глава 1
Привет,меня зовут Т/и сегодня я бы хотела поделиться своей историей , она была очень длинная но интересная . Надеюсь она будет продолжаться в лучшую сторону, окунемся в 3 сентября 2022 года?)
Моя история только начинается
На часах 1:09 вместо того что бы спать у себя в комнате мы едем с моей "недо семьёй" в Нью-Йорк.
моя семья это я,мой отец,мачеха и сестра Агата.У нас с ней не лучшие отношения .Переезжаем из-за работы моего отца , мачеха ко мне относится как к последней дряни , честно,я очень заебалась, я знаю что ей нужны только деньги,не больше.
Мой отец как будто слепой этого не замечает..
4:46 мы приехали,выйдя из самолёта на улицу я почувствовала свободу так сказать
- Т. наконец-то , я думала я здохну сидеть с агатой на одном месте .
-Т/ф я вроде бы говорил что бы ты так не выражалась?
- раньше надо было думать , распустил её не воспитания ничего.
Это сказала моя мачеха "Хлоя"
- да посмотрела ты бы на свою дочку , воспитательница нашлась
- Агата. я в отличие нормальная , а ты кусок мяса как будто
-Девочки! Успокойтесь, давайте спокойно заселимся в наш новый дом?
-т/и а ты Агаточке скажи своей, папочка""
после этого все мы замолчали и поехали в наш новый дом
И вот,мой новый дом..3 за год))
Двухэтажный белый дом , чего ещё можно хотеть?Думала я до одного момента.
- девочки , давай осваиватся, выберайте комнаты , Хлоя сейчас что-то приготовить, и нам всем нужно будет отдохнуть.
-я поднялась на вверх , и сразу влюбилась в комнату которая находилась в конце коридора,она была очень красивой...да что я объясняю
Я зашла с выдохом , и тут залетает Агата
-я не поняла, какого у тебя комната больше,я здесь хочу давай вали в другую..
-агата, пока я спокойная,иди..не действуй мне на нервы
- это ты не действуй ты вообще знаешь что
"Мысли она когда нибудь закроет свое ебало?
Да свали заебала я выталкала ее за дверь
Она продолжала долбиться и кричать пока папа её не успокоил.
Я разложила вещи,косметику,одежду по полкам и спустилась вниз
Там я наблюдала таких особ как агата и её недовольная морда хотелось так и въебать,так же отца и Хлою
Я села за стол Хлоя приготовила бутерброды
-отец: девочки,я думаю вы понимаете что вам придется идти в школу
- ну а как же , куда без этого я же жить без неё не смогу сказала я
Т/и , не время,но ,есть одна проблема,вы будете ходить в разные школы так как мест не было , т/и ты будешь ходить в школу которая в 20 минутах а Агата в 40.
Но уроки у вас будут по разному начинатся,Т/и 8:30 Агата 11:00
-зашибись ..
-ну с комнатой мне не повезло,но да ладно..))
И ещё.. Т/и сегодня тебе надо пойти в школу , тебе выдадут учебники и шкафчик пока есть свободные
-что?я даже не ложилась а мне уже в школу идти?
Я же не сказал учится,но до 10 поспишь и потом соберёшься,поняла?
-поняла я поняла.и я вышла со стола
Я зашла в комнату закрыла дверь,села на кровать и начала думать обо всем
-ладно,нужно лечь поспать, ведь нужно будет идти в школу за этим учебниками ебаными я прям тащюсь туда идти я завела будильник на 10:05 и легла.
