2 страница2 марта 2024, 09:43

красивая незнакомка

Сегодня пятница, завтра 8 марта и ты хочешь как следует отметить,а если точнее пойти в клуб. У тебя есть три лучшие подруги, это Кристина,Кира и Лиза. Ты пойдешь в клуб в котором Кира работает барменшей, и ты всё время ходишь только в этот клуб. С тобой идут Кристина и Лиза, в последнее время я заметила что они очень сблизились,но они всеми способами отрицают то что они друг друга любят,но я все равно узнаю)

Суббота 8 марта.

Я люблю долго спать,так что начала я свой день в час дня. Я проснулась,помыла свои длинные каштановые волосы, красить глаза мне не надо,так как у меня нарощенные ресницы. Я пошла на кухню,приготовила кофе и сделала макароны с сыром. Когда я поела было уже 4 вечера, и я решила дальше поспать,так как в клуб на 7.

Проснулась я от того что кто то тарабанил в дверь.
-да блять,что им надо. Я встала и пошла открывать дверь.Когда я открыла дверь,я увидела Кристину и Лизу, которые явно были не очень рады.
Кр- блять,Милисса,когда ты уже научишься не опаздывать?!
Л-вот именно! Мы тебе в дверь стучим уже может минут 20.
-ой,а сколько времени вообще?
Л- Мелисса, сейчас 7:30 вечера!!!
-блииин,ну я сейчас быстро соберусь и иду!

Мелисса накрасила губы блеском. Потом она расчесала свои шикарные волосы и пошла выбирать что оденет.
Перебрав кучу вариантов она выбрала длинное платье в пол с разрезом на ноге.


Ты очень любишь одевать такие плать ,так как у тебя фигура твоей мечты,но добиться её было сложно.

После того как Мелисса всё сделала она вышла к девочкам и показала свой наряд(это ваша традиция).
Кр-кис,это великолепно!)
Л-согласна!! Ты шикарная.

Спустя 15 минут.

Вы уже были возле клуба,как вас остановила какая то девушка.
Нн-девушки,не найдётся сигаретки?
-да конечно,держи. Ты дала ей свои любимые сигареты со вкусом вишни.Девушка показалась очень милой.На вид она очень красивая,тебя привлекли её татуировки,они супер красивые и очень ей подходят. Что то было в ней что тебя очень манило,или может это просто твоя реакция на такое количество татуировок? Но после встречи с ней тебе самой захотелось набить ещё парочку татуировок,они у тебя были(позже будет показано какие именно были)
Нн-мои любимые, спасибо) А как тебя вообще зовут то, красивая незнакомка?)
-пусть это останется моим секретом)
Ты послала воздушный поцелуй и подмигнула,а позже вы с девочками зашли в клуб. Тебе в нос сразу ударил запах алкоголя,в клубе было очень много людей.Кто то пил на барной стойке,кто то танцевал,кто то шёл в vip зону,а кто то нюхал прям в туалете. Ты таким не занималась и не очень хотела,с девочками вы пошли сразу к барной стойке, поздороваться с Кирой.
(К-Кира, Кр-Кристина)
К-ооо девочки привет,что будете?
Кр-привет Кирюха,мне на твой вкус
-мне бокал шампанского)
Л-я не пью!
-ахахаххах

Так прошло 3 часа ты уже пьяная в стельку и Крис тоже. Лиза вы водит из здания Крис, а Кира тебя. Но вы с Кристиной категорически не хотели уходить,вы вырывались и орали чтобы вас отпустили,но из за того что вы пьяны вы очень слабые. Вы поняли с Кристиной что это бесполезно и просто начали петь песни.
Кр- И СНОВА СЕДАЯ НОЧЬ
-И ТОЛЬКО ЕЙ ДРВЕРЯЮ Я
Кр-ЗНАЕШЬ СЕДАЯ НОЧЬ
-ТЫ ВСЕ МОИ ТАЙНЫЫ
Так прошло минут 5,как вы уже мирно спали на скамейке.
К-бля Лиз,я понимаю что ты двоих не уследишь,но мне надо работать..
Л-я понимаю Кир, ладно иди,сама справлюсь
К-прости Лизка и пока!
Л-пока Кирюха)
Как только Кира ушла подходит опять эта незнакомая девушка которая просила сигарету.
Нн-привет, а у тебя случайно не будет сигареты?
Л-неа,не курю
Нн-аааа понятно,ну ладно пока
Л-стой!
Нн-что такое?
Л-ты не могла бы помочь мне?
Нн-конечно,что случилось?
Л-ты бы не могла девушку домой отвезти?
Нн-без проблем)
Л-спасибо тебе огромное,ты мой спаситель,а как тебя вообще зовут?
Нн-Виолетта,а тебя,и как зовут эту красивую незнакомку?)
Л-меня Лиза,а её Мелисса, вообщем спасибо тебе огромное,я пошла,а то такси приехало,пока!
В-покаа!
Когда такси уже уехало, Виолетта вспомнила,что забыла спросить адрес,куда ехать,но она решила что на ночь заберёт к себе,а утром девушка уйдет.

Утром ты проснулась и обнаружила что ты в чужой квартире,ты сразу стала вспоминать что происходило,но последнее что ты помнила это то как танцевала на столе. Ты стала представлять самые ужасные моменты,так как ты поняла что этот человек даже переодевал тебя. Ты была в ужасе,но тебя перебила открывающаяся дверь.
В-о проснулась?)
-только не говори что мы..
В-да,мы переспали,мне очень понравилось!)
-о нет, только не это. Ты была в панике,как такое могло произойти,тебя охватил ужас,так как это едва знакомый человек,которого ты толком не знаешь.
В-да ладно,я шучу,чего ты так испугалась
-о боже, зачем так шутить? Это было не смешно!
В-хахахахха я видела по твоим глазам что шутка тебе не зашла.
-не очень зашла если честно,а ещё можно пожалуйста узнать,какой у тебя адрес?
В-Малаховичи 35, а что?
-ты шутишь?
В-нет,с чего бы?
-а какой этаж?
В-14,так в чём дело?
-не в чём,просто я тоже живу в этом доме и на 14 этаже)
В-нихуя себе,вот это совпадение,или же судьба?)
-ахахаххах мечтай
В-уже)
-ладно спасибо что позаботилась,но мне пора,вещи завтра принесу.
В-можешь себе оставить
-ого, спасибо))
В-для тебя что угодно))
И вот спустя 5 минут ты была уже дома.








2 страница2 марта 2024, 09:43