Дискотека?
У Валеры
Я шёл к Вове, не знал что делать, на первой же прогулке обложался.
Когда я зашёл в подъезд старшему, я постучал в дверь.
Дверь открым Марат.
-Вовы нету дома.-он начал закрывать дверь, но я успел поставить ногу в проем.
-Значит с тобой поговорю.-сказал я и посмотрел на Марата, у которого виднелся синяк на щеке.
Он вздохнул, но дал проход.
-Что случилось?
-Надо загладить вину.
-перед Венерой?-сказал Марат доставая пряник.
-Ну а перед кем ещё?
-Я думал перед Надей, она же девушка твоя, разве нет?
-Марат... Не твое нахер дело.
-Окееей, ну если Венера, то пригласи в ДК.
-Точно Маратка, спасибо за помощь.
-Обращайтся.
Вечером того же дня
Я сидела на диване и смотрела мультики, но просмотр остановил снежок в окно.
Я оторвала взгляд от окна, и подошла к окну, там стоял Валера.
Я открыла окно, и крикнула.
-Чего тебе?
-Пошли в дк!
-Чего?
-На дискач.
-Подожди минут 20!
-хорошо!-в след крикнул Валера и я закрыла окно.
-Мама! Я на дискотеку, меня мальчик позвал.
-Иди, только аккуратно! И в 22 быть дома.
-хорошо.
Я собралась одела кофту и на верх сарафан.
Выйдя на улицу я увидела Валеру что мирно курил.
- Наконец то.
-Пошли, раз приглашаешь.
-Я это, чего позвал тебя, мне жаль что так получилось..
-Ты про что?
-Про Марата.
-Думаешь, сказал мне жаль, и я пойму?
-Ну, ты не понимаешь Венер,понятия такие..
-Ладно, если я прощу, что будет?
-а что хочешь?
-Ммм, хочу конфет)
-После дк, окей?
-Без проблем,
В ДК мы шли молча, ибо не знали на какую тему нам разговаривать.
-Турбо! Иди сюда!
Я подняла голову и увидела Вову
Турбо подошёл к Вове и они начали что то обсуждать
Я ждала пока они закончат, временами они поглядывали на меня, но я не обращала внимания
Спустя минут 10 мы наконец продолжили свой путь в ДК, паралельно обсуждая всякую мелочь
Вот дойдя до места назначения, мы зашли, сдали вещи и пошли в наш круг
Все уже было в сборе, была ещё какая то не знакомая мне девочка, плясала рядом с Маратом
*Стоит познакомится с ней*-подумала я про себя
Все было хорошо, мы танцевали, веселились пили, кто то алкоголь, а кто то напитки обычные
Начался медляк, Валера подошёл ко мне, пригласил на танец, ожидаемо
Танцевали мы не долго, медляк был короткий
Ребята начали обсуждать что про другие группировки, а я решила познакомиться с той девочкой
Она стояла в углу, скучала
-Здравствуй
-Здравствуйте
Девочка немножко замялась, видно было что стесняется
-Я Венера, а тебя как звать?
-Я Айгуль, приятно познакомиться
-И мне, ты давно "Универсам" знаешь?
-Нет, совсем недавно, мы с Маратом в школе познакомились, помог мне с чехлом для скрипки, а ты?
-Да я тоже недавно, поскольку совсем недавно переехала)
-О, так ты не местная, может погуляем как нибудь? Я тебе все покажу, что сама знаю
-Конечно, буду ра...
Не успела я договорить, как услышала шум сзади
Я с Айгуль обернулись, что бы просмотреть что случилось
Началась драка..
