3 страница2 марта 2024, 12:53

ночной Питер

Вот ты уже пришла домой,как тебе звонит Крис
Кр-Мелисса,доброе утро!
-доброе утро Крис,что случилось?
Кр-пошли гуляяять? Пожалуйста..
-а что случилось,чего ты так резко захотела погулять,обычно вроде только мы предлагаем гулять?
Кр-я потом скажу,но это очень срочно, встретимся на мосту!
-хорошо.
Ты отключила звонок и пошла собираться,ты одела джинсы и кофту,так как на улице вроде было тепло.

Ты вышла из дома,и видишь как та девушка у которой ты была тоже куда то хочет идти.
-слушай,я же даже не спросила как тебе зовут?
Нн-меня Виолетта)
-а меня...
В-Мелисса,я знаю
-от куда?
В-секрет)
После этого разговора вы вместе пошли в лифт и в лифту никто ничего не говорит до одного момента.
В-слушай,я знаю что мы почти не знакомы,но давай сходим погулять завтра?
-нуу хорошо,во сколько и где?
В-давай выйдем в 14 , а там уже вместе дойдем,всё равно соседи)
-а точно,я забыла ахахахха,ладно пока Виолетт)
В-покааа)
Ты пошла в противоположную сторону от Виолетты,к тому самому мосту. Через минут 5 ты была уже на месте,и видишь счастливую Кристину,если честно на тот момент тебе показалось что ты никогда её такой не видела.
- о боже,да ты светишься от счастья!
Кр-потому что...МЫ С ЛИЗОЙ ВСТРЕЧАЕМСЯ!!
-Я ТАК И ЗНАЛА!
После этого Кристина начала прыгать от счастья,а ты вместе с ней. И ты решила в честь этого пригласить их к себе домой культурно выпить и посмотреть фильм какой нибудь,или просто поговорить по душам.Мы позвонили Лизке и сказали что сейчас за ней зайдёт Крис,а я пока что всё подготовлю, потому что Лизка живёт в час езды от моего дома. Я пошла в магазин и пока шла я сидела в телефоне и слушала песни. И тут я в кого то врезалась,так сильно,что у меня самолётики летали. Девушка передо мной начала изменяться,и тут мне её голос показался знакомым. Я подняла голову и увидела её,Виолетта!
В-блииин Мелисса извини пожалуйста! Я честно не хотела!!
-да ничего страшного,всё хорошо! Ладно я пойду,а то мало времени.
В-пока пока!!
Ты уже шла обратно с пакетами,полными вкусняшек,обычной едой и конечно алкоголем. Через минут 5 ты уже была в лифту.

Спустя 20 минут.
Ты уже всё приготовила,как на твой аккаунт в инсте подписался кто то. Этот аккаунт назывался Violett.hils.
Ты почему то сразу поняла кто это и подписалась в ответ. Ты начала смотреть её фотки. На самом деле когда ты на них смотрела,то тебе казалось что ты влюбилась по настоящему,но это наверное лишь симпатия. И вот твои раздумья перебил звонок в дверь. Это были Кристина и Лиза.
-Лизкаааа,мне уже Кристина сказала,я очень рада за вас,но всё же скажу...А Я ГОВОРИЛА ЧТО ВЫ БУДЕТЕ  ВСТРЕЧАТЬСЯ!!!
Л-ПХПЗАЗПЗП МЕЛИССА!
Кр-АХЗАЗАЗСЗСЗСХМХМХ

Прошло с прихода девочек примерно часа 2,и вы сидите на кухне,пьёте вино и говорите по душам. Вам всегда нравилась такая обстановка, обычно всегда когда вы договаривались пить,вы просто сидели на кухне и говорили о чём то. Но вам это очень нравится,вы забываете о всех проблемах и о всём что творится вокруг,эта обстановка всегда тебе помогала в трудные моменты. Так вы сидели до 10, и девочки решили ехать домой. Ты попрощалась с ними и пошла убираться,там было не много тарелок и два бокала. Ты всё помыла, и слышишь как к тебе кто то стучится. Ты всегда боялась когда к тебе в такое позднее время стучат,но всё же ты осмелилась посмотреть в глазок. Это была Виолетта. Когда ты её увидела ты облегченно выдохнула. Ты открываешь ей дверь.
В-Мелиссаа
-что случилось?
В-пошли гулять??? После этого вопроса она сделала щенячие глазки.
-Виолетта, сейчас почти 11 вечера,ты же шутишь?
В-ну Мелисс, пожалуйста,я очень хочу погулять,так ещё я обожаю гулять ночью,но одна я не хочу,а подруги сейчас в Москве(а вы на данный момент в Питере)
-ладно пошли.

Вы гуляли по ночному Питеру,это было шикарно. Но вдруг тебе в голову прийшёл вопрос,почему Виолетта одна в этом городе,а все её друзья в Москве?
-Виолетт,а почему ты одна в Питере,а все твои друзья в Москве?
В-так получилось,что моя мама наркоманка,и каждый раз когда я ходила с ними гулять,она меня дома избивала,но в последнее время я начала давать отпор,после этого она меня не трогала,а спустя 3 дня привела домой какого то мужика,и теперь он меня пиздит за всё,поэтому я решила уехать.
-ебааать,Вил,прости,я не знала этого...
В-как ты меня назвала?
-ой,прости, Виолетта
В-нее,называй как хочешь,мне даже больше нравится так) а на счёт той ситуации,ты же не знала, и не виновата в этом)
-пошли в моё любимое место?) Оно тебе понравится!!!
В-ну малышка, попробуй удивить)

Вы прийшли на крышу дома,ты там всегда встречаешь закаты и расветы,тебе нравится тут находится, можно сказать это уже как твой второй дом.


В-бляя Лиса это пиздато!)
-Лиса? Хахаххаз мило)
В-можно я тебя так буду называть?
-конечно, без проблем)
-кстати,а сколько вообще сейчас времени??
В-блять,уже 6 утра
-ебааать,ну похуй,всего лишь целый день посплю.
Вы ещё просидели до 8 и пошли до домам. Тебе очень понравиломь гулять с Виолеттой,она какая-то...особенная..?

Pov Виолетта.

Бляяять,мне походу Лиса нравится.. сука. Мы же только познакомились, ладно думаю это просто симпатия,ничего более! Ладно, пойду спать,а то сегодня же пойду гулять с Лисой)
 

Pov Ты.
Ты легла спать сразу же как только вошла в квартиру. так ещё ты сегодня должна пойти гулять с Виолеттой, тебя очень утомила эта прогулка,но она тебе очень понравилась)

3 страница2 марта 2024, 12:53