6 глава
Твою.. -Ханагаки резко подбежал к Шиону у которого на руках было одеяло. Такемичи схватил одеяло и подбежав к твари, которая напала на Мицую, накинул одеяло на того. Повалив зомбака на пол и крепко держа его сквозь одеяло. Зомби расслабился потеряв координацию и смирно не двигаясь лежал под одеялом.
Остальные же твари нападлии на других. Мочизука и Изана быстро сообразили и сделали тоже самое, что и Такемичи.
-Что произошло..?
-Не тот вопрос. Что делать!?
___________________________________________
-Не тот вопрос. Что делать!?
-А кто блять по твоему знает, что делать!?
-Завалитесь! -Крикнул Дракен смотря на Риндо и Рана. -Ран.
-Нет. Только подойди к Риндо убью. -Ран смотрел на Рюгуджи как на врага. И будто говорил правду, кто подойдёт, того убьют.
-Ран, но это правда! Если мы прямо сейчас не ликвидируем Риндо, то в первую очередь он убьёт тебя! -Такемичи зло посмотрел на Рана как вдруг его глаза распахнулись. -Чёрт возьми. Нужно убить Мицую!
От заявления Ханагаки все встали в ступор. Все только сейчас обратили внимание на Такаши. Тот в свою же очередь лежал на полу и задыхался от собственной же крови. Наверное из-за шума, на него не сразу обратили внимание. Ханагаки схватил свою биту и с разбегу хотел пробить череп Мицуе, но перед ним возник Хаккай, который выставил руки в разные стороны закрывая собой своего друга.
-Нет! Нельзя! Таканчик справится с вирусом! Ты не убьёшь его, нет! -Хаккай тяжело дышал, а на глазах были слёзы. Такемичи же выкинул биту в сторону, и схватив младшего Шибу за горло футболки, Хана, потянув его на себя начал говорить угрожающим до дрожи в теле тоном:
-С хрена ли он справится!? Он чё, особенный!? Хаккай, да даже если Такаши и справится с вирусом, то он умрёт от потери крови! Очнись, это тебе не игра! Ты видел этого зомби! -Ханагаки указал рукой на зомбаря, который валялся на полу. У твари было три руки. Третья рука росла из ладони левой руки, рука была как полноценная. Правда не очень большая. -Эти твари.. небольшая часть из них мутируют. Ты хочешь, что бы Такаши, когда умрёт, стал таким же!? Дай ему умереть как человек!
-Нет, ты не посме.. -Хаккая прервал крик старшего Хайтани. Риндо обернулся..
Младший Хайтани впился зубами в лицо своего родного брата и откусил целый кусок мяса, а точнее щёку Рана. Хоть и не полностью, но довольно много, всем на обозрение выставились зубы старшего Хайтани, которые были видны из отверстия, которое прогрыз Младший. Риндо же кинув в сторону ошмёток плоти брата, впился дальше зубами в его голову. Ран пытался сопротивляться, но было как-то странно.
Зубы Риндо с детства были очень слабыми, и он никак не мог перегрызть чью то плоть, да и сила хоть у младшего и была, но он был слабее старшего, но сейчас, будто бы, да даже не будто бы, а точно, зубы Риндо стали крепче, чем сталь, а сила возросла в несколько раз.
-Твою мать! -Майки увидев эту картину, схватил с пола, первое, что попало ему под руку, а этим первым оказалась, какая-то деревяшка. С разбегу, хорошенько замахнувшись Манджиро ударил Риндо по лицу, но тому было всё равно. Риндо пытался откусить кусок затылка своего брата, и все услышали мерзкий звук, отрывающийся плоти от самого человека. Мерзкий, противный, звук стал громче. Сано ещё раз долбанул парня, но ничего не произошло. Такемичи резко схватил свою биту и закричал:
-Накрой его! -Майки быстро сообразив схватил с пола одеяло и накинул на Риндо, но из-за того, что Ран держал брата на руках, то Ран остался вместе со своим братом под одеялом..
Звук рвущийся плоти, Ран уже давно потерял сознание из-за болевого шока. Риндо своими когтями впился в глотку брата, и вырвав от туда трахею, запихнул её себе в глотку, кусая свои же пальцы, не разбирая, что из всего еда, а что из чего его же собственная левая рука. Свободной же правой рукой. Хайтани впился в череп брата и начал тянуть голову на себя освободив и левую руку, Хайтани начал своими когтями, бить по шеи брата.
Каждый удар проходил насквозь. За несколько ударов, голов брата уже была на руках Риндо, а тело упало назад. Риндо зубами впился в череп, начав его грызть, и перегрызать. Мерзко чавкая, Риндо сунул руку в вверх шеи, таким образом, что теперь голова брата была надета на его руку.
В то же время упавшее мёртвое тело, вывалилось из под одеяла, и потянуло одеяло за собой. Одеяло упало, и все увидели, как на руке младшего брата красуется голова Рана. Само же тело Рана было под одеялом.
-Чёрт.. Ему всё равно на удары! -Манджиро не знал, что делать, от чего просто начал отступать, смотря как Риндо пожирает голову своего брата.
-Он мутировал.. сильно мутировал... -Прошептал Дракен, но услышали это все. -Сейчас же, осторожно идём к выходу, все услышали? -Тоже прошептал Рюгуджи, понимая, что их спасение это выбраться из спортзала.
-А, что с Мицуей делать!? -Прошептал Ханагаки хмурясь.
-Пока, не превратился, нужно бежать. -Только проговорив вышеуказанное предложение, как Мицуя тут же накинулся на стоявшего рядом Па-чина. Укусив его за руку, парень тут же переключился на рядом стоящего Пе-яна, тоже стоявшего рядом. Оба парня пытались отбиться, вырубить, или же как-то удержать Мицую, но ничего не выходило, они лишь упали на пол, от того, что почувствовали сильную слабость. Но на этом Такаши не остановился, парень тут же прыгнул на Мочизуку, кусая парня за ногу и отделяя плоть от кости ноги.
Обычно для того, что бы перевоплотится нужно определённое время, но у всех разный иммунитет, поэтому все обращались по разному, кто-то через дня 2, кто-то через неделю, а кто-то через 5 секунд. Время абсолютно разное. Но Па-чину не повезло, он обернулся буквально через 30 секунд после заражения. Встав с пола, у него на голове чуть правее самой середины лба, красовался рог. Он был похожий на козий. Да, теперь Па-чин точно козёл.
-Чёрт, чёрт! Бегите к выходу! Кто спасётся, тот спасётся! -Крикнул Такемичи бежа к выходу. С Ханагаки даже никто спорить не стал. Лишь один Шион смотрел на тело под одеялом. Тело друга, он хотел похоронить как следует. Поэтому не смотря на опасность бросился к безжизненному телу. Мадараме скинул одеяло с Рана, хотя уже взять того на руки как вдруг обомлел.
Тело Хайтани с отрубленной головой и укусом в шеи медленно восстанавливалось.
На месте головы росла ещё одна голова но было, что-то не так. Вторая голова была почти как обычная. К сожалению она была почти обычной, если бы не лицо, то Ран даже в обличие твари умер, бы почти как человек. Рот существа, был настолько огромен, что казалось, что, у парня не было носа, а сами глаза были показаны двумя чёрными точками, просто точки, смотря в эти точки ты будто смотрел в глаза смерти. Лишь раз посмотрев в глаза, ты словно видишь свою собственную смерть. И она тут же наступает. Шион в ту же секунду упал на пол схватившись за голову, начиная головой биться об пол. Тут же на него накинулся Пэ-ян, который успел мутирвоаться.
-Закрывайте двери! -Крикнул Дракен выбежав из спорт зала. Почему-то зомбаков не было. Внутри ещё остались люди, но всем было уже всё равно. Дракен, Какучё и Изана уже закрывали большую дверь. Вдруг через стекло в дверь начал долбиться Чифую.
-Откройте!! Стойте, вы забыли меня! -На глазах Муцано появились слёзы, -Откройте! -Парень. начал долбить руками по двери, и кричать, срывая свой собственный голос. Казалось, что вот вот и сам же Муцано оглохнет от своих криков. -Откройте! Дракен открой! Выпус.. -Крик оборвался и на стекле появился красный след.
-Чифую. Прости. -Прошептал Кейске, смотря на капли крови на стекле с другой стороны. Дракен же смотрел в пол.
-Точно не знаю... Но возможно среди нас остался ещё один заражённый. -Сказал Ханагаки прислонившись к стене спиной и дав себе пять минут отдыха. -Если мы его не вычислим, то поте.. -Такемичи резко замолчал. -Почему нас осталось всего десять человек..? -Блондин не считая себя, успел оглядеть всех оставшихся.
Ханагаки резко выпрямился и на свой страх и риск, подошёл к стеклу около спорт зала. Встав на носочки парень заглянул внутрь спорт зала.
Сквозь кровь Ханагаки сумел различить лежачий труп Муто, который вот вот встанет или мутирует, рядом уже полусидя находился живой труп Хаккая.
Вдруг в стекло врезалась чья то конечность. Такемичи отпрыгнул от двери из-ха страха и решив забыть о том, что сейчас увидел. Парень не оборачиваясь сказал:
-Надо уходить. Пока остальные твари на шум не пришли.
-Такемичи.. -Аккун хотел подойти к другу, но тот лишь махнул рукой ускорив шаг.
-Торопитесь. Времени мало.
___________________________________________
Недавно я создала ТГ канал!^^
Если вы, хотите спойлеры к фанфикам, или же почитать Истории, которые никогда не будут опубликованы на "Wattpad" то присоединяйтесь на канал!!^^
(Такие истрии будут выходить довольно редко и если вы правда хотите их почитать, то они находятся в закрепе. Сейчас там находится истории с шипом: Дракен/Такемичи/Мицуя. И добавилась новая история с шипом: Ран/Такемичи/Риндо/Санзу.)
(И с новой главой появилась новая история!) Скоро выйдет вторая глава к этой истории. И в этой истории шип: Вакаса/Такемичи/Шиничиро.
Этот фанфик был сделан на заказ. Я подумала и решила брать Истрии на заказ. Как раз таки эта история и вышла на заказ. Я выбрала на рандом первого попавшегося человека и получив его согласие на создание истории я создала ему несколько вопросов. Человек сам придумал свой сюжет и он особенный. Думаю скоро я снова выберу человека, который создаст ещё одну свою историю.)
Ссылка:
https://t.me/DeNoZaVR_Bulbasaurus
