ревность?
Ты проснулась в 3 часа дня. Ты сразу полезла в телефон,чтоб проверить не писала ли Виолетта. Тебе показалось что она тоже ещё спит,и что есть время прогуляться. Ты встала, расчесала волосы и пошла гулять,на одежде ты решила не заморачиваться,и одела широкие чёрные джинсы и чёрную ветровку. Ты гуляла и слушала песни в наушниках,как до тебя кто то дотронулся. Это был какой то парень,ростом выше тебя, кареглазый брюнет, спортивный и очень привлекательный.
Нн-девушка, здравствуйте,не хотите познакомиться?
-здравствуйте, давайте,я не против)
Нн-меня зовут Даник,а вас?
-меня Мелисса)
Так вы гуляли часа 3, Виолетта так и не написала. Даник решил провести тебя до дома,и пока вы шли вы разговаривали, оказывается у вас очень много общих тем. Когда вы подходили к дому ты получила сообщение:
Violett.hils
-привет, извини что так поздно пишу, только проснулась,ща пойду в магазин и пойдем гулять с тобой)
Хорошо,я буду ждать
твоего сообщения)-
На этом переписка была закончена,и в это же время вы уже подошли к дому.
-спасибо за прекрасную прогулку и за то что провёл)
Д-не за что, слушай,может дашь свой номер?
-без проблем,записывай....
После того как он записал номер вы обнялись,и в это же время кто то вышел из подъезда.
В-это кто такой блять
-о привет Ви,это мой друг)
В-ого класс,пока я сказала что схожу в магазин,ты решила в это время гулять с каким то додиком,да?
Л-я не дождик!
В-молчи блять
Д-сама блять рот закрой,а то по еблу получишь
В-кто из нас получит блять?
После этих слов Виолетта налитела на него,повалила на земле и начала бить его в лицо.
-ВИОЛЕТТА ЕБАНЫЙ РОТ ОТПУСТИ ЕГО,ПРЕКРАТИ!!!
В-сука,если бы не Мелисса,я бы тебя убила,чмо. После этих слов Виолетта со всей силы ударила кулаком в стену и ушла.
Как только ты подошла к Данику ты увидела что он весь в крови
-О БОЖЕ ДАНИК
Д-Мелисс,всё хорошо,я сейчас пойду домой,обработаю раны и напишу тебе
-точно?
Д-конечно) пока.
-покаа
После этого,ты начала собираться чтоб встретиться с Виолеттой и поговорить на счёт того что случилось сегодня вечером.
Ты начала ей звонить но она не брала трубку,звонила ты примерно раз 20. Но ни на один звонок она не ответила. Ты начала очень сильно волноваться и решила схонк ней в квартиру. Ты постучала,но ответа не последовало. Ты постояла ещё 5 минут и ушла. Ты очень за неё переживала,так как ты не знала что она может сделать в порыве ярости. Ты решила лечь спать чтоб тебе в голову не лезли дурные мысли.
Pov Виолетта.
Меня распирало от злости на Мелиссу,только из за чего? У неё что,не может быть много подруг и друзей кроме меня? Конечно могут! В чём тогда проблема? Проблема в том что я влюбилась в Мелиссу,но блять, я ебаная жёсткая собственница! Сука,как я ненавижу это чувство ревности,Онон просто приглашает меня из нутри. Всё,пошли все в пизду, сегодня я поеду в клуб,нахуярюсь,и больше никогда ей не позвоню!
9 вечера.
Виолетта в хлам пьяная, ебашит кокаин в vip зоне,после того как она всё сделала,она пошла за барную стойку. Там она выпила пару готов и ей стало очень хуёво. Она пошла на улицу,еле как дошла и села на скамейку. Она начала звонить Мелиссе.
Pov Мелисса.
Я проснулась от того,что мне кто то звонит на телефон, наверное уже раз 4. Как только я подняла телефон,я увидела имя "Вивалетта". Я сразу же взяла трубку,на что услышала пьяную балботню в трубку телефона.
-Мелисс,звбнри мня плжлста
-о господи,Виолетт,ты где?
В-я в коубе
-а каком?
В-"адрес"
-сейчас буду!
После этого Мелисса быстро оделась,вызвала такси,и поехала в клуб,в котором находилась сейчас Виолетта.
