Глава 2
"Пошёл он нахер, а я дура раз полюбила такого" С эти мыслями я зашла в свою квартиру:
Прихожая
Зал-кухня
Ванна
Комната 1
Не смотря на то что вся квартира белая моя комната другая
Я пошла в душ и передеваться, одела я вот это
Открыв холодильник и ничего не найдя "Явно надо валить в магаз" Ладно идём, придя в магазин я взяла круассаны, сок, чипсы, мармелад, зелёные яблоки, креветки, сыр, листы салата, петрушку, лук, укроп ну так, чтобы действительно поесть.
Рассплатившись на кассе, я пошла домой.Пока я шла мимо меня со скоростью света пролетелся какой-то парень в капюшоне. Хм интересно куда он так спешит.... Так ладно не важно, ураааа дом милый дом. Я взяла круассаны и сок, и поплелась к себе в комнату, "Так где мой ноутбук? 🤔А вот он! " Взяв ноут и сев на кровать я принялась смотреть фильм.
*прошло 2 часа*
О боже, я досмотрела этот фильм.... Урааааа, так пойду ка я прогуляюсь
Я Надела на себя это
А теперь гулять 😂 "Пойду ка я в парк", дойдя до парка я села на лавку и стала смотреть на небо, "Какое оно красивое"
Pow Автор:
-Привет
-Ааааа - закричала девушка
-Ты что кричишь? -спросил белобрысый парень
-Напугал, привет -ответила девушка мило улыбнувшись
-Меня зовут Егор
-А меня Лика
-Красивое имя🙂-сказал парень мило улыбнувшись
-Спасибо
-Что-то твоё лицо мне кажется знакомым, мы не где не встречались?
-Да нет мы вроде не где не встречались
-Ну ладно ,как на счёт того, чтобы прогуляться? -спросил парень протягивая руку
-Ну пошли -ответила Лика беря руку парня
(Так был одет Егор)
*Спустя 5 часов*
-Спасибо за прогулку, хоть она и продлилась до 6 утра😂
-И тебе спасибо, давай я тебя провожу до дома?
-Ну пойдём
*Возле дома*
-Ещё раз спасибо - мило улыбнувшись ответила девушка
-Я рад был с тобой пообщаться, эм... А... Може.. ет...даш свой номер?
-Да конечно записывай ***********
-Пока я позвоню
-Пока
