Новый день.
PovАвтор
Девушка забежала домой,поднялась на 2 этаж легла на кровать вся в слезах у нее в голове проскакивали такие мысли как:Ну вот он всем расскажет,покажет,ну почееемуу,происходило это с ней?
*утро, звенит будильник*
Но похоже Лиса вставать не собиралась.*звонок от Чеен*Лиса трубку не взяла,а продолжала спать
Через 30 минут
*звонок в дверь*
Лиса нехотя встала и поплелась открывать дверь,что то бурча себе под нос.
-Ну и?-спрашивает Лису Чеен
-Что?-проговорила полуспящая Лиса
-Что трубку не берешь?В шк.не готова!?-Начала перечислять Чеен.
-Я не иду.-уже твердо сказала Лиса
-Ага щас,а ну быстро привяла себя в порядок-сказала Чеен.
-Неет-ныла Лиса
-Ну а после школы мы пойдем в клуб-коварно улыбалась Чеен,так как знает,что Лиса еще та алкашка.
-я мигом-протароторилаЛиса,и побежала наверх.Она быстренько привяла себя в порядок оделась👇
Ну и все она готова.Ах да,забыла сказать родители Лисы живут в другом городе,а ей присылают деньги.
PovЛиса
Мы пошли в школу.
*в школе*
*перемена после 1 урока*
Я гуляю с Лисой как вдруг ко мне подходит Чонгук.
-Ну привет-начинает разговор он
Я уже собираюсь потихому свалить но не тут то было.Чеен развернула меня обрано и заставила говорить с ним.Чеен как же я тебя "люблю".
-Ага-пофигистично отвечаю я
-Это я хотел сказать....-но не успевает он догоговорить как к нему подошли его "друзья".
-Нуу,Чонгук!?Не наглул ее еще?-усмехаясь спрашивает Чимин.
-Айщ,еще не время.-отвечает он.А мажоры уже ушли.
-Что?Ты меня!?НАГНУТЬ?-крича говорила я и бросилась"избивать"его.Я бы продолжала его бить но меня увела Чеен.
-Ну ты конечно молодец!-говорит она
-А что?За свои слова и действия надо отвечать!?-отвечаю я
-нуу,может в чем то ты и права.-отвечает она.
-Не в чем то а во всем-задрав голаву говорю я
-хихи-хихикнула на это она.
-ну все пошли-говорю я.
Pov Чонгук.
Да каак?она не могла?это не она!она на такое не способна.!!!
Хотяя,кого я обманываю,это уже не та пухленькая Лиса.Ээээхх,она мне разбила губу,ну и под глаз синяк поставила.Ну ничего она еще будет моей...А после уроков в клуб.-думал он.
Pov автор
Ну вот и кончились уроки,а наши героини идут домой одеться и накрасится в клуб!
Лиса сделала макияж👇
А Чеен👇
Одела Лиса👇
Чеен одела👇
Ну вот они отправились в клуб.
Ну как? Сори за ошибки если они есть.Если интересно ставь☆.Саранхе💗
