1 глава
Простите за ошибки..(。ノω\。)
___________________________________________
Обыкновенный, скучный и унылый школьный день.
Такемичи сидит в классе и со скучающим видом смотрит в окно. На улице почти лето. Если закрыть глаза, то можно представить как ветер ласкает твои глаза, развивая волосы на ветру.
-"Ску-у-учно."-думает блондин. Если память ему не изменяет, то сегодня Ямагиши, Мокота и Такуя не прийдут в школу, а Аккун пропал хрен знает куда. Хотя с утра был на первом уроке! -"Может свалить?"- размышляя о побеге, Такемичи вспоминает, что дома братья, а если он вернётся раньше обычного, то ему не сдобравать, а получить звездюлей раньше времени он не хотел.
Размышляя над всей ситуацией Ханагаки не замечает как звенит звонок. Сразу поднимается шум, так-как все садятся на свои места. Учитель входит в класс. Закрывающиеся дверь возвращает блондина в реальность, а если так подумать, то Ханагаки не давно перевёлся в эту школу.
Но всё таки проявив уважения к классному руководителю, Такемичи соизволил встать со стула. И без всякого интереса начал глазами искать Аккуна. Не удивительно, что он его не заметил. -"Он же не свалил?"-до последнего надеясь, что друг не оставил Ханагики одного. Он посмотрел на учителя -"Его вроде Дайске зовут?". Дайске-сан в свою очередь прокашлившись решил начать свой не интересный монолог.
-Садитесь.-школьники послушно сели за парты. Создавая неприятный и довольно громкий звук -У нас есть плохая новость..-сделав маленькую паузу, классный руководитель подбирал слова что-бы помягче донести ученикам информацию. -Какой-то неизвестный вирус напал на Токио. К сожалению, мы все будем вынуждены перейти на дистанционное обучение с завтрашнего дня. А сей....-учителю не дал договорить, крик.... Крик человека. В классе все начали нервно переглядываться, -"Что это был за крик!?"-вот что крутилось у всех в голове. Преподаватель сглотнул ком в горле. Будто, он что-то знал.
-У.учитель?...-девушка с каштановыми волосами, и испуганными глазами посмотрела на учителя.-Ч.что...что это было..!?
-Не знаю.. -прошептал учитель, страх так и плесал в глазах.
Как вдруг, дверь в класс открывается и в него врывается какой-то, "человек"? По виду ученик, да точно! Ханагаки видел его сегодня утром, у них даже получилось завести милый разговор, но... Что он сейчас делает!?Парень напал на преподавателя. В этот момент начинается настоящая паника, ученицы закричали от страха, сердце бешено заколотилось у всех. Такемичи с округлившимися от ужаса глазами смотрел как утренний знакомый буквально пожирает учителя.
Существо жадно откусывало, рвало от учителя куски плоти. Кровь брызгала во все стороны. В классе стоит дикий крик, мальчики пытались помочь учителю, но.. "парень"царапал и кусал их, на подобии собаки. Но это было только начало, ещё толпа озверевших "людей" врывается в класс. И так же начинают нападать на учеников. Ханагаки стоит в ступоре. Мозг не может здраво мыслить, он не может воспринять информацию которую сейчас видит. Адреналин зашкаливает.
Так, Хана стоял в ступоре, ровно до того момента, пока одноклассница по имени Хината, не схватила Ханагаки за руку и побежала к выходу из класса. Последние что увидел и услышал Такемичи было:
То, как ненормальные "люди" с противным чавканьем. Доедают учителя. А учитель.. встаёт!? У него отсутствует рука, а живот вспорот. Убежав на другой этаж, девушка отпустила парня.
-Такемичи.. ч.что сейчас было...?- у девушки на фоне стресса начинается истерика, слёзы невольно выступают на её глазах.
Ханагаки видя состояние подруги, резко обнял её, от чего та вздрогнула.
-Всё будет хорошо...-самому не верилось в свои слова, но нужно было не дать истерики вырваться на ружу. -Стой!- Такемичи отрывается от подруги, он чудом успел захватить свой рюкзак. Достав из рюкзака раскладную биту с шипами и маску. Такемичи быстро одевает маску, а Хината с вопросом посмотрела на биту. -Я сам не знаю как она в рюкзак попала. -пытаясь отвести от себя подозрения, о том, что он опять с кем-то подрался, Такемичи продолжил. -Сейчас, мы должны идти к выходу... И как можно скорее, а иначе эти твари..-решив не пугать девушку ещё больше. Такемичи хватает её за руку, и бежит на лестницу. В сторону выхода из школы.
На лестнице никого не было, что было довольно странно, криков было очень много, буквально со всех этажей, которые пробегала пара. Были слышны адские крики, просьбы спасения, но никто.. никто не мог помочь...
Вот! Дверь на первый этаж. Медленно и тихо открывая её он осмотрелся, на первом этаже было довольно тихо по сравнению с остальными. Это можно было объяснить тем, что на первом, никто не учится, этому он впервые рад. Удивительно, как стресс влияет на людей.
-Чисто, идём!-прошептав, Тачибана и Ханагаки бесшумно шли к выходу. Только.. у выхода Такемичи увидел целую толпу, толпу озверевших школьников. В голове невольно возникла шутка.
-"Аниме запретили в Японии!"- возможно это не смешно и в какой то степени не уместно в данной ситуации, но зато, власти будут знать, что будет со школьниками, если они всё таки запретят аниме. Твари заметили слабый дуэт, и побежали на них.
-Хината, как только я скажу "Давай" ты бежишь к выходу, я тебя прикрою! Поняла!?-готовя биту, Ханагаки устремил взгляд в сторону, проверив обстановку.
-Да!-пытаясь скрыть нервозность и страх, за маской равнодушия, девушка выпрямилась.
"Люди" настигали пару, и вот... Первый ученик нападает. Такемичи без всяких сожалений бьёт того битой. Тварь отлетает, и не встаёт.
-Давай!-ударяя ещё одного "парня", Хана сморщивается. Этот же парень со сломанной ногой встаёт, и издавая какие-то не разборчивые звуки. Снова направляется на Ханагаки.
-Хорошо!-Тачибана бежит к выходу. На удивление дверь оказывается закрытой. У девушки начали скапливаться слёзы на глазах -Т.такемичи... Дверь закрыта..!
Ханагаки округлил глаза. В голове крутился вопрос:-"Что!? Почему!?"- "люди" начали подтягиваться, их становилось всё больше. Такемичи не справлялся, они как мошки всё лезли и лезли. Блондин посмотрел на подругу, и в ещё большем страхе округлил глаза, но быстро очнувшись закричал:
-ХИНАТА!! СЗАДИ!!-девушка не успела обернуться, как вдруг её кто-то укусил. Тачибана закричала от боли. Такемичи с ужасом ударил ещё одного и уже хотел подбежать к своей подруге, но что-то внутри говорило, что это уже не она...
Толпа тварей, набросилась на девушку. Та пыталась сопротивляться, но все её попытки были неудачны. Они подняли её на руки, она пыталась сделать хоть что-нибудь, но тело не хотело подчиняться её мозгу, ей будто что-то не давало здраво мыслить, она поняла, что у неё в глазах начинает всё плыть, а "люди" начинали рвать ей живот. Один то ли школьник, то ли учитель, своими когтями через одежду надавил ей на пупок , когти оказались очень острыми. Так что пупок был легко разорван. Кровь хлынула фонтаном. Тачибана издала болезненный крик. Тварей это будто оживило ещё больше, поняв что надо делать, они начали делать, тоже самое. Острые когти впивались в мягкую и нежную кожу, рвя одежду, и тонкую кожу.
Девушка закричала громче, чем в первый раз. Она была ещё в сознании, из-за этого все ощущения были острее и больнее в раз так сто. Почему, она ещё не отключилась? Не ясно. "Люди" жадно рвали ей живот и доставали внутренности. Тот кто схватил какой нибудь орган, жадно запихивал себе в глотку кусок органа, и отвратительно чавкал. Кто-то из толпы, начал тянуть волосы девушки, тем самым рвя на её голове скальпель. Хотя что-бы оторвать скальп нужно приложить довольно много усилий, но видно её кожа стала ещё.. мягче? Скальп спокойно отделился. От увиденного хотелось вырвать. Но вырвать было нечем. Всё таки Такемичи с утра, слава богу ничего не ел. Ханагаки хотел помочь подруге, но это было бы бесполезно. Всё таки.... Целая толпа... Потом, совесть загрызёт парня,но это будет потом. Потом, когда Такемичи попытается уснуть, или же тогда, когда его будут так же, беспощадно пожирать..
В последний момент девушка повернула голову и взглянула на Такемичи, её глаза медленно тухли. Из неё уходила жизнь, из неё будто высасывали жизнь. И в последний момент, собрав все силы, она улыбнулась...
(Скальп - это кожа волосистой части головы, отделённая от черепа.Если вдруг вы не поняли что это именно, то загуглите - "Что такое скальп на голове у человека." - И посмотрите картинки.)
-Прости.. -вытерев рукавом слезу с щёки, Ханагаки прошептал: -Рыдать потом буду, сейчас не время!-быстро собрав всю волю в кулак Такемичи побежал на толпу. Если умереть, то рядом с подругой. Очень высоко подпрыгнув, Ханагаки в воздухе размахнулся, и со всей силы ударил "человека", который первый напал на Хинату. Тот упал. Остальные переключили всё внимание на блондина и пошли на него. Он поняв что надо бежать, ещё разок размахнулся и смог ударить двоих. Жаль, что только двоих..
Бежал Такемичи к лестнице. Это был его единственный шанс спастись. Твари оказались медленнее, чем сам он представлял. Видно на фоне переживаний, они казались куда быстрее.
Ханагаки бежал по лестнице очень долго, иногда останавливаясь, что-бы проверить есть ли звук. Силы даже не кончались, хорошая спортивная подготовка дала о себе знать, да и адреналин протсо зашкаливал.
В ушах так и слышилось, как быстро его сердце бьётся.
Добежав до пятнадцатого этажа школы. Такемичи осторожно зашёл на этаж. На этом этаже было меньше всего криков. Снова осмотревшись Ханагаки подошёл к спортивному залу. Как он знает там хотя-бы есть шанс на выживание. Быстро взбодрившись голубоглазый направился к залу.
Вдруг сзади парня послышались звуки... Обернувшись тот увидел.. две толпы "людей" они настигали его. Такемичи побежал, но случайно свернув в право оказался в тупике. "люди" были совсем близко, Такемичи понял. Если он сейчас что-нибудь не придумает, то сдохнет здесь же.
Быстро соображая, что Такемичи может сделать. Он вспомнил... Резко сняв рюкзак, он начал что-то искать. Найдя нужную вещь, Такемичи вытащил её из рюкзака. Это оказалась.. колонка!? Подключив её к телефону, Такемичи включил первую попавшуюся песню, и включив на громкую кинул её в толпу. Песня заиграла:
"С детства раннего она
От жизни всё научилось брать
Наглее будь и тогда
Ты точно найдёшь с кем поиграть.
С этим принципом росла,
Ни терпения, ни скромности не обрела.
Блистать - её судьба,
Для первой роли рождена.
Громче плачьте, несчастные крошки,
Властью пусть насладится подольше.
Яркая королева свечей
На сером фоне лишь алей.
Выше, выше огонь раздувает,
И короной мерцает пламя.
Пыл разожжёт королеву свечей,
Устроить сцену - это к ней.
Ей нужен лишь адреналин,
Привлечь внимание горазда.
Так бесхитростна на вид
Но в близи почувствуешь опасность.
Врывается в игру,
На всё готова, что-бы первой стать:
Идти отчаянно по головам,
Иголки в туфли другим вставлять.
Громче плачьте, несчастные крошки,
Властью пусть насладится подольше.
Яркая королева свечей
На сером фоне лишь алей.
Выше, выше огонь раздувает,
И короной мерцает пламя.
Пыл разожжёт королеву свечей,
Устроить сцену - это к ней.
Ах, есть надежда, а пока
Морально ты не мертва?
Ах, расслабься слегка-а-а,
Ведь не торопят тебя.
Она не в силах стать другой.
Себя утратила давно,
И потеряла всех друзей.
Образ карикатурный сросся с ней.
Громче плачьте, несчастные крошки.
Люди прочь разбежались как блошки.
В серости королева свечей.
Сверкает лишь самой себе.
Выше, выше огонь раздувает,
Сломанную корону бросает.
Жаль теперь королеву свечей
В финальной сцене без людей.
О, как трагично,
Конец игре."
Когда песня кончилась, ненормальные набросились на колонку, давая шанс ему убежать.
Он из последних сил открывает дверь спортивного зала и забегает внутрь, закрывая за собой дверь.
Только сейчас он осознаёт, как сильно болит его голова и насколько всё серьёзно, до этого им двигал инстинкт самосохранения, так что разум протсо отключился.
Усталость накатила на его тело. Упав на колени, он стал оглядываться.
-Чёрт возьми...-посмотрев на свою руки, Ханагаки понимает, что без бинта ему не обойтись.
-Такемичи!-парень с бордовыми волосами видя друга резко встаёт со своего места и бежит к блондину. -Ты в порядке!? Такемичи я так переживал.. чёрт возьми что с твоими руками!? Откуда у тебя бита!?-парень заваливал его вопросами, но вдруг заметил, что Ханагаки молча смотрит в пол. -Такемичи?..
Блондин поднял голову, Аккун встретился с растерянным,отчаянным и пустым взглядом.
-Аккун..?-юноша с округлившимися от страха глазами посмотрел на друга медленно вставая с колен. -Я... Она.. не хотел.. там.... -не связанные слова и всхлипы последовали рассказу.
-Такемичи... Ты про..-вспомнив, что у его друга есть девушка, Аккун со страхом закрыл рот рукой и округлил глаза от страха. Но быстро вспомнив кому тяжелее всего Аккун обнял друга. -Ты не виноват..
-Как раз таки виноват именно я.. -шёпотом говорил младший.
-Ого! Посмотрите кто это!! Это же крыса Ханагаки!! -смех как яд прошёлся по залу.
-Вау! Посмотрите-ка кто это!! Это же те идиоты которые поверили Тэтте! -Аккун кинул холодный взгляд на группу парней из двенадцати человек. Интересный факт. Это верхушки "Тосвы". - Что вы тут забыли? Идите ка нахуй.
-Слышь, ты страх потерял!?-Кейске, хотел было пойти на двоих,но Муцано остановил того рукой.
-Бакемичи!
-Чего!?- Такемичи повернул голову и увидел Хитто. -"Он то тут что делает!?" -крутилрсь в голове. Такемичи понимал только одно.Если тут Какучё, то возможно тут и Изана.
Хитто не терея ни минуты побежал на блондина. Тот же в свою очередь в изумление открыл глаза, наблюдая за летящий на него тушей.
-Я рад тебя видеть. - нежная улыбка появилась на лице Какучё.
-Разве вы не с Изаной учитесь?
-Данный вопрос задал Аккун. Он явно не был рад видеть парня со шрамом.
-А тебе какое дело? -Холод был направлен на Сендо.
-бо...
-Заткнись, нам нужно выбираться, а не орать друг на друга! -Ханагаки закатил глаза, Хитто и Ацуши очень любят ссорятся. Они наверное родились для этого.
-Выбраться? Ты вообще понимаешь кто они!? -Сендо зло зыркнул на Какучё.
-Зомби?
-Молодец! Садись пять! -саркастичная улыбка посетила лицо красноволосого.
-Мог бы скрыть сарказм. -буркнул Ханагаки.
-Зомби? Вы фильмы пересмотрели? -Хитто выгнул бровь.
-Ага! А ты попробуй объяснить происходящие! Я посмотрю на тебя! -Ацуши готов был накинуться на Хитто с кулаками, но к счастью рядом был Такемичи.
-Они отвлеклись на музыку... Может у них есть разум? Так же у них, вроде, довольно хороший слух. -смотря в низ промямлил Ханагаки. Но был услышен.
-На музыку? Это ты на колонке её включил? -Вскидывая бровь спросил Хитто. В ответ он получил кивок.
-Такемичи... а ты мою колонку кинул? Или свою? -Всем сердцем надеясь, что Такемичи пожертвовал не его колонкой Ацуши с надеждой в глазах посмотрел на друга.
-Что за вопросы!? Конечно же твою! Свою я не собирался кидать!-милая и добрая улыбка расползлась на лице парня. У второго же в сердце кольнуло. Почему-то Аккуну захотелось открыть дверь спорт зала и выставить туда Ханагаки.
-Я лично выставлю тебя за эту дверь... - вздутая вена на виске, говорила Хане прятаться за Хитто и молить о пощаде.
Даже в сложный момент, может быть весело.
Или же.. это всего лишь иллюзия? Игра фантазии? Сон, что был вызван потеряй сознания? Или же реальность?
___________________________________________
Недавно я создала ТГ канал!^^
Если вы, хотите спойлеры к фанфикам, или же узнать про мою личную жизнь, то присоединяйтесь на канал!!^^
Ссылка:
https://t.me/DeNoZaVR_Bulbasaurus
Надеюсь, что вы присоединитесь! Я всегда рада новичкам! Надеюсь, мы с вами познакомимся и поладим!^^
