4 страница20 апреля 2019, 20:11

Глава 4

-Лик.... Я хотел тебе признаться
-В чём?
-Я не юрист....
-Ну не говори загадками, что ты мямлишь
-Я... я гонщик и мой псевдоним "Ягуар"
Я сидела открыв рот ,ведь именно сегодня когда я буду показывать лицо перед этим будет гонка с Ягуар'ом
-Егор... Я тоже должна признаться "ЧёрнаяПанда" Это я...
-ЧТО? ЭТО С ТОБОЙ У МЕНЯ СЕГОДНЯ ГОНКА?
-не кричи...
-Окей будем делать по другом - Что он задумал.... Мне что-то страшно - ты не будешь участвовать в этой гонке!
-ЧТО?! ДА ВСЕ ПОСЧИТАЮТ, ЧТО Я СТРУСИЛА! А Я МЕЖДУ ПРОЧИМ ИЗ ДЕВУШЕК МОСКВЫ ЛУЧШАЯ ГОНЩИЦА!!!
-А Я ЛУЧШИЙ ГОНЩИК И ВСЕХ СВОИХ СОПЕРНИКОВ УБИВАЮ НА ТРАССЕ!! ТЫ МНЕ ДОРОГА Я НЕ ХОЧУ, ЧТО ТЫ УМЕРЛА!
-А Я ХОЧУ!
-ТЫ ХОЧЕШЬ УМЕРЕТЬ?!
-ДА
-ТЫ СОВСЕМ ДУРА?!
Pow Егор:
Что она несёт? Что она хочет?!
-ТЫ ХОЧЕШЬ УМЕРЕТЬ?!
-ДА -как эхом прозвенело в моих ушах
-ТЫ СОВСЕМ ДУРА?! - я взял её за голову и грубо накрыл её губы своими.
-Ты совсем?! - закричала она, когда от толкнула меня
-Ну мне же надо было как-то тебя успокоить, а теперь будем выбивать из тебя дурь - я вышел из машины обошёл её и открыл ей дверь. - выходи
-Не хочу!
-окей - я взял и перекинул её через плечо
-ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?!
-не ори - сказал я и тут же ударил её рукой по попе, мммм.... Какая сочная
Pow Автор:
Пока девушека весела на плече Егора и болталась как сосиска, Егор уже до нёс её до своей квартиры. Открыл дверь Егор прошёл в спальню и грубо кинул девушку на кровать
-Готова?
-К чему? - со страхом спросила девушка.....

4 страница20 апреля 2019, 20:11