу с бутербродами

Поев,я отправилась домой.Сначала я боялась заблудиться,но увидев знакомые места,я уже знала куда идти дальше.И вот,я прихожу домой,и слышу как у брата в комнате играет громкая музыка,но даже через нее слышны стоны.О господи,дебил.Я просто прошла в свою комнату,и стала переодеваться

Выйдя с нее,и пойдя в ванную чтобы накраситься,я застала полуголого брата ( Джейдена )

- ты где была всю ночь? - он чистил зубы
- ам..у Райли - я соврала,потому что мне было лень обьясняться кто такой Пэйтон,и почему я была у него на ночевке.
- не ври.я видел тебя с каким то хуе.. - он запнулся в конце,потому что посмотрел на меня впервые за весь разговор.Он оглядел меня с ног до головы,а потом продолжил - ты в этом не пойдешь!
- я вообще то сама гулять иду,и..какое тебе дело?
- напомни,сколько тебе лет? - он говорил это с оценивающим взглядом
- 13..
- о боже - он закатил глаза и отвел взгляд вниз,опираясь руками в раковину и тяжело дыша
- что не так,джейден,ты меня пугаешь?

Вместо слов он перевернул меня к себе спиной,и зажал у стены

- ты конченный?что.ты.черт.возьми.делаешь?!
- мгх - он обхватил руками мою талию,и все больше прижался ко мне.Я чувствовала его бугорок и тяжелое дышание
- ты пьяный?!ДЖЕЙДЕН ОТПУСТИ МЕНЯ,ТЫ МОЙ БРАТ

Он отпустил меня и взялся за голову.

- прости,прости,прости.Пошли в комнату,я тебе все обьясню?Обещаю не трогать.
‐ кхм,пошли..

Мы зашли в комнату,и я села на стул,крепко прижимая колени к друг другу.Я сидела и смотрела на брата,выжидая обьяснений

- Ну..ты мне попалась под горячую руку,можно сказать..
- чего?
- Тизо,не перебивай.Вообщем,я ебался,и та девка просто не дала закончить все нормально.Ну типа,ты же взрослая,более менее,и думаю понимаешь о чем я.Так вот,я все еще был возбужден,и когда она ушла,я решил немного "проветрится" и сходить в душ.Вот,я чищу зубы,и тут ты заходишь..Блять,честно,это был не я.Прости,ахах,странно немного вышло
- Ладно.кхм,я теперь пойду?
- Да,иди.

Я просто вышла с дома,запутываясь в своих мыслях.Почему другие люди в 13 лет имеют совершенно обычную жизнь?Почему я одна такая,которая находит приключения на голову,да еще и с взрослыми парнями.Ладно,Пэйтон,но брат..Ахуе..И тут я врезаюсь в кого то,и падаю прямо на бордюр животом вниз.Меня подхвачивают..

4 страница11 декабря 2021, 20:09