8 Глава
-Я просто хотел побыть с тобой
-Ладно, присаживайся-Нико присел ко мне по ближе и обнял, я расстаяла от его обьятий. Мы так просидели примерно 2 с половиной часа.
В мою комнату зашли родители.
-Малышка, на пора уезжать-сказала мама и немного встала в ступор, увидев нас как мы обнимаемся.
-Я вижу, что вы встречаетесь?-задал вопрос папа
-А кто-то говорил, что не будет встречаться и мальчики не интересны-сказала мама, намекая на Луниту, то что она тогда маме говорила не раз
-Главное, не то, что я говорю, а то что, делаю!
-В принципе правильно!-согласился папа, я подошла к родителям , обняла их, поцеловала их в щёчки и пожелала им удачи.
- Эх, теперь я буду снова с тётей
-А это плохо?-полюбопытствовал Нико
-Нет, просто буду скучать по родителям, а с тётей мне скучно, она вечно чем-то занята-вздохнувши сказала Лунита
-Может ей предложить устроить выходной? Чтобы вместе провести время - предложил Нико
-Отличная идея, надо будет попробовать, спасибо Нико-сказала Лу и поцеловала его в губы
*В кабинете у Реджины*
-Можно войти?-спросила я
-Конечно, дорогая
-Я тебя не отвлекаю?!
-Нет, для тебя у меня всегда найдётся время
-Вот как раз я и хотела поговорить о времени...
-А что с ним не так?
-С ним то всё в порядке, просто я к тебе приехала почти на всё лето , а ты вечно занята, давай проведём несколько дней вместе??
-Отличная идея, Лунита, но сейчас я не могу, давай после завтра?
-Обещаешь?
-Обещаю
-Ну ладно, я тогда пойду
-Иди, веселись. Кстати, Лунита
-Да?!
-Дэвид и Мэри Маргарет остаются, ты можешь сходить к ним в замок
-Правда? Спасибо Реджина, люблю-после этих слов я пошла к Нико, чтобы его обрадовать этой новостью.
-Нико! Хорошая новость! Реджина после завтра будет свободна
- Я рад за тебя!
-Спасибо, Нико
Уже ближе к вечеру мы пошли гулять.
На улице было очень темно, холодно, горели фонари. На улице было почти нечего не видно и поэтому мы пошли к бабушке и к дедушке.
-Кто там?-спросил меня один из охраны замка
-Луна О'Донохью и Нико Наварро
-Не знаем таких, убирайтесь
-Что??!! Я внучка Мэри Маргарет и Дэвида, вы должны меня пропустить!
-Нет!-твёрдо ответил этот страж
-Ну что?-спросил Нико
-Да нечего! Он не пускает!
-У тебя есть номер бабушки или дедушки?
-Наверно, надо посмотреть...Да! Есть номер, сейчас позвоню
*Звонок дедушке*
-Да?
-Дедушка! Нам стражи не открывают дверь и не пускают нас к вам, сделай что нибудь , пожалуйста
-Хорошо, сейчас двери откроются через минуту.
-Жду...
И дедушка завершил вызов.
-Сейчас нам откроют двери....
-Наконец-то!-произнёс Нико
-Ага
-Дедушка!-сказала Лу
-Привет, Лунита-сказал Дэвид
-Здравствуйте!-поздаровался Ник
-Привет, Нико-сказал Дэвид
-Почему нам не открывали?-спросила обидившая Лунита
-Видимо я им ещё не сказал, кого надо впускать, а кого нет
-Теперь ясно, надеюсь этого не повторится больше
-Нет, конечно же. Ты сообщила Реджине, что остаёшься у нас?
-Ещё нет, но сообщу
-Хорошо, а то вдруг она волноваться будет
-Я ей скажу, напишу или позвоню.
-Так...что делать теперь будем?-спросил Ник
-Наверно спать, хотя я не очень это хочу...
-Я тоже...
-Я тогда в интернете посижу, посмотрю про каток
-Зачем? Ты про тот сон? Ты действительно веришь , что он существует? -надоедливо спрашивал он
-Да, я верю и найду. И я давно мечтала покататься на этом катке, мне очень нравится кататься на роликах, я ведь в детстве каталась , а сейчас перестала почему-то
-Ладно, отговаривать не буду
