3 глава
-Тихо! Там толпа.. -Сказал Дракен смотря на Манджиро, который тоже выглядывал из-за угла.
-"Вот и подвох". -Усмехаясь подумал Аккун. -"Твари стоят около столовой. Такемичи явно знал об этом".
-"Игра на жизнь начинается.." -В мыслях сказал Чифую кусая губу. -"Теперь, этот город можно называть:
Город живых мертвецов..."
___________________________________________
-Что будем делать? -Прошептал Майки чуть-чуть выглядывая из-за угла.
-Для начала не шуметь. -Кисаки укоризненно посмотрел на Кейске. Тот лишь закатил глаза.
-Начало выполнено, что дальше?-Сказал Баджи и с недовольствием скрестил руки на груди.
-Дальше.. -Тетта не успел договорить, как вдруг Ацуши выбегает из-за угла. Вставая в центр коридора.
Это сразу привлекло внимание тварей, и те с кровавыми мордами побежали на Сендо.
-Что ты творишь!? -Кисаки резко закричал так же привлекая внимание зомбаков. Аккун же, лишь ухмыльнулся.
-Играем по крупному.. Такемичи.) -Прошептал Ацуши роняя своё оружие на пол.
-Аккун! -Хитто резко закричал, бежа к парню, что-бы защитить того. Но толпа была уже слишком близко..
___________________________________________
-Надеюсь Аккун не натворит глупостей.. -Блондин устало зевнул.
-Чего? -Голос сзади заставил вздрогнуть.
-"Кто.. кто сзади меня...?" - У Такемичи от страха сузили зрачки. Руки затряслись. Он чувствовал чужое дыхание. Вдруг Ханагаки оборачивается..
___________________________________________
-Аккун! -Какучо не понимал, что делает его "друг".
-"Три, два.." -Одна тварь уже хотела напасть на Сендо, но Ацуши резко уклонился, и в то же мгновение сдёрнул с себя рубашку. Накинув её на лицо зомби, парень схватил своё оружие с пола.
Ацуши был на готове, что-бы защищаться. Но тварь не двигалась.. нет наоборот, она дезориентировалась и пыталось понять по звукам, в какой стороне еда.
Ацуши то ли с восторгом , то ли со страхом в глазах, смотрел на, то, как тварь встаёт, и бежит в сторону толпы таких же тварей, начиная кидаться на них.
- Какого чёрта!? -Закричал Тетта, выпучив глаза.
-Какучо! Теория Такемичи верна! -У Аккуна заблестели глаза, кажется его радужка стала ярче в несколько раз.
-Теория та верна! Но они легко могут сдёрнуть со своей головы рубашку, зацепившись за, что нибудь. Что тогда будем делать!?
-А это уже не весомый вопрос! Главное, что дезориентируются! -Сендо улыбнулся и сменив радость на безразличие посмотрел в сторону их "напарников". -Вы собираетесь помогать!?
Группа тут же сорвалась с места.
Парни ударяли зомби не жалея сил. Только один Тетта стоял в стороне и с дикой злостью в глазах смотрел на Сендо.
-Он мешает.. он тоже должен был сдохнуть вместе с Такемичи! Но какого чёрта!? -Шептал парень кусая кончик большого пальца. Это заметил Дракен, и крикнул что-то Кисаки. Тот же в свою очередь ничего не слышал. -Как же его толкнуть в эту толпу? Как его убить..? -Всё так же шепча, Кисаки вдруг почувствовал, как что-то сзади приближается к нему.
Рюгуджи уже орал во всю глотку, что-бы парень обернулся. Кисаки наконец-то оборачивается, и видит как зомби стремится к нему на встречу. Тетта растерялся и тварь хотела укусить парня, но Кисаки успел сообразить и, когда тварь раскрыла рот, парень со всей силы вставил ей горизонтально, деревяшку в зубы. Придавив зомби к стене, Кисаки расширил глаза от ужаса. У твари не было глаза, вроде это была девушка, у девушки был оторван скальп головы. Рядом с губой красовалась родинка. Тварь размахивала руками, пытаясь вырваться. Девушка была так знакома.. кого-то она напоминала.
Вдруг, подбежал Баджи ударяя замбака несколько раз по голове. Тварь перестаёт двигаться. Кисаки с брезгливостью вырывает свою деревяшку вместе с челюстью твари и Перекосив лицо задерживает дыхание, что-бы не блевануть.
-Идём быстрее! Не отставай! -Со злостью проговорил Кейске и развернувшись побежал в сторону друзей.
-Баджи! Чистим путь до столовой!! -Прокричал Манджиро ударяя тварей снова и снова.
-Понял!
В итоге, шестеро человек смогли добраться до столовой. Забежав туда, те сразу же закрыли дверь выдыхая и падая на пол.
-А.аккун, Такемичи всё ещё не пришёл. Г.где он? -Немного запыхавшись, спросил Чифую смотря на красноволосого. Тот же в свою очередь закатил глаза.
-Не Аккун, а Сендо. -С высокомерием проговорил Ацуши, презрительно смотря на Муцано. Теперь настало очередь Чифую закатить глаза.
Кейске хотел выступит с фразой: -"А ты не ахринел случайно!?" -Но передумал.
-Я по нормальному спросил. -Скрестив руки сказал Чифую.
-А я нормально ответил. -Тоже скрестив руки сказал Аккун. Сделав глубокий вдох, Чифую закусив губу сказал:
-Ладно. Сендо, где Такемичи?
-Не знаю. -У Муцано на виске вздулась вена, и походу не только у него. Дракен хрустнул пальцами. Обычно, он так делает, когда сильно на кого-то зол.
-Скоро должен прийти Такемичи. Один из нас должен остаться тут, что-бы успеть открыть ему две.. -Хитто резко замолчал посмотрев на дверь, которую они заперли. Только, что.. сюда ломилась целая толпа тварей... А сейчас нет ни одного. -Какого..?
-Чёрт.. -Ацуши резко поднялся с места подходя к двери. Вдруг, парни услышали голос Такемичи. Хотя нет, это был не голос, а крик...
-Это Такемитчи! -Выкрикнул Майки быстро вставая с пола и бежа открывать дверь.
Вдалеке, парень с битой как можно быстрее бежал к столовой. Манджиро чуть ли не кричал Хане, что бы тот был осторожен. Такемичи это прекрасно слышал.. внутри него что-то больно закололо, но сейчас было не время для телячьих нежностей и дешёвых сопливых драм. Сейчас было самое время отключить все свои эмоции. Засунуть свою душу глубоко и подальше, так.. что-бы никто не нашёл и не достал.
-Такемичи! -Ханагаки влетает в открытую дверь, падая на пол. Сано и Рюгуджи тут же закрывают дверь, но блондин подорвавшись с места начинает кричать, и открывать дверь.
-Такемичи! Ты че... -Блондин резко открыл дверь, несколько раз ударив одну тварь, стоявшую рядом. Ханагаки посмотрел в сторону лестницы. Вдруг, с лестницы, кто-то тоже начал быстро бежать и спускаться. Чифую пригляделся. -"Это же.."
-Изана! Быстрее!! -Белобрысый тут же влетает в дверь, за ним же вбегают ещё пятеро человек. Как только все оказались за дверью, Такемичи тут же закрывает дверь, и падает на пол пытаясь отдышаться. -А.аккун! Накрой чем-нибудь это стекло! -Проговорил Такемичи. Пока зомби их видят, то хотят сожрать. Но стоит закрыть им видимость, то они тут же начинают реагировать на звуки..
Сендо быстро стягивает с себя рубашку и закрывает стекло. Блондин тоже не смотря на усталость вскакивает и тоже сняв свою рубашку закрывает стекло. В ту же секунду оры толпы тварей прекратились. Все они застонали и начали отдаляться от двери.
-Получилось..) -Такемичи тяжело дыша зафиксировал свою рубашку и отошёл от двери. Остальным парням открылся вид, на изящное тело Такемичи. На маленьком, вроде хрупком теле был виден рельефный пресс. О да.. Ханагаки безумно долго добивался его. Ну и ещё, по мнению Такемичи его ужасная тонкая талия точно не как у парня. Вдруг он почувствовал, как кто-то его крепко обнял. -А..?
-Такемичи! Я рад, что ты жив.. -Согнувшись, Курокава прижался к груди парня и крепко обнял Такемичи. От такого действия блондин опешил.
-Это не взаимно... Изана. -Блондин было очень не ловко. Изана был выше Такемичи, и когда он прижимался к Хане, то всегда старался как нибудь за-смущать блондина. И ему каждый раз это удавалось.
-Ну как так? Ты хотел, что-бы я умер? -Изана ещё сильнее прижимает парня к себе. Заставляя того уткнуться к себе в шею.
-Пожалуйста отпусти.. -Ханагаки пытался отцепить от себя белобрысого, но тот как пиявка схватил блондина.
-Вы ещё тут поебитесь. -С сарказмом проговорил Аккун закатывая глаза. На месте Изаны тот явно хотел бы быть.
-О, Такемичи!! Нам разрешили да.. -Ханагаки тут же ускользнул от рук Курокаву и посмотрел на других новых товарищей.
-Такемичи.) -Риндо заметил, что парень смотрит на него и улыбнулся. -Спасибо, что спас. -Блондин лишь усмехнулся.
-Пх пустяки!) -Такемичи так же посмотрел на Рана, тот был явно не в духе говорить, но тоже улыбнувшись кивнул головой в знак благодарности.
-И так. Нам сейчас нужно набрать как можно больше еды. -Сказал Дракен, идя по направлению к столовой.
-Точно! Зачем же я бегал! -Ханагаки тут же достал из кармана штанов два больших пакета. -Блять.. я потерял некоторые походу..
-Господи.. Такемичи ты гений! -Хитто и Аккун тут же схватили пакеты. Аккун обнял друга, и поцеловал в макушку. Блондин улыбнулся. Это была некая благодарность Сендо, которая честно сказать, даже нравилась парню.
-Отойди от него. -Ран подошёл к Ханагаки, и взяв того под локоть зашагал в сторону где готовилась еда. На это Ацуши фыркнул, а Ханагаки как кукла с выпученными глазами поплёлся за старшим Хайтани.
___________________________________________
-Тут нету еды.. -Все люди замерли.
-Что!? -Закричал Сендо и бросился к полкам проверять.
-Там реально нету ничего! -Снова закричал Кисаки смотря на красно-волосого парня.
-Ох чёрт.. походу еду уже всю забрали. Мы опоздали. -Проговорил блондин смотря на опрокинувшиеся кастрюли и разбросанную посуду. -Значит нужно возвращаться. И как можно скорее! -Резко проговорил Такемичи. Он понимал, что если тут уже кто-то был, значит сюда точно пустили нескольких зомби. Если они их увидят или услышат. То парням не сдобравать.
-Нам нужна еда! -Прикрикнул Баджи скрещивая руки.
-Заткнись! Не кричи.. -Прошептал Ханагаки тихо начиная отдаляться от кухни.
-Чё? -Баджи зевнул не придав сказанным словам Такемичи значения.
-Тут точно есть эти твари..
___________________________________________
Недавно я создала ТГ канал!^^
Если вы, хотите спойлеры к фанфикам, или же узнать про мою личную жизнь, то присоединяйтесь на канал!!^^
Ссылка:
https://t.me/DeNoZaVR_Bulbasaurus
Надеюсь, что вы присоединитесь! Я всегда рада новичкам! Надеюсь, мы с вами познакомимся и поладим!^^
