«начало»
Динаре было 6 лет когда это случилось, но она этого не знала, не знала того, что ее семья погибла когда они летели домой на самолёте, ее отвезли в детский дом она пробыла там один день, потом ее удочерили 18 летние девушка с парнем, они ее любили воспитали как родную дочь.
И вот ее первый день в 1 классе. Не успела она зайти как мальчик подставил ей подножку и она упала, но она не дала себя в обиду и пнула его ногой.
-У(учитель): Что у вас сдесь происходит?
"Грубым голосом она сказала"
-?: Она меня ногой пнула!
-Д(Динара): Аты мне подножку поставил!
-У: Довольно! Вы оба в класс
-?: Жди мести
-Д: Иди в жопу!
Они пошли в класс, на них посмотрели одноклассники
-?: Здарова Ильмир
-И(Ильмир): Здарова Максим
Мысли Динары: Ага вот как его зовут.
-?: П..привет)
-Д: Привет) Как тебя звать?
-П: Полина, а тебя Динара верно?
-Д: Да, а ты откуда знаешь?
-П: Да вы тут с Ильмиром звездами стали хпх)
-Д: Ааа, это он первый начал!
-П: Да, он такой, он со мной в детском саду был.
-Д: Понятно.
-П: Давай вместе сядем?
-Д: Давай)
Они сели за парту, к ней подошёл Ильмир
-И: Слушай Динара извини, давай будем друзьями
Мысли Д: хммм, странно с чего это вдруг?
-Д: нуу давай.
-П: Динара ты чего делаешь?
"Шёпотом сказала Полина"
-Д: Да ладно, вдруг он и вправду не такой злой
-И: слушай идем выйдем коридор
-Д: Айда, Полин я скоро приду
-П: хорошо
Они вышли в коридор как вдруг на нее обливается вода...
-Д: ТЫ ЧТО СДЕЛАЛ ТУПОЙ!
-И: Хахаха
Динара побежала в туалет, Полина подошла к Ильмиру и дала ему смачную пощёчину и побежала за Динарой.
-И: вот дура
"Со злостью сказал он"
Полина и Динара пошли обратно в класс, пришел учитель, Полина все рассказала ей и Ильмира поругали.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Так прошло 7 лет, Динара уже была в 7 классе, с родителями которые она жила уже 13 лет считала уже родными, с друзьями все было просто замечательно, а с Илмиром были драки, прям как сегодня...
Полина и Динара ходили по коридорам школы, на против них шел Ильмир
-Д: что-то он задумал, тебе так не кажется?
-П: Динара пожалуйста, только не ввязывайся с ним в драку хорошо!
-Д: Угу.
-И: А вот и пиздаболка идет
-Д: Иди нахуй алкаш
-И:Ты че сказала?
-Д: Что слышал дебил!
-П: Блин сейчас начнется...
-Де(Денис): Ага, ну что как в прошлый раз разнимаем
-П: Угу.
Не успели они сказать как Ильмир Дал смачную пощёчину, а Динара дала в нос, что у него кровь потекла...
Полина и Денис ели их разняли и повели в класс.
-Э(Эмелина): Может перестанете драться вы так помрете быстрее, чем постареете!
-М(Максим): Соглашусь, прекращайте!
-И: Я прекращу когда она извинится!
Весь класс: Оооо значит никогда!
-Д: А с хуя ли я должна извиняться ты первый начал!!!!
-И: Иди в хуй!
-Д: У тебя слишком маленький
-И: Ахуела
-Д: Бе бе бе бе
Ильмир ударил, что она аж упала
-Ил(Ильназ): Эй эй братан успокойся.
Динара взяла его за руку и он тоже упал
-Д: Хахахаха
Тут пришел учитель
-У: Низамова Ижбульдин, быстро встали и к директору!
Одноклассники: Удачи/
Д и И: Спасибо/
-Д: Это ты виноват!
-И: Это почему это?
-Д: Мозг включи хоть на секунду!
-И: Пошла ты
Они подошли к директорской учитель оставила вас сдесь и ушла в класс...
-Де: Блин ребят может их как нибудь померим? Я уже не могу смотреть как они избивают друг друга.
-Инг(Инга): Согласна, но как?
-Эм: Может закроем их где нибудь?
-Ил: Рискованно, убьют друг друга
-А(Артур): Может наденем на них наручники, а ключи у кого нибудь оставим?
-П: Неее, тоже опасно Динара у нас неуклюжая
-А: А да точно
-Де: Блин, попадись два долбаеба!
-Р(Руслан): хахах
-Ал(Алмаз): Я предлагаю, что бы кто-то из нашего класса начали драться ну понарошку естественно, а они дружно придумают, что делать?
-Эм: Так они не будут совещаться, просто разнимут их и все.
-Ал: Балииин
-Али(Алина): Давайте их не будем трогать, может как нибудь само все решится!
-Де: Ну ладно подождём
Тем временем у них
Директор: Низамова и Ижбульдин опять вы, что на этот раз?
-И и Д: Он(а) первый(ая) начал(а)
-Директор: Вы мне это на протяжении 7 лет говорите, ничего нового! А что если кто-то из вас станет Хозяином, а он Слугой или она?
-Д: В смысле хозяин или слуга?
-И: Да в каком это смысле?
-Д: Вам еще не рассказали, ну ладно сегодня на уроки расскажут, так Низамова и Ижбульдин если еще раз вы подерётесь, то каждый раз будете драить мне всю школу!
-И и Д: ЧТО ОНА ЖЕ ОГРОМНАЯ!
-Директор: Хах, ну что выбирайте! Все до свидания!
Они зашли в класс, шла уже 15 минут урока, они сели на места
-У: Как же вы меня уже достали Динара и Ильмир, каждый раз вы!
Мне за вас очень стыдно!
-Д: Извините не по теме задаю вопрос, но что значит кто-то из вас станет Хозяином или Слугой?
-У: Ага директор вам уже наполовину что-то сказал, ну что ж я вам должна была это обьяснять завтра, но придется сегодня.
В 15 лет вам придастается знак кто вы станете слугой или же хозяином, если вы становитесь хозяином, то считайте вам повезло, а если слугой, то не очень.
-И: А вы кто?
-У: Я хозяин
Весь класс: Огоо
-У: Когда вам придастается выбор вам сразу показывается его или ее ФИО!
Мысли Д: Надеюсь я стану Хозяином и буду мучить Ильмира! Хахахах " зловещий смех"
-У: Низамова, Низамова!
-Д: А, что?
-У: Ты чего это лицо зловещие сделала? Аж страшно стало
Класс: хахах
-Д: хахах
Уроки закончились ты пошла домой { ты была первой сменой }
-Мама: Ну что как уроки прошли?
-Д: Супер) Рассказывали кем кто кто будет Хозяином или же Слугой
-Мама: Оу
-Д: Да меня это немного расстроило. А ты кто мам?
-Мама: Слуга(
-Д: Значит папа Хозяин
-Мама: Ага, мне повезло с твоим папой)
-Д: Ну что пойдем досматривать Дораму?
-Мама: Спрашиваешь еще!
Посмотрев, она пошла одеваться, что бы пойти гулять, время было 17:20 Динара одела Футболку, худи, джинсы, классные носочки и кроссы. Пожелав пока родителям она ушла на улицу где ее встретила Полина с волейбольным мячом...
