7 страница12 января 2019, 16:02

7 Глава

Стук в дверь.
-Можно войти?-спросил отец
-Да-ответила Лунита
-Рассказывай , что там у тебя с Симоном и Нико
-Ну............мне нравится Нико, а Симон нет, он это специально сделал , я даже не хотела с ним целоваться ,правда
-Тогда почему он был на балу?-поитересовавшись спросил Киллиан
-Реджина сказала, что он из Королевской семьи , только поэтому
-А что мама делает?-спросила я
-Мама спит, она устала, а завтра днём мы уедем
-Я буду скучать
-Я тоже, милая-сказал Киллиан и поцеловал дочку в лоб
-Хочешь я могу попросить Реджину, чтобы Нико не уезжал , а остался здесь?
-Правда? Ты не шутишь?
-Правда, нет конечно, не шучу
-Спасибо, папа-и тут папа начал меня щекотать , я его тоже , а потом я уснула и папа ушёл.

*Утром*
На часах 08:40, а мне не спиться, поэтому я пошла завтракать одна.
Спускаясь вниз по лестнице, я увидела Нико и улыбнулась ему.
-Доброе утро-сказала я Нико
-Доброе, тоже не спиться?-спросил он
-Ага, вроде у нас всегда раньше все просыпаются , но из-за того, что был бал все устали.
-Понятно тогда
-Приятного аппетита-сказала она
-Приятного аппетита-сказал он

Мы позавтракали и я провела экскурсию по замку и по саду, а потом мы пошли в мою комнату.
-Чем займёмся?-спросил Нико
-Не знаю
-За то я знаю-сказал Нико и улыбнулся пошлой ухмылкой, я не сразу поняла, что он хочет.
-В смысле?
-Увидишь -он взял к себе , схватил меня за талию и попу, начал страстно целовать.

Я сняла с него футболку, а потом растегнула ему штаны, а он снял с меня пижаму, мы остались в нижнем белье.
-Если честно...то я боюсь-напуганно сказала малышка
-Чего боишься?-спросил Нико
-Потерять девственность, ты ведь не терял?
-Нет, ну если ты не хочешь, я не буду тебя заставлять
-Может всё таки попробуем?
-Хорошо-и тут он начал снимать с меня нижнее бельё, а потом раздвинул мне ноги и вошёл в меня.
Я застонала от боли, мне было больно.
Он то , ускорялся, то замедлялся.
-Всё хватит!Пожалуйста!-попросила Лунита
-Хорошо, как скажешь, тебе понравилось?
-Нет, мне было больно, я пойду в душ схожу
-Хорошо, а потом я

Идя по коридору, я услышала шаги тёти.
-Д-д-доброе утро-напуганно сказала Лу
-Доброе, Лунита, уже проснулась?-спросила меня тётя

-Нет, я давно проснулась, просто ванну ищу , не как не могу найти
-Тебе налево , а потом повернуть на право , там и ванна
-Спасибо-сказала я и ушла

*В ванной*
Я сняла с себя пижаму.
Залезла в ванну , открыла воду и на меня полились ручейки , капельки воды , примерно я так стояла минут 30, как тут неожиданно кто-то постучал, от испуга я вздрогнула.
-Лунита, ты ещё там?-спросила меня мама
-Мама?! Я уже выхожу через 2 минуты-я вытерла своё мокрое тело полотенцем , одела пижаму и вышла.
-Доброе утро, мама-сказала малышка
-Доброе , пойдёшь завтракать с нами?-спросила Эмма

-Я уже завтракала, с Нико
-Хорошо

*В комнате*
-Что ты так долго?-спросил Нико
-Прости, всё , можешь идти в ванну-сказала я , поцеловав Нико в губы.
(в замке были две ванны)
Нико ушёл , а я искала , во чтобы переодеться и решила одеть вот это.

Я спустилась по лестнице, решила пойти на кухню перекусить чего нибудь, как тут я слышу разговор папы и тёти:
-С Луной что-то происходит, ведёт себя в последнее время странно как-то
-А что с ней не так?-спросил Киллиан
-Сегодня утром она как-то была напугана, тревожна -сказала Реджина
-Видимо просто устала от вчерашнего
-Лунита! Ты здесь-сказала Реджина
-Да, я решила перекусить , есть захотелось-сказала Лу
-Привет пап!-сказала малышка
-Привет малыш-сказал папа и поцеловал в щёчку Лу
-Я уже позавтракал , пойду собирать вещи, твоя мама уже позавтракала
-Хорошо, я буду скучать
-Я тоже, Лунита- и тут я вспомнила, что мне нужно произнести заклинание , которое дал Румпельштильцхен! Я быстро обратно побежала в комнату.
Посмотрев в своё отражение , она мне что-то говорила, только вот я не слышала, поэтому я быстро произнесла заклинание и пошли какие это искры, я упала на пол.
После этого я очнулась и посмотрела в зеркало , всё в порядке, у меня получилось!- про себя подумала я

Pov Luna
Моё поведение порой меня пугает , я многое не говорю ролителям , скрываю от них , но мне страшно , я не могу им рассказать на данный момент,что происходит.
-Ааа!-закричала я , потому что кто-то включил свет , а до этого было темно
-Это я, Нико
-Нико?! Не пугай меня так!
-Прости, не хотел
-Ладно, нечего страшного, что хотел-то?
-Я просто хотел побыть с тобой
-Ладно, присаживайся-Нико присел ко мне по ближе и обнял, я расстаяла от его обьятий. Мы так просидели примерно 2 с половиной часа.

7 страница12 января 2019, 16:02