Прогулка.
Он зашёл ко мне в квартиру и не культурно раздулся, и бросив куртку на пол он сказал.
-Чай поставишь?
-Ты сюда чай пришел попить?!
-А что? Частично да.
-Ясно, я думала мы сейчас "гулять" пойдём,-сказала я и поставила чайник на плиту.
-успеем ещё погулять, ты это, глаза покажи.
-С какого перепуга я должна показывать их тебе?-дергоным голосом сказала я -я тебе ничего показывать не буду, если хочешь гулять, гуляй с друзьями своими, а меня не тревожь.
-Ц, ладно, выключай чайник свой, как зовут тебя то?
-Венера.
-Планета чтоль?
-Нет, имя такое.-я выключила чайник по просьбе.
-А тебя как зовут?
-Валера.
-Приятно познакомиться, я сейчас.-выйдя с кухни оставив парня наедине.
Одев кофточку и брюки я расчесалась и помазала губы блеском я вышла на каридор и позвала Валеру.
-Валера! Пошли.
-Да да иду.
Мы оделись и вышли на улицу.
-Мне уж очень интересно, зачем ты позвал меня гулять, если даже толком меня не знаешь? И я тебя даже не знаю, я боюсь.
Он усмехнулся и посмотрел на меня.
-Я позвал тебя, чтобы познакомиться, думаешь, я бы просто так тебя позвал? Я не какой-то там маньяк, как думают остальные.
-Почему же, я бы не сказала что ты маньяк..-на щеках появился румянец.
-Спасибо.
Мы сели на лавочку возле магазина и он начал диалог.
-Ну, рассказывай, сколько лет, чего сюда переехала? Откуда вообще ты)- он улыбнулся и повернулся на меня, его серые глаза светились, ему было так интересно.
-Ну, из Москвы я, переехали потому что...-я замолчала, ведь мы переехали не просто так.-Папе на лучший заработок, а мне 18 уже.
-На лучший заработок? Судя по квартире, вы богатые.
-есть такое...- он нахмурился и посмотрел прямо в глаза, щеки мои пылали от стыда, ведь я обманула его.
-Ладно, поверю тебе, тебе тоже наверное интересно как я, и кто я.
-Да, я слушаю тебя.
-Ха, Ну Казань мой дом родной, мне 20, я групировщик, Универсам, я тебе полностью доверяю тебе этот секрет)
-Универсам? Почему универсам?
-Потому что, универсам король Казани)
-Вау, как придумали, а есть ещё какие-нибудь группировки?
-Есть, вон в той стороне находится Дом быт,-показывая пальцем в сторону другой улицы.-А вон там Хади такташ,-показывая в противоположную сторону,-ну и наконец, улица, которая рядом с нами, это тяп ляп, или же теплоконтроль-Смотря прямо сказал Валера и улыбнулся в мою сторону.-тяп ляп, это просто гроза, по сравнению с нами, на нем вся Казань практически держится. Страшные люди там, всех дубасят, даже баб, шакалят всех.
-А вы? Не шакалите?)
-Шакалим, все шакалят.-Из магазина вышел тот самый мальчишка в голубой куртке.
-Эу Турбо, как ты... Нихера не понимаю, как?-Валера встал со скамейки и подошёл к мальчику.
-Маратик, сигарета будет?
-Нет...
-Не пизди, есть у тебя.-Марат выдохнул, и из кармана дастал пачку сигарет.
-А за враньё, в фанеру получишь.-он забрал пачку у Марата, вставая напротив него.
Удар.
-Валера! Что за дела?!
-Венера, не влезай пожалуйста.
-Пф, сдалось мне это, я с драчунами не хочу дружить.-я встала со скамейки и пошла в сторону дома.
-Венера! Куда ты?
-Домой! Но тебе это знать не нужно!
-Блять, ну Марат сука.-Валера присел на скамейку и томно вздохнул,-Дай спичек.
Марат протянул спички Валере.
У Венеры
- офигел совсем уже блин! Я зла на него. Зачем он так с ним? Хороший парнишка, Марат вроде.-сказала я себе под нос.
Я зашла домой и пошла на кухню чтобы попить чай, который я не попила ещё с приходом Валеры.
Не забывайте ставить звёздочки 🌟, меня это радует:3 P.S. ХАХААХАХАХ Я ЗАБЫЛА ПРО ЧАЙ
