4 страница25 ноября 2024, 00:16

4 глава

-Ох чёрт.. походу еду уже всю забрали. Мы опоздали. -Проговорил блондин смотря на опрокинувшиеся кастрюли и разбросанную посуду. -Значит нужно возвращаться. И как можно скорее! -Резко проговорил Такемичи. Он понимал, что если тут уже кто-то был, значит сюда точно пустили нескольких зомби. Если они их увидят или услышат. То парням не сдобравать.

-Нам нужна еда! -Прикрикнул Баджи скрещивая руки.

-Заткнись! Не кричи.. -Прошептал Ханагаки тихо начиная отдаляться от кухни.

-Чё? -Баджи зевнул не придав сказанным словам Такемичи значения.

-Тут точно есть эти твари..

___________________________________________

-Тихо выходим отсюда и бежим на пятнадцатый этаж, обратно в физкультурный зал. -Прошептал Манджиро тихо отступая назад.

-Аккун, возьми наши рубашки. -Приказал Такемичи быстро и тихо направляясь к выходу.

-Понял.

___________________________________________

Парни тихо добрались до пятнадцатого этажа. Слава богу без происшествий. Ханагаки шёл сзади всех, что-то обдумывая. Его никто не тревожил по его же просьбе.

-Думай, думай, думай! Тупая башка! -Бормотал себе под нос парень, кусая ногти.

-Ребят! Мы почти у зала. Сейчас осторожно и тихо заходим! -Сказал Дракен открывая дверь.

Все двенадцать парней тихо зашли в зал.

-Такемичи? Иди. Чего встал. -Дракен кивнул головой в сторону двери.

-Ты первый. -Сказал Такемичи щурясь.

-Ладно? -Рюгуджи зашёл дверь и прежде чем обернуться тот услышал, как дверь сзади него с грохотом захлопнулась. -А? -Кен тут же обернулся.

-Хэй! Ты чего творишь!? -Резко закричал Кейске хватая ручку двери.
Ответа не последовало. Лишь тишина, которая вот-вот прервётся криками тварей.

-Открывай дверь идиот! -Закричал Изана тоже подбегая к двери. Белобрысому было страшно за благополучие своего возлюбленного.

-Баджи! Быстрее!! -Кейске открыл дверь, но за ней не оказалось уже никого. Все парни стояли в недоумении.

Что на этот раз задумал герой?

И вообще. Вернётся ли он живым..?

Это вопрос времени. Ну так, что.. давайте узнаем.))

___________________________________________

-Какучо. -Парень с круглыми очками посмотрел на Хитто, тот в свою очередь лишь помотал головой. -Да где эта заноза!? -Риндо резко остановился и пнул валявшийся рядом с ним синий мат.

-Риндо успокойся. -Сказал Шион сидя на скамейке, теребя какой-то листик в его руках.

-Успокойся. -Передразнил того младший Хайтани, искривив рожицу.

-Аккун. -Парень сидевший около входа в спортивный зал посмотрел на красно-волосого. -Как думаешь, что он задумал? -Ацуши вздохнул и в ответ посмотрев на Хитто пожал плечами.

-Не знаю.. но явно ничего хорошего. -Вдруг парень улыбнулся. -Такемичи явно побежал в поисках еды.. он не хочет оставлять нас голодны... -Аккун резко замолчал. -Хитто.

-Что? Погоди... -Какучо резко встал со своего места и прислушался к двери.

Чьи-то шаги.

-Ты слышишь? -Спросил Сендо ухом прижимаясь к двери.

-Да.. либо это Такемичи, либо зомбак.

-Ну чё сразу зомбак? Сразу говори Ханма. Так понятнее будет. -Сказал Аккун пытаясь чуть разбавить обстановку. Хитто же оценив шутку, но не подав виду, посмотрел в сторону где сидели люди из "Поднебесья".

-Ребята. -в пол голоса сказал Какучо подняв брови. Это означало, что кто-то находится за дверью.

Парни поняв намёк быстро подбежали к двери.

-Открывай. -Прошептал Изана тихо надеясь, что за дверью стоит Ханагаки.

Блондин с голубыми глазами. Разве это не идеал многих девушек?

Тяжёлая дверь была открыта. Из-за двери можно было увидеть блондина, который был весь мокрый и с несколькими царапинами. Блондин тяжело дышал. В руках парня были два пакета, которые были чем-то заполненны.

-Такемичи!! -Резко закричал Ран, но тут же заткнулся понимая, что зомбари его уже услышали. Ханагаки же быстро зашёл в зал. Как только дверь захлопнулась, парень упал на пол.

-Ханагаки! -Такемичи почувствовал как его сильно обнимают, но парень слишком устал, что-бы поднять голову и посмотреть кто же это.

-Отвали от него! Не видишь ему и без тебя хуёво! -Сказал Изана отталкивая Ацуши от блондина. Белобрысый поднял Хану на руки и понёс к матам.

-Такемичи у нас подстилка Изаны? -Прокричал Па-чин усмехаясь, но тут же был усмерён взглядом Майки. Манджиро понимал, что Ханагаки не желает им зла, да и походу не передавал их.. просто... Тетта. Ёбаный ублюдок.

-Парни.. -мочизука заглянул в пакеты, которые принёс Ханагаки. -Такемичи принёс консервы..!

В миг все замерли. Где он достал эти консервы? Куда он ходил? Что с ним было?

Вдруг сам блондин медленно приподнялся с матов, с улыбкой смотря на Мочизуку.

-Извините, что ушёл без предупреждения.. -Блондин улыбнулся ещё шире. -Не подумал. -Блондин почесал затылок глупо улыбаясь.

-Не подумал!? Ах ты ж ублюдок мелкий!! Знаешь как я переживал!? -Резко к Такемичи подбегает Ацуши и начинает того трясти за плечи. -Ублюдок ты!! Да я тебя сейчас на мясокомбинат пущу!

-Э! Коней притормози!! -Блондин оттолкнул от себя красно-волосого и встряхнув головой показал тому язык.

-Да ты..

-Хватит. Успокойтесь оба! -Сказал Изана загораживая блондина. Ханагаки же усмехнувшись стал корчить рожи Сендо.

-А ой точно. -Парень резко встал со своего места и подошёл к пакетам, которые он принёс. Взяв один из них тот подошёл к Манджиро. -Это вам. За то, что пошли с нами на первый этаж. -Ханагаки положил пакет с консервами перед Майки и улыбнулся. -Спасибо. -Ханагаки улыбнулся и хотел уже идти обратно как вдруг. Сано резко схватил парня за руку.

-Прости Такемитчи.. -Прошептал Манджиро.

-Ничего. -Тоже шёпотом сказал Хана улыбнувшись.

-Спасибо тебе..

-Обращайся, друг.

Майки отпустил Хану. Такемичи с улыбкой подошёл к "Поднебесью" зевнул.

-Ну, что ж. Раз еды много. Давайте поужинаем! -Сказал Сендо беря несколько матов и ставя их полукругом.

-О! Я только за! Не ел ничего с утра. -Ханагаки с улыбкой на лице подошёл к другу и сел рядом с ним. Изана же поторопился и сел рядом с Такемичи нахально усмехаясь.

-Слушай Такемичи. -Ран подошёл и тоже сел на маты. -Расскажешь, что с тобой случилось да и куда ты ходил? -К четвёрке подошли и остальные парни садясь друг напротив друга.

-О! Классная история! Вам понравится!! -Со звёздочками в глазах пролепетал Такемичи.

Мочизука же достал из пакета восемь консервов и протянул парням. Ханагаки даже сумел раздобыть где-то одноразовые ложки.

-В общем. Пошёл я в ближайший супермаркет. Продавцов там не было, охраны тоже. -Такемичи открыл свою консервную банку, не смотря на содержимое внутри. -Подошёл спокойно я к полочкам, плутаю. И тут вдруг шум какой-то. Пришла афигенная толпа школьников! -Ханагаки попалась консерва с рыбой. Блондин конечно не очень любит рыбу, но делать было нечего.. в его случае это даже роскошь. -Орут матерятся, они меня не заметили, так, что я быстренько спрятался от них в комнате для сотрудников. Ну, а там сотрудники.

-Да уж.. и как они? -Спросил Шион, парень явно заинтересовался историей.

-Пх, как все. -Такемичи осторожно положил в рот ложку с рыбой.. на вкус было не так уж и плохо как предполагалось. -Какие-то ребята по полу растеклись. А и.. там были несколько зомбарей.. у которых руки лишние выросли...

-Чего!? Шутишь! -Резко вскочив и округлив глаза прокричал Какучо.

-Честное слово! Я сам был в шоке.. там жив был только один. Ну я у него спрашиваю шёпотом, типо -Такемичи настроился и шёпотом сказал: -Мужик тебе нормально? -Такемичи закусил губу и произнёс -А он мне. -Ханагаки снова настроил голос: -Нор-ма-аль-но.
Вот у него как раз руки и выросли. Две лишних и на голове хрень появилась.

-Ха, интересно. -Сказал Мочизука усмехаясь.

-Интересно!? Но меня тогда его конечности не интересовали. Жить хотел, все дела. -Ханагаки поморщился вспоминая ту картину.

-Погоди, он, что говорить мог? Нормально? -Спросил Изана хмурясь.

-Ну да. Я его поспрашивал немного про жизнь. Нормальный мужик оказался вообще! Куда приятнее тех мародёров малолетних. -Такемичи вздохнул и посмотрел на свою еду. Кажется одного взгляда парню хватило, что-бы уже наесться.

-А, что с ним стало? Где он сейчас? -Поинтересовался Риндо.

-Ну.. там неприятно получилось. У него в какой-то момент кости из рук расти стали, он начал кричать. Ну, а на крики эти припёрлись. Я в шкаф спрятался, а мужичка та ногами запинали. Он и не сопротивлялся..

-Идиоты. -Прошептал Риндо поправляя очки

-О-о-о! Потом там ещё круче было! -Резко с энтузиазмом проговорил Такемичи -Пришла другая толпа! Решили значит, что этот супермаркет слишком мал для двух банд, и пошли драться. Так я в шкафу и сидел несколько часов. Ждал пока все рейды магазин проверят. Хорошо, что самое главное я успел взять. -Такемичи улыбнулся во все тридцать два зуба подмигивая Ацуши.

-Да консервы хорошие. -Сказал Аккун явно не понимая намёка.

-Не, я не про них. -Такемичи улыбнулся ещё шире. -Как думаешь, почему я весёлый такой?) -Ханагаки из пакета достал бутылку.

-Что? Неужели ты опять? -Сендо закатил глаза, пока остальные лишь с недоумением смотрели на блондина.

-Аккун только не начинай. -Ханагаки тоже закатил глаза, поражаясь вредности друга.

-Такемичи, ты же бросил, нет? -Сказал Хитто вздыхая.

-А ты вообще начинал!? -Резко спросил Изана.

-Ну ситуация та какая? Тут можно! Да смотри! 59.653 йен стоит!Максимально элитный коньяк! Я бы и покруче взял, но для этого в  нормальный алкашок надо было переться.
(40.000 Йен)

-В любом случае. Мы пить не будем. И ты тоже! -Сказал Сендо выхватив у блондина коньяк.

-Ну чё ты такой? Ну? Да по барабану! Ну не бойся, совсем уж я не буду. Ситуация та какая! Надо быть трезвым хотя бы наполовину! -Такемичи похлопал глазами в надежде, что Ацуши сжалиться над ним.

-Именно! Но не на половину, а полностью!! -Сендо убрал коньяк и заглянул в пакет.

-Ах ты ж! Ты ещё Соджу умудрился взять!? Алкаш малолетний!! -Прокричал Хитто. Какучо поражался блондином каждый божий день. И сегодня тоже было не исключением.

-Да погодите вы.. у нас сейчас проблемы помасштабнее.. эти твари, походу мутироваться могут.. -Шион вздохнул.. теперь это реально проблема... Такие та зомбари им явно не по зубам будут.. да и кто му же.. с хрена ли они мутируются!?

-Аккун.. мне кажется я замёрз.. -А ведь и вправду.. блондин пришёл весь мокрый и был только в штанах да в рубашке. Было неудивительно, что он замёрз.. но.. у парней нет дополнительной одежды либо же одеял.. что же делать...?

___________________________________________

Недавно я создала ТГ канал!^^
Если вы, хотите спойлеры к фанфикам, или же почитать Истории, которые никогда не будут опубликованы на "Wattpad" то присоединяйтесь на канал!!^^

(Такие истрии будут выходить довольно редко и если вы правда хотите их почитать, то они находятся в закрепе. Сейчас там находится история с шипом: Дракен/Такемичи/Мицуя.)

Ссылка:
https://t.me/DeNoZaVR_Bulbasaurus

Надеюсь, что вы присоединитесь! Я всегда рада новичкам! Надеюсь, мы с вами познакомимся и поладим!^^

4 страница25 ноября 2024, 00:16