3 страница6 января 2019, 14:24

Глава 3

Pow Лика:
"Таааак, время 6 утра, пойду ка я спать"
*15:37*
Пз... Пз.. Пз
"Да бляяяя, кто там ещё, где этот чёртов телефон? "
Pow автор:
-алё? -сонно ответила девушка
-привет- послышался голос на том конце провода
-а это ктооооо? -протянула девушка
-А, ой прости, Егор
-аааа привет -сказала девушка улыбаясь
-как на счёт сегодня вечером сходить в какое нибудь кафе?
-Эм... Подожди секундочку -сказала девушка и побежала к календарю- аэээм.. А примерно на сколько?
-ну часов на 8,пойдёт?
-да, но только мне нужно в 10 домой
-Что родители за ругают? - усмехнувшись спросил парень
-не напоминай про них, и да я живу одна
-хах, ну ладно, так, что в пол восьмого я заеду?
-Да хорошо)
-пока
-до встречи
Pow Лика:
"Блииин сегодня же гонка.... "
Время уже 3 пошла ка я умываться. Умываюсь и расчесавшись, я пошла кушать... Так возьму ка я яблоко, потом я пошла оделась


И пошла готовить омлет)
Было вкусно  так время уже 4...чёт маловато, пойду, что-ли фильм посмотрю, я взяла ноут, мармелад, сок и пошла в комнату. Так посмотрим "Полицейский с рублёвки".
*19:07*
Ой бляяяяяяяяяяя..... Бегом передеваться, я пошла а душ, быстренько скупнулась, а теперь одеваться

Да-да шапку я тоже надела, это мой стиль😄
*Тук-тук*
Оо... Егор, я открыла дверь и увидела Егора

-Пошли?
-Пошли. Кстати Егор
-А?
-Я не знаю какие у тебя там намерения, поэтому просто предупреждаю, не зови меня в ресторан
-Почему?
-Я не нашу платья!
-Воу, ну лаааадно
-Спасибо- я поцеловала Егора в щёчку
-Залазь-Егор как истинный джентельмен открыл дверь своего Гелика, обошёл его и мы поехали.
*23:49*
-Твою мать Егор!
-Что? - спросил он в недоумении
-Я же сказала мне нужно к 10 было домой! Поехали быстрее
-Хорошо, кстати я не знаю твоих планов, но не хочешь ли ты сегодня сходить на гонки там сегодня ЧёрнаяПанда должен лицо показать?
-Нет, прости, иди без меня
-Ну ладно
"Бляяяя, кароче ЧёрнаяПанда это я! Твою мать он узнает, что это я.... Ай ладно насрать он всего-лишь работает юристом, какая разница"
-Лик....

3 страница6 января 2019, 14:24