5 страница21 декабря 2021, 23:17

part 5

- что?Пэйтон? - я открыла глаза более шире,когда увидела мне знакомого человека.
- Пэйтон,это твоя сестра? - я только сейчас обратила внимание на стоящую девушку рядом.Она явно не понимала что происходит,также как и я,и лишь похлапывала своими нарощенными ресницами,поглядывая на меня.
- ам..Наоми,что ты тут делаешь? - он немного покашлял и сунул руки в карман,после чего чуть ближе подошел ко мне
- да я..я.. - чувствую как пропадают слова,и я не могу ничего выговорить,лишь смотрю вниз. - ам..я прогуливалась - я сглотнула ком в горле и вновь посмотрела на обеих.Девушка рядом уже залипла в телефоне,не обращая внимания на нас.
- ясно.уже вечер,я позвоню Джейду чтоб он тебя забрал. - сказал тот грубым тоном,и отошел от меня доставая телефон,но я его перебиваю
- нет..нет только не ему - да,я боялась своего брата.
- Наоми,ты пила? - он вновь приблизился и взял меня за подбородок,посмотрев в мои глаза - не неси чушь,он сейчас приедет и заберет тебя. - он отдалился и развернулся к девушке,показав знак "секунду" и набрал номер моего брата.

Я стала кусать свои губы,но подбадривала себя что возможно он мне ничего не сделает,так как это все таки мой брат,и он извинился и обьяснился,но..

- блять,Джейд,ты заебал,иди нахуй. -он нервно стал перебирать свой телефон - пошли. - после несколько минут раздумий он взял меня за запястье,и повел в неизвестном направлении.Девушку тоже прихватили
- Ты мне обьяснишь? - она наконец отозвалась.
- Это.. - он взглянул на меня - это моя двоюродная сестра - он подмигнул мне и перевел взгляд на девушку
- Аа,ясно.А я девушка Пэйта - она фальшиво улыбнулась и протянула руку,которую я не стала лапать.

Мы дошли.Перед нами стоял дом Пэйтона,и я уже поняла что видимо Джейден не смог забрать меня,и он уже бухает с ребятами.На то и лучше,мне более комфортнее с Пэйтоном,чем с ним.

- Ты куда эту..малую тащишь? - она посмотрела на меня презрительным взглядом,а мое запястье уже болело от сильного напора.
- Ее брат не смог забрать.А мать уехала,оставив на брата.Куда мне ее девать? - он немного развнервничался

Мда.Чувствую себя виноватой.Хотя,разве я виновата что мой брат идиот и бездарь?

- Наоми,иди на 2 этаж или сиди в гостиной.Только чтоб ни единого звука,и чтоб не металась по дому туда сюда.Не заходи в комнату на 2 этаже.Мы сами оттуда выйдем через время.Ты меня поняла? - последнюю фразу он сказал громче,и я задрожала изнутри.Он никогда не был так груб со мной,его взгляд буквально пронизал мои щенячьи глазки.Мне дико захотелось его поцеловать.Стоп.Поцеловать?Нами,ты дура.

- поняла.. - я опустила взгляд,и убрала руку с его хватки,усевшись на диван и поджавши ноги
- все. - он быстро ушел с девушкой,которая так и не представилась,в неизвестную комнату на второй этаж.

Через 10 минут послышались стоны.

- они думают я совсем дура?Может я и не настолько взрослая,но..

И тут же с комнаты вышли две персоны.Не сложно догадаться,кто это был.Пэйтон вышел немного растрепанным,а девушка красной и счастливой.

- так быстро? - проговорила я шепотом,замечая как оба спускаются с лестницы,кажется,кто то меня услышал
- Наоми,не нарывайся - сказал Пэйтон с ухмылкой,больше он не казался грубым.Может на него так влияет недостаток секса?
- ладно,не буду.Я до скольки у тебя? -я посмотрела на свои наручные часы,и поняла что время уж точно позднее.На часах высвечивалось маленькими циферками 21:00
- остаешься у меня.
- а где я спать буду?
- где хочешь.можешь у меня в комнате,или в гостиной
- у тебя в комнате удобней
- откуда ты знаешь? - вдруг сказала девушка,надевающая свое пальто
- аэм..ну так в гости к нему прихожу
- аой,я совсем забыла что ты его сестра - она надевала свои ботинки,и подозвала к себе Пэйтона.Он к ней подошел,та его крепко обняла,и тут бы хотела поцеловать,как он увернулся
- тебя провести?
- нет,не стоит.я неподалек живу,забыл?
- не забыл.удачи
- спасибо коть.люблю,пока
- ага. - он закрыл за ней дверь,и обернулся ко мне,изучая меня взглядом - кстати,что за наряды?
- всмысле? - я посмотрела на себя,вспомнив что в топике и юбке - амм,что не так? - я покосилась на него
- ну во первых,слишком холодно для такой погоды.детка,не забывай,сейчас не лето.а во вторых,слишком открыто.в 13 лет тебе лучше одеваться более закрыто,ну а в третьих..
- ну а в третьих я уж все сама решу,ясно?
- нет.ты хочешь чтоб тебя кто то изнасиловал? - его тон снова сменился на более грубый
- отвали.дай мне комнату
- пошли. - он поднялся с дивана,и стал ожидать моих действий.После того как мы прошли лестницу,он указал на дверь - пожалуйста,вот тебе.проходи - он открыл дверь,и впустил тебя первой,после чего зашел сам
- эм..а ты тут чего?
- как чего,это моя комната.забыла?
- нет,просто..ладно,дай мне футболку я переоденусь
- поищи в шкафу,мне сейчас еще конспекты писать
- какие конспекты? - я посмотрела на него,ища что то в шкафу.
- мне 17,а не 27.я еще учусь,только в институте.
- а,точно.о,нашла,наконец,ты когда тут в последний раз убирался?
- не помню
- вот именно.ладно - я достала футболку и оглянула ее,вроде нормальная,почти до колен. - отвернись,пожалуйста - обратилась я к нему,с мольбой в голосе
- боже,да я все равно залип в тетрадь,переодевайся
- ах,ладно. - я быстро сняла топ и юбку,и тут уж хотела надеть футболку,как заметила проницательный взгляд парня.я посмотрела на него,и он прикусив внутреннюю губу,стал осматривать меня.Я быстро надела футболку,и подошла к нему.

- ты обещал не подглядывать.Идиот.
- ну а что там скрывать?идеальная фигур.. - я влепила ему легкую пощечину,после чего закрыла рот рукой - блять,прости..
- что за маты? - он посмотрел на меня вверх,так как сидел на стуле я казалась немного выше его.я насторожилась
- ладно,пиши,не буду отвлекать. - я решила быстро свалить с этих неловких тем,и зарылась под кровать.Но спать мне совсем не хотелось

5 страница21 декабря 2021, 23:17