5 глава
-Аккун.. мне кажется я замёрз.. -А ведь и вправду.. блондин пришёл весь мокрый и был только в штанах да в рубашке. Было неудивительно, что он замёрз.. но.. у парней нет дополнительной одежды либо же одеял.. что же делать...?
___________________________________________
-Так.. и что нам делать? -Спросил Сендо Хмурясь потрогав блондина. Такемичи же промок до ниточки и продрог насквозь. -Такими темпами Такемичи и заболеть может.
-Обнимашки!!! -Крикнул Изана хотя уже обнять Такемичи, как вдруг Ран остановил Курокаву.
-А с хрена ли ты его обнимаешь? -Ран поморщился смотря на Изану, Курокава сделал такой же взгляд и скривил лицо. -Такемичи давай лучше я тебя обниму!)
Ран вдруг резко налетел на Такемичи с улыбкой. На это Изана округлил глаза и от зависти воскликнул:
-Отвали! Он мой!! -Изана тоже налетел на Хану с объятиями начиная пинать лицо Рана ногами.
-Ёбаный в рот!! Успокоились!!! -Крикнул Сендо разнимая парней. -Никаких обнимашек! Вы извращенцы, не смейте даже на метр к Такемичи приближаться!
-Но Такемичи же замёрзнет. -Сказал Риндо зевая.
-Аккун! А ведь спирт помогает согреться!) -Хана потянулся за Соджу, но Ацуши резко выхватил спиртной напиток из рук блондина и нахмурился. -Э! Верни!
-Так! Как я знаю недавно девочки на технологии шили, что-то наподобие одеал.. вроде... Нам нужно добраться до 13 этажа. -Ацуши посмотрел на Хитто, тот кивнул соглашаясь с решением красно-волосого. Вдруг Аккун заметил как Такемичи осторожно прячет бутылку коньяка и тут же выхватил его из лап парня.
-А не легче мне просто соджу или коньяк дать!? -Такемичи скорчил обиженное лицо и выдохнул.
-Слышь алкаш мелкий. Ты хотя бы понял, что мы хотим сделать? -Спросил Шион усмехаясь.
-Вообще нет.) -Такемичи улыбнулся нахальной улыбкой и упал на мат. -Давайте вы бариком сгоняете, а я тут полежу.
-Тебя брать с собой никто и не собирался.. опять придумаешь, что нибудь и сбежишь.. в следующий раз если решишь сбежать, то принеси хотя бы кровати. Ну так, чисто для удобства.
-Чё мелочиться то? Сразу блин вам отель притащу! Всё идите задолбали. -Фыркнул Такемичи закатив глаза.
-Такемичи твой голос поведёт меня куда угодно.) -Изана улыбнулся понимая, что вот этот флирт был просто самым лучшим из всех за этот день.
-Мой голос ведёт тебя нахуй.) -Блондин усмехнулся и сел на мат зевая. Изана понял, флиртовать с Такемичи самому себе могилу рыть, но парень даже не собирался сдаваться так просто. Просто это был неудачный флирт..)
-Заткнулись. Идём, а!
-Хитто, оставайся тут. За Такемичи приглядишь. -Аккун улыбнулся и получив кивок вздохнул, но вдруг спохватился. -А и алкоголь спрячь!
-Э!! Не трошь святое! Лапы убрали от моей водички!!!
-Придурок! Ты не совершеннолетний!
-Вода для совершеннолетних!
-Еблан не кусайся!!
___________________________________________
-Надеюсь у них там сейчас всё хорошо.. -Проговорил Мочизука заходя в кабинет труда. Парни без проблем добрались до кабинета и сейчас тихо закрыв дверь чуть расслабились.
-Нет, там молиться надо. -Сказал Риндо усмехаясь.
___________________________________________
-Такемичи есть серьёзный разговор. -Хитто нахмурился.
-Слушаю. -Блондин принял сидячие положение и зевнул. Какучо закусил губу.
-Среди нас есть зомби.
___________________________________________
-Хэй парни! Тут в каморке есть одеяла! -Крикнул Изана зайдя в какую-то дверь.
-Это не каморка, а кладовая класса. -Сказал Шион тоже заходя за Курокавой.
-Да какая разница?
-Большая. Вот ты в каморке живёшь, а это кладовая называется. Согласись просторнее будет.) -Сказал Ран начиная стебаться над другом.
-Нарвыаешься!? -Чуть ли не крикнул Курокава.
-Долбаёб! Заткнись! -Прошептал Риндо приставляя руку к губам.
-Придурки. -Сказал Изана делая заметку у себя в голове, что-бы потом как следует отпиздить братьев Хайтани.
-Берём одеяла и на выход. -Проговорил Мочизука резко хватая первые попавшиеся одеяла в его руки. -Берите как можно больше.
-Ты прав. Давайте быстрее! -Сказал Ацуши зевнув и быстро взяв несколько одеял, которые умещались у него в руках.
___________________________________________
-Какучо, ты в этом уверен? -Ханагаки хмурился с каждой секундой всё больше и больше. Оба парня говорили шёпотом, поэтому их никто не мог понять.
-Да, но.. как нам это проверить? -Хитто посмотрел в потолок.
-Есть одна идея, но только нужно, что бы все были тут. -Блондин усмехнулся смотря в пол.
-Сейчас должны прийти остальные. Как только придут сразу проверим. Не хватало нам ещё, что-бы нас всех тут ночью покусали. -Хитто усмехнулся как вдруг резко подорвался с места.
-Что случилось? -Резко спросил Такемичи тоже вставая
-Дебил! Рубашку снимай!! Заболеешь -Крикнул Какучо подбегая к Блондину и начав расстёгивать рубашку Такемичи.
-Ты так меня раздеть хочешь..?
-Двусмысленно Такемичи, двусмысленно.
-Не сниму я. Само высохнет. -Сказал Такемичи закатывая глаза. Вдруг Такемичи нахмурился. -Какучо.. Я слышал крик.
___________________________________________
Шестеро человек тихо шли по коридорам школы. В руках у них были одеяла. Одеяла были довольно увесистыми.
Вдруг парни услышали быстрый бег. Риндо шёл позади всех и был затянут в свои мысли. Парень даже не услышал как Ран начинает кричать. Последние, что почувствовал Риндо это была ужасная боль.
Младший Хайтани резко встрепенулся. Боль разлилась по всему телу отрезвив его. Секунда и из глотки парня вырвался ужасно громкий душераздирающий крик. Одеяло упало на холодный пол школы, а сам Риндо упал на колени схватившись за место укуса. Парень почувствовал свою.. кость? На месте укуса, фонтаном лилась кровь, а саму кожу парень никак не мог нащупать. Укусивший же его человек стоял над Риндо и жадно поглощал его кусок плоти.
-Риндо! -Ран снова начал орать кинув одеяло на пол парень побежал к брату. Ударив зомбака и подбежав к Риндо, Ран начал быстро соображать.
-Ран! Отойди от него! Надо бежать!! -Закричал Изана начав прерывисто дышать.
-Я его не брошу.. -Сказал Ран подняв свой взгляд. -Риндо не станет таким как они!
-Ран нету времени! Он обернётся и сожрёт нас!! Отойди от него!! -Шион тоже начал орать на друга из-за стресса
-Нет! -Старший поднял Риндо на руки. -Он пойдёт с нами!! -Крикнул Ран бежа к парням.
-Ран не...
-Бог с ним.. -Прошептал Аккун. -Пока этот очкарик не обернулся свяжем его. А потом грохнем.
Риндо же как только упал на пол почти сразу же ушёл в отключку. Надолго ли?
___________________________________________
-Какучо.. Я слышал крик... -Сказал Такемичи резко вставая со своего места. -Слышишь? Вот! Вот сейчас!
Хитто прислушался и вправду был крик.
-Твою мать! Беги открывать дверь!! -Какучо вскочил с места бежа к входной двери. Блондин же тоже начал бежать к двери.
-Что случилось? -Резко встав с места спросил Манджиро тоже встав на ноги.
-Крики! -Сказал Такемичи. Ханагаки и Какучо осторожно открыли двери и увидели как к ним. Бегут пятеро человек и у одного из них на руках был Риндо. За парнями гналась толпа зомбаков. -Твою мать! Открывай дверь шире!! -Заорал Ханагаки распахнув дверь на полную. Секунда и в комнату вбежала вся пятёрка. Хитто и Такемичи стали быстро закрывать дверь, но у них это не получилось.. трое тварей успели проникнуть в помещение и цапнуть Хитто за руку.. Какучо же заметив это сразу же скрыл, пока никто не увидел.
-Твою мать! Грохните их!!! -Крикнул Такемичи, понимая, что его бита лежит в конце зала.
Мицую резко замахнулся деревянной палкой и начал нападать на тварей. Зомбак же даже внимания не обратил на это. Такаши вгрызались в шею от чего тот упал.
-Твою.. -Ханагаки резко подбежал к Шиону у которого на руках было одеяло. Такемичи схватил одеяло и подбежав к твари, которая напала на Мицую, накинул одеяло на того. Повалив зомбака на пол и крепко держа его сквозь одеяло. Зомби расслабился потеряв координацию и смирно не двигаясь лежал под одеялом.
Остальные же твари нападлии на других. Мочизука и Изана быстро сообразили и сделали тоже самое, что и Такемичи.
-Что произошло..?
-Не тот вопрос. Что делать!?
___________________________________________
Недавно я создала ТГ канал!^^
Если вы, хотите спойлеры к фанфикам, или же почитать Истории, которые никогда не будут опубликованы на "Wattpad" то присоединяйтесь на канал!!^^
(Такие истрии будут выходить довольно редко и если вы правда хотите их почитать, то они находятся в закрепе. Сейчас там находится истории с шипом: Дракен/Такемичи/Мицуя.
И добавились ещё две новые истории с шипом: Ран/Такемичи/Риндо/Санзу и Кадзутора/Такемичи.)
(И с новой главой появилась новая история!) Скоро выйдет вторая глава к этой истории. И в этой истории шип: Вакаса/Такемичи/Шиничиро.
Этот фанфик был сделан на заказ. Я подумала и решила брать Истрии на заказ. Как раз таки эта история и вышла на заказ. Я выбрала на рандом первого попавшегося человека и получив его согласие на создание истории я создала ему несколько вопросов. Человек сам придумал свой сюжет и он особенный. Думаю скоро я снова выберу человека, который создаст ещё одну свою историю.
Ссылка:
https://t.me/DeNoZaVR_Bulbasaurus
