2 страница12 августа 2024, 00:50

2 глава

В главе 2050 слов, поэтому если вам лень читать, то советую перелистывать скучные моменты. Сама так иногда делаю, только вот правда, потом сюжет не очень понятен..)

___________________________________________

Простите за ошибки и недочёты!(⁠。⁠ノ⁠ω⁠\⁠。⁠)

___________________________________________

-Что за вопросы!? Конечно же твою! Свою я не собирался кидать!-милая и добрая улыбка расползлась на лице парня. У второго же в сердце кольнуло. Почему-то, Аккуну захотелось открыть дверь спорт зала, и выставить туда Ханагаки.

-Я лично выставлю тебя за эту дверь.. -вздутая вена на виске друга, говорила Хане прятаться за Хитто и молить о пощаде.

Даже в сложный момент, может быть весело.

Или же.. это всего лишь иллюзия? Игра фантазии? Сон, что был вызван потеряй сознания? Или же реальность..?

___________________________________________

Близился вечер. Парни были голодные, а еды у них с собой не было.

-Нам нужно идти за едой! -Резко вставая и хмурясь сказал блондин.

-С дуба дважды рухнул? -С сарказмом проговорил Аккун, приподнимая бровь.

-Походу мозгов у кого-то, только на тупые идеи хватает! -Ехидный смех со стороны "Тосвы" безумно раздражал. Сендо встал, и прокричал:

-У него хотя бы мозги есть, на второй год в седьмом классе не оставаться.) -Оскалившись, Аккун высокомерно посмотрел на Баджи. Ацуши прекрасно знал, что Кейске оставался на второй год в седьмом классе, недавно ему исполнилось пятнадцать. В этом году он должен перейти в девятый, а Такемичи в восьмой. Но не известно, сможет ли Кейске перейти.

После изгнания Такемичи из "Свастонов",Баджи, всё время пытался кинуть какое нибудь оскорбление в сторону блондина. Это жутко раздражало четвёрку "Мизо", всё таки они лучшие друзья. Хината один раз, чуть ли не ударила Кейске за это. Слава богу, Ханагаки успел её остановить.

-Пусть он и не самый умный, но поумнее вас будет. -В разговор включился Хитто.

-Забейте на них. -Устало проговорил Такемичи. Если Сендо и Какучо затеют драку, то в лучшем случае, их изобьют, а в худшем, выставят из спортивного зала.

Ацуши фыркнул и сделав глубокий вдох перевёл внимание на Такемичи.

-Такемичи, ты думаешь, мы выйдем и сразу найдём еду? Нам надо будет спуститься на первый этаж в столовую! Только там есть что-то съедобное.

-Если не просроченное. -Шепнул Какучо, Аккун усмехнулся, и скрыв улыбку посмотрел на блондина.

-Я знаю. И поэтому предлагаю идти сейчас! Потому.. -Парня резко перебил Хитто.

-Знаешь, кто за дверью гуляет? -Какучо приподнял бровь. -Иди посмотри, я могу за тобой ещё дверь закрыть. -Такемичи закатил глаза.

-Тц, выслушайте меня!

-Мы все во внимание.

-Если мы не пойдём сейчас, то завтра у нас иссякнут силы от голода. Вы же голодные? -Аккун кивнул, Хитто тоже аккуратно кивнул. -Ну вот. Тут, еды нету сто процентов, а в столовой её должно быть много.

-А что, если мы пойдём завтра? Утром. Вдруг эти.. зомби, к утру приутихнут?

-Аккун, ты думаешь, что они могут приутихнуть? Наивный. Да и я уже сказал, на утро сил не будет.
И кто му же, думаю, мы не единственные, кто смог не превратится в зомби. Если другие умнее нас, то сегодня пойдут в столовую, и заберут все припасы, нам ничего может не остаться. Так, что я предлагаю пойти за едой сегодня.

-Втроём за едой. Думаешь мы вернёмся? -Аккун закусил губу.

-Втроём? -Приподнимая бровь спросил Такемичи.

-Ты про меня забыл? -Усмехаясь сказал Какучо.

-Нет. Просто, один из нас, должен будет остаться тут.

-Но ведь втроём безопаснее! -Воскликнул Сендо приподнимаясь с места.

-Не отрицаю. Но, что, если нас не впустят обратно? -Аккун округлил глаза. Точно. Как он об этом не подумал. -Ну, если даже впустят, то потребуют, что-бы мы поделились едой. Так что, Аккун. Ты остаёшься здесь. -Аккун аж подпрыгнул на месте.

-Нет! Я пойду с вами!

-Сендо, будь добр не кричи. -Какучо безразлично посмотрел на парня. -Тебе сказали, что ты останешься тут. Так, что не спорь.

В Аккуне закипала злость.

-Да что б тебя первым сожрали. -Прошептав, Ацуши посмотрел на Такемичи и кивнул.

-Тогда, -Вставая с мата, Ханагаки потянулся. -Какосик пошли! -Беря в руки биту, блондин положил её на плечи. Ханагаки положил руки на биту, и сделал из биты опору для рук. посмотрел на Хитто.

Тоже встав, тёмно волосый кивнул. Что-бы отбиваться, у него была какая-то сломанная палка. Ханагаки не сразу понял, что это. Но приглядевшись, увидел, что это ножка от стула.

-Хэй! -Вдруг, резко, Кисаки встал со своего место и сказал:

-Я хочу пойти с вами. Не хотите сделать маленькое перемирие? -Поправив очки, Кисаки усмехнулся. Такемичи не глуп, что бы отказаться от такого предложения.

-Нет. -Отрезал Ханагаки, и направился к выходу. А нет, походу глуп.

-Если вы не возьмёте меня и Тетту с собой, то назад вы не получите билет. -Манджиро встал, его лицо выражало холод. У Такемичи перекасило лицо, хорошо, что этого никто не видел. Не оборачиваясь Ханагаки сказал:

-Ладно. Но только сейчас в походе за едой. -Хитто тяжело вздохнул. -Аккун, если хочешь, можешь идти с нами. -Аккун подпрыгнул, и взяв железную палку, поспешил подойти поближе к Такемичи.

___________________________________________

Выйдя из их убежища, Такемичи заметил, что пошли не только Кисаки и Сано, но и Чифую, Дракен и Баджи. У всех у них были палки от стула.

-"Ничего покреативнее не придумали?" -Подумал Хана, и посмотрев вперёд остановил всех жестом. Он шёл впереди всех.

-Почему остановились? -Поинтересовался Хитто. Ханагаки с осуждением посмотрел на него.

-Нужно быть осторожными, если нас услышит, или найдёт, хотя бы один зомби, то придут и остальные. У них очень хороший слух. Эти твари медленные, но чуткие и заразные. -Сказал Такемичи. Он уже успел нацепить чёрную маску со значком радиации на боку.

-Понял. -Прошептал Какучо.

-"Такемичи изменился.." -Подумал Чифую смотря в спину партнёра.

В тот день, когда Такемичи обвинили в предательстве, Чифую не заступился за блондина. Он всё ещё винит себя за это. Муцано пытался попросить прощения, но Такемичи его даже не слушал. -"Назойливая муха." -Говорил Такемичи уходя к компании из четырёх человек.

-Смотрите. -Повернувшись к людям сзади, Ханагаки кивнул головой в сторону лестницы.

-И? -Баджи с вопросом посмотрел на лестницу. -Она всегда там была! -Баджи со злостью выпрямился перестав сгибаться. -Пойдём! Мы медленные! -Кейске чуть ли не прокричал это.

Такемичи ударил себя по лицу и выдохнул:

-"Ой дебил. Настолько дебил, что таких ещё и поискать надо!" -Качая голову из стороны в сторону с рукой на лице, Ханагаки проклинал Баджи. Клыкастый же, просто встал и направился к двери ведущей к лестнице.

-Баджи-сан! -Крикнул Чифую. Аккун не выдержав закрыл тому рот рукой. Муцано посмотрел в глаза, которые выражали злость. Ханагаки благодарственно посмотрел на Сендо.

Что бы он делал без него.

-Смотрите! Тут никого нет!! -Закричал Кейске, начиная вертеться в разные стороны. Такемичи усмехнулся.

-Обернись. -В пол голоса сказал блондин. Обернувшись, вставая боком к группе "людей", клыкастый округлил глаза. Целая толпа надвигалась на него.

-Что? -Приготавливая деревянную палку, Баджи усмехнулся. -Ну что твари! Готовы сдохнуть!? -Готовясь ударить зомби, он не замечает, как Дракен начинает тому кричать, что сзади него есть ещё толпа. Пытаясь убежать и защитить друга, Муцано пинает Сендо. Но тот лишь крепче сжимает тому рот рукой, и держит.

Услышав крик Дракена, обернувшись Баджи обомлел.Вторая толпа..? Какого чёрта!?

Кейске сможет защищаться только от лицевой толпы, но если будут нападать ещё и сзади.. Баджи понял, что даже маленькая царапина от хотя бы одного зомбака, приводит к превращению.

Первая толпа уже начинала нападать на тёмно волосого. Сзади какой-то зомби подпрыгнул, и в воздухе хотел укусить Баджи. Но вдруг сзади, кто-то ударил тварь, и та отлетела.

Клыкастый улыбнулся. Майки никогда не оставит тёмно волосого в беде. От Майки послышался голос:

-Бегите все к лестнице! Быстрее!! -Аккун отпустил Чифую

-Ублюдок -Прошептал Муцано, и побежал к двери ведущей на лестницу. Дракен и Кисаки уже были за дверью.

-Баджи, иди на лестницу! Я прикрою. -Сказал блондин.

Кейске подбежал к двери, но вдруг замер. Манджиро стоял за дверью.. обернувшись, он увидел Такемичи...

-"Майки бросил меня? Нет. Чушь! Наверное Сано просто не успел среагировать, а Ханагаки просто был немного быстрее..." -Хотелось верить в мысли, что Майки просто не успел.. но это самооб...

-Давай быстрее!!! -Прокричал Такемичи. Баджи резко открыл дверь и тоже прокричал:

-Давай сюда!!

-Зкрой нахуй эту дверь!! -Закричал Такемичи, подбежав к двери, и закрыв её собой.

-Такемучи? Заходи сюда! -Майки попытался открыть дверь, но Ханагаки навалился на неё всем своим весом, хотя он и не такой уж и тяжёлый.

-Ханагаки! -Какучо и Аккун тоже хотели начать открывать дверь, но Ханагаки опустил биту и посмотрел куда-то в сторону. Твари приближались к Такемичи. У Ханагаки есть фора, они безумно медленные.

-Аккун. -Такемичи посмотрел на Аккуна и оскалился, но через маску оскала было не видно. Глаза парня были наполнены жизнью. -Давай сыграем в игру!?

-Такемичи сейчас не время для твоих игр! -Аккун, попытался открыть дверь. -Заходи!!

Ханагаки даже не моргнул. Аккун понимал, если он не согласится, то Хану сожрут и обратят в замбака. Сделав глубокий вздох, Сендо серьёзно посмотрел на Такемичи.

-Правила и суть игры. - Быстро проговорил Ацуши смотря в глаза блондина.

-Суть проста. Кто первый доберётся до первого этажа. -Ханагаки отпрянул от двери, взяв в руки биту. -Правил нет. Проигравший выполняет желание.

-Я принимаю условия.

-Я с вами! Такемичи если ты проиграешь, то расскажешь зачем это сделал! -Прокричал Хитто явно переживая за блондина.

-Хорошо! Тогда, игра началась!! -Подпрыгнув и ударив сини-волосого зомби по шее, Такемичи посмотрел на Аккуна и Хитто.Сендо схватил Какучо, и те побежали вниз по лестнице.

-Чего..? -Спросил Муцано смотря, то на Такемичи, то на Аккуна и Какучо.

-Бегите вниз! -Закричал Аккун смотря на четверых человек. Немного помявшись на месте парни тоже побежали вниз.

___________________________________________

-Где он!? -Прошептал Майки смотря на лестницу, от туда не слышались шаги.

-А тебе та какая разница? Сам же его выгнал. -Закатив глаза, Какучо с отвращением посмотрел на Сано.

-Заткнитесь. Нам нужно идти к столовой. Если Ханагаки захотел сыграть в игру, то непросто так. -Сендо медленно открыл дверь ведущую на первый этаж.

-Никого. -Сказал Чифую тихо выходя из двери. За ним последовал Баджи, Кисаки хотел тоже тихо пройти. Но почему-то в этот момент, Аккун случайно захлопнул дверь.

-Сука.. -Закрыв рот рукой Тетта со злостью и ненавистью посмотрел на Сендо. А тот лишь снова открыл дверь и округлив глаза сказал:

-Ой.. я случайно! -Сендо ухмыльнулся. Извиняться он не планирует, но так смешно наблюдать за тем, как Кисаки с глазами полными ненависти смотрит на него.

-Случайно? -Приподнимая бровь спросил Дракен.

-Случайно.) -Улыбнувшись Аккун прошёл за Кисаки. Выйдя с лестницы парни не встретили зомби.

-Тут никого нет. -Сказал Баджи, смотря по сторонам.

-Мы уже увидели твоё:-Тут никого нет. -Закатывая глаз сказал Какучо.

-Столовая рядом, не огрызайтесь друг на друга. -Дракен прошёл вперёд всех, и дал Баджи подзатыльник. -Если те твари нас услышат, то Баджи, мы тебя первого отдадим. -Кейске услышав издевательский тон, показательно рявкнул на Дракена и отвернулся.

-Аккун.

-Что? -Вопросительно приподнимая бровь спросил Сендо.

-Зачем Такемичи поспорил с нами. Зная, что проиграет? -Хитто нахмурил брови, он не понимает мысли блондина в тот момент.

-Хах, Ханагаки Такемичи, никогда не спорит, если знает, что проиграет. -Ацуши усмехнулся. -Если он с нами поспорил, значит где-то есть подвох.

-В смысле? -Аккун прикрыл глаза. Этот чёртов блондин всё время выигрывал в спорах. Даже в спорах, где преимущество было явно на стороне Сендо, Аккун умудрялся проиграть! "Ханагаки всегда был на шаг впереди." Перед тем как выиграть спор, Такемичи оскаливался, и с ухмылкой ставил мат Аккуну, загоняя того в угл.

Конечно были как выигрыши, так и проигрыши.

"Такемичи принимал всё за игру." Игру  на яву.) Ханагаки представлял будто весь мир, это шахматная доска, и мысленно играл в своём мире. Каждое движение Аккуна, было как ход на выдуманный доске, Такемичи просчитывал ход Сендо, и находя нужную тактику воплощал её уже в реальном мире. Выигрывая красноволосого.

Как можно проиграть, когда у тебя есть преимущество? Например: лишние время, или лишния попытка.

Такемичи это принимал как за жертву ради большего. Жертвую своими попытками, Ханагаки загонял Аккуна в угл. Сендо думал, что как только у Такемичи закончатся все попытки, то он выиграет, переставая стараться. В этот момент, когда концентрация соперника ослабла, Ханагаки и ставит мат противнику, выполняя спор как нужно, и выигрывая. Главное самому не проебаться, и не начать выкладываться на полную раньше времени. А иначе соперник всё поймёт, и выиграет.

-Ничего.)

-Тихо! Там толпа.. -Сказал Дракен смотря на Манджиро, который тоже выглядывал из-за угла.

-"Вот и подвох". -Усмехаясь подумал Аккун. -"Твари стоят около столовой. Такемичи явно знал об этом".

-"Игра на жизнь начинается.." -В мыслях сказал Чифую кусая губу. -"Теперь, этот город можно называть:
Город живых мертвецов..."

___________________________________________

Всем привет!
Мне кажется, что глава получилась какая-то сухая. Извините, за не интересную главу!

___________________________________________

Недавно я создала ТГ канал!^^
Если вы, хотите спойлеры к фанфикам, или же узнать про мою личную жизнь, то присоединяйтесь на канал!!^^

Ссылка:
https://t.me/DeNoZaVR_Bulbasaurus

Надеюсь, что вы присоединитесь! Я всегда рада новичкам! Надеюсь, мы с вами познакомимся и поладим!^^

2 страница12 августа 2024, 00:50