глава 2
10:05 будильник
Боже,я как будто и не ложилась..
Ладно , что там нужно собираться
Я села за столик и начала краситься,да без этого никак
Я накрасилась,одела джинсы с карманами в военном стиле,и короткую футболку ну вообщем вид на живот был,так же пару колец и готово я обула найки захватила наушники и пошла в школу
Я слушала музыку,и тут завернувши да поворот я увидела свою школу,она была 4 этажной,тоже белой и даже очень красивой
Возле неё было много машин и очень дорогих
-нихуя себе тут ученички))
Я зашла в школу и все начали на меня смотреть
Я люблю внимание особенная в мою сторону).
Я не знала где кабинет директора поэтому подошла к двум очень милым девочкам.
-привет,не поможете мне?Мне нужен кабинет директора
-да конечно,а ты новенькая?
- очень интересно,мы тебя не видели
-конечно не видели,я переехала вчера только в город вообще)
Учится буду тут как видите, ахах ты в каком классе?
10 А
Вауу,мы тоже я Райли
-а я авани
-приятно познакомиться т/и) ну так что покажете кабинет директора?
-конечно, пойдем
По дороге мы шли и разговаривали , когда мы шли по коридору нам на встречу шла компания парней.
И тут один говорит,чё новую подружку нашли?Новенькая? Не хватало нам такого добра конечно))
- а ты че не видишь? Не старенькая же,добро то добро но не для тебя .
Ты за языком следи,знаешь с кем говоришь?Ах да, конечно нет,ты же новенькая...Авани,так объясни своей подружке
Да завали ты ебало,тебе 1 слово ты 300 в ответ,и я потянула за руки девочек
В след лишь услышав
Ты че ахуела?
Брайс:Пэйтон,она за себя постоять то может,не простая малышка,ахаха
Пэйтон: вот сучка..
Мы шли девочки и тут авани остановилась
Т/И ты в своем уме?ты знаешь кто это был?ты понимаешь что вообще может быть?
-Ну и кто же?
Сын миллионера?знаю я таких
Райли: ну почти , это Мурмаер, его отец входит в топ 5 самых богатых людей в Америке, за ним всё девушки сохнут , он может испортить жизнь любого,но знаешь не каждый день девушка ему рот затыкает))Ахаха
-это точно райли ахаха
-да бог с ним,пошлите мне нужно книжки забрать,я зашла в кабинет
Здравствуйте!
Здравствуйте!ты Т/И Т/Ф ?
Именно сер)
Хорошо,вот это листок с учебниками,и где они находятся,пройди в библиотеку,а вот твой ключик от шкафчика.
Спасибо большое,завтра я начинаю учится
Хорошо,удачи
Я вышла девочки стояли и говорили
Ну что?
Да вот нужно идти за книжками вы пойдете со мной?
Звонок*
БЛЯЯЯЯ,т/ишш прости,но как видишь нет нам нужно идти на урок
Ну ладно,тогда до завтра
И я осталась в коридоре
Ну и где мне библиотеку искать?
Развернувшись стояла библиотека
-А блять ,ладно
Я зашла так было два этажа
Нихуя себе..
Я взяла листок где было написано где мои книжки поднявшись на второй этаж я начала собирать книжки
Я все собрала,ну почти)))книжка по физике была выше всего.
-черт ,и как мне её достать,думала я .
И тут чья-то рука достает книжку над моей головой,я не знала ко это и развернувшись я увидела того парня,мурмаера или как там его..
Что?ты? Ты приследуешь меня что-ли?
Он держал в руках книжку,его улыбка сводила меня с ума ..
Но я не подавала виду
-слышал ты Т/и?Верно?
Я стояла и смотрела на его лицо ,его улыбку он был очень красивым я его даже не слушала...
-что влюбилась?
-ЧТО? да не смеши меня , я не влюбляюсь в дебилов)
Он улыбнулся , дав мне книгу он собирался идти но наклонившись сказал мне на ухо
"Ещё встретимся,т/и..
И ушёл, по моему телу пробежалась мурашки..
Черт,черт...да не могла я в него влюбится, наверное..
