вспышка!? Авария!?
Pov автор
Лиса прибежала вся в слезах,у нее началась истерика.
Чеен не приходила потому что уехала,а кроме Чеен не кто не успокоит Лису.Но ладно,не об этом Лиса по немногу успокаивалась.
Ну вот прошла неделя Лиса полностью успокоилась и решила прогуляться.
*Около парка,ночь*
Вот Лиса уже заходит в парк но почемуто останавливается.
Она видит такую картину Чонгук сосался с.........Айрин.АЙРИН МАТЬ ВАШУ АЙРИН!!!
Лиса не понемала почему но на ее глазах навернулись слезы.
Она бежала и вспоминала веселые моменты проведенные с ним....
Лиса бежала не смотря куда она бежит.И.Вспышка.Свет фар.Авария.!!
Povпрохожие
*от лица мужщины*
Я гулял со своей супругой как вдруг перед нашими глазами происходит авария.Молодая девушка выбежала на красный цвет.И машина не успела затормозить.Мы сразу же вызвали скорую,скорая приехала спустя 10 минут.
Ее забрали на насилках.
Ну а дальше не знаю.
Pov Лиса.
........................................................
........................................................
.....................................Я.......ле..жу...
В....ка...ком то ...темном месте....и из 1двери.....
Ну вот и глава извините за отсутствие не было инета ставь☆.Саранх~э💗
