«Стесняшка»
Динара вышла ее встретила Полина с волейбольниым мячом...
—П: Ну шо пошли)
—Д: Да, идем
—П: К нам еще Дианка придет
—Д: Оооаоаооп ура-а-а!
Они шли в парк он назывался Ак-Куль, всегда проводили там время, когда они играли, то появлялись новые люди они присоединялись играть...
—Д: Слушай, а ты кем хотела бы стать?
—П: В смысле?
—Д: Ну хозяином или слугой?
—П: Хозяином конечно!
—Д: Понятно, я бы тожеее
—П: Слушаааай через месяц уже летоо, будем устраивать ночевки, утопим Ильмира, будем гулять каждый день!
—Д: Мне больше понравилась идея утопить Ильмира хехех
—П: Ооооо
Они пришли на Ак-Куль, встретили Дианку
—Диа(Диана): Даровааа ебанутыеее
—Д: Оаоаоаоа Юсупкааа { прозвище Дианы }
—П: Ну что пошлите играть
—Д: Айдате
Они играли к ним присоединялись люди, друзья
—?: Всем привет)
левые люди: Ооо кто пришел хпх
—Д: Юсуп не знаешь кто это?
—Диа: А, это Леха он у меня чарон занимал { чарон это штука типа вэйп что ль извините если не правильно написала, я такое просто не употребляю }
Он был одет в: серое худи, джинсы, брюнет, карие глаза, рост где-то 170
Динара у нас слишком стеснительная в обществе поэтому с волейболом что-то сейчас у нее не шло...
—П: Динара что с тобой?
—Д: Да я сама не знаю.
—Диа: Блять Динара ты че делаешь?
—Д: Хуй знает
Леха все время пасовал ей, будто знал, что с ней, Динара не увидела мяч и ей прилетело в голову и она упала, он подбежал к тебе...
—Л(Леха): Все нормально?
—Д: Д..да нормально вроде
—П: Идем посидим
—Диа: Динара, блять я знала, что ты неуклюжая, но что бы до такой степени
—Д: Хаха
Мысли Лехи: Блин, слишком сильно ударил...
Леха подбежал к Динаре...
—Л: Слушай извини, как тебя зовут?
—Д: Ааааа
Она покраснела и спряталась за Полину
—Д: Её зовут Динара, можно просто ебанутая! Динара ты что творишь?
"Шепотом она сказала ей"
—Л: Ладно, извини еще раз Динара)
Он ушел, а она покраснела
—Диа: Ты че мать?
—П: Диана она покраснелаааа)
—Диа: А кто-то влюбился>
—Д: Девочки нет!
—П: Тогда что это было?
—Д: Я не знаю это было, как будто какой-то знак или же что-то екнула у меня...Блин девочки пошлите в магазин я кушать хочу
—Диа: Ооо Динара вернулась
—П: Хаха, пошлите)
Они шли в магазин он находился рядом, с парком всего 1 км от сюда"монеточка" Они купили мармеладки, шоколад и фреш бар, подурачились на камеру и ушли обратно в парк.
—Д: Оаоаоао, чур я первая хаха
—П: Только после меня)
—Диа: Бля, я с вами сдохну!
—Д и П: Хахахах
Они пришли и снова начали играть в волейбол в кругу, некоторые люди ушли и остались только знакомые и парень Леха...
—Д: Блин он там(
—П: Так ты кто: Тряпка или Динара?
—Диа: Подходит больше первое
—Д: Я тебя сейчас схаваю!
—Диа: Ладно, ладно!
—П: Все пошлите уже
Они играли и ты увидела Ильмира со своей бандой...
—Д: Блин девочки там Ильмир!
—П: Господи, только не устраивайте драку тут хотя бы!
—Диа: Не обращай на него внимание, хорошо
—Д: Ладно.
—И: Эээййй тупица, волейбол научись играть!
Мысли Динары: Это он не мне, я умею играть волейбол, не обращай на него внимание!
—И: уууу она еще и глухая, хахах
—Д: Вспомни сначала как ты играешь, а потом меня сравнивай!
—И: Я играю хорошо, в отличии от тебя.
Ты кинула ему резко мяч, он завизжал как девчонка и даже не отбил его.
—Д: Хахахахах, играть он умеет, у тебя было время подумать как отбить мяч! Придурок
—И: Ах ты...
Ильмир со своей бандой ушел из этого парка, а вы продолжали играть.
Мысли Лехи: Нифига она его... Молодец) Блять чего это я ее хвалю?
Мысли Полины: Оаоаоа как Леха на Динару смотрит хехеххе)
Мыли Дианы: Вот Ильмир опкуреная шалава!
Тут Динаре позвонил папа и сказал идти домой.
—Д: Я пойду, мне сказали домой пойти, всем покааа>
Все: Покааа)
—Л: П..пока
"Он сказал это тихо, но Динара услышала"
—Д: ...
Она ушла, слушала вайбовую музыку в наушниках, наслаждалась дорогой домой, она жила далековато в конце поселка, она шла через лес. Динара увидела из далека какую-то банду, но не предала этому никакому вниманию она уже привыкла. Они уже приближалась к друг другу...
—И: Ооо Динрочка наша)
Мысли Д: ДИНАРОЧКА? ЧИВОООО?
—Д: Чего?
—И: Не страшно одной домой идти?
—Д: Ты долбаеб?
—Р(Рималь): Хахаха
—И: Ты че ржешь?
Ильмир подошел к тебе ближе и прижал тебя к дереву...
—Д: Т..ты чего?
—И: А что это мы покраснели?
—Р: Смотри те как Динару засмущали)
—Ил: Слушай братан это уже слишком, тебе не кажется?
—И: Да нет, мне нравится)
Мысли Д: Блин, что с тобой, дай ему один раз по одному месту...
—Д: ...
Мысли Д: Блять что за хуйня, все тело замерло, я что стесняюсь?
—Д: Можно я пойду.
—И: Неа)
—Д: И..ильмир не смешно отпусти!
Ильмир будто замер смотря в ее прекрасные глаза. Он начал целовать ее, она пыталась как-то вырваться из его рук
—Д: Х...хватит, пожалуйста.
Он отстранился и ушел к пацанам
—И: Ну что твой первый поцелуй украл я)
—Р: Это жестко братан!
—И: Да ладно поноет и все.
Ильназ подошёл к ней, извинился за Ильмира обнял и ушел.
Она сидела и приходила в себя, после пошла домой, поела, посмотрела фильмец и легла спать, все перемешивалась у нее в голове: Тот парень, Ильмир, и тот... Поцелуй не выходил у нее из головы.
Мысли Д: Когда это я начала стесняться? Наверное когда появился тот парень Леша, блин завтра в школу и там будет Ильмир как мне после этого ему в глаза смотреть, ИДИОТ, ИДИОТ, ИДИОТ!!!! ВСЕ МНЕ ИСПОРТИЛ!
Динара заснула с этими мыслями. Проснувшись время было 5:06, дома никого не было, она позвонила маме она не отвечала, тоже самое было и с папой, записки она тоже нигде не нашла, она позвонила Полине...
Телефонный разговор:
—Д: Привет, Полина!
—П: Что так рано?
"Сонным голосом она сказала"
—Д: У тебя родители дома?
—П: Ну дома уж, наверное
—Д: Моих дома нет, может они у тебя? Проверь пожалуйста!
—П: Сейчас!
Она обошла весь дом, но никого дома не было, это было слишком странно! Записки она тоже не обнаружила как и Динара...
