7 глава
-Надо уходить. Пока остальные твари на шум не пришли.
-Такемичи.. -Аккун хотел подойти к другу, но тот лишь махнул рукой ускорив шаг.
-Торопитесь. Времени мало.
______________________________________
(Тем кому интересно, кто выжил, а кто нет, то вот вам маленькая подметка.)
Мертвы: Па-чин, Пэ-ян, Ран, Риндо, Шион, Мицуя, Хаккай, Мочизука, Чифуя.
Выжили: Такемичи, Дракен, Майки, Изана, Баджи, Какучо, Аккун, Нахоя, Соя, Ханма, Кисаки.
(Это для читателей, что бы вы понимали, какого не стало, а кто жив.)
(А и ещё, знаю будет такой вопрос, как умер Шион. Шиона, так же как и Чифую, заперли в спорт. зале, там его уже и крякнули.)
______________________________________
Сейчас группа школьников бежала вниз по лестнице, все вслепую следовали за Ханагаки.
-Такемичи, куда мы? -Шёпотом спросил Аккун бежа рядом с другом.
-В лес. Там будет безопаснее. -Такемичи был подавлен, но волю эмоциям давать было нельзя, как никак это ему выжить не поможет. Вдруг Ханагаки остановился, бежавшие за ним тоже. -Вы мне доверяете? -Не оборачиваясь спросил Такемичи парней.
-Да. -Откинув все вопросы ответили в один голос несколько парней. Не все ответили, но многие.
-Те кто мне доверяют, вы согласны пойти в лес? Или есть другие предложения?
-Может в какой нибудь супермаркет? -Предложил Манджиро смотря в спину Хане.
-В городе опасно, а в супермаркете особенно. Поэтому я предлагаю сделать убежище в лесу, и ходить за едой в супермаркеты по группам.
-Хорошо. -Сказал Сано. Такемичи был прав, в городе опасно.
-Тогда бежим, идите за мной, я знаю, где есть выход из школы. Выход прямиком ведёт в лес. -Ханагаки снова начал бежать.
Школа в которой сейчас находились парни, была расположена рядом с лесом. При том, с лесом, который был просто громадным, заблудиться там было неимоверно легко, а спрятаться от кого нибудь легче лёгкого, поэтому Такемичи заранее знал, куда идти.
______________________________________
Уже находясь в лесу, Такемичи остановился
-Тут следы! Эй парни! -Закричал Ханагаки смотря на следы.
-Такемичи, это может быть, что угодно, животное например! -Сказал Аккун подходя к Хане.
-В найках!? -Такемичи зло посмотрел на друга, следы не были похожими на следы тварей, у них кривая походка, да и после их ходьбы всегда остаётся кровь.
-Такемичи? -Внезапный голос заставил всех обернуться.
-Инупи! -Такемичи со звёздочками в глазах подлетел к другу. -Ты жив! Как я рад! Ты один?
Сейшу с улыбкой на устах обнял блондина и выдохнул.
-Да, ходил осмотреть территорию. Сейчас обратно в базу возвращаюсь. -Сказал Инупи отстраняясь от друга.
-Базу?
-Понимаешь, у "Чёрных драконов", баща даже в лесу есть.. -Инупи глупо улыбнулся и посмотрел на остальных парней. -Пойдёмте скорее, я слышал, тут какие-то крики.
-Стой, Сейшу, можно вопрос? -Спросил Ханагаки.
-Да?
-Почему ты в найках , а не в клабуках?)
-Такемичи, иди нахуй.
-Только в каблуках.)
______________________________________
-Хэй нам ещё долго идти? -Спросил Хитто тяжело дыша.
-Ну, ещё минут 20.
-Точно? -Переспросил Какучо
-Точно.
-Точно? -В этот раз уже переспросил Такемичи хитро улыбнувшись, явно парень хотел выбесить Сейшу.
-Да, точно!
-Соси прочно.)
-Блять Такемичи!
______________________________________
-Мы пришли! -Сказал Сейшу улыбнувшись.
-Куда? К скале? -Майки осмотрел ближайшую местность -Тут только огромная и большая скала и красивый пейзаж на деревья.
-Ха, Тайджу на это несколько миллионов потратил! И не зря!) -Инупи подошёл к скале, хотя если тут было бы углубление, то можно было спокойно сказать, что это пещера. Но об этом не сейчас. Подойдя к скале, парень подошёл к камню, который был Сейшу до бедра, надавив на камень скала начала медленно, открываться..?
-Какого!? -Вскрикнул Изана сделав несколько шагов назад.
Спустя несколько секунд скала открылась.
-Заходите скорее! Она закроется через 30 секунд, а откроется только через минут 10.
Все парни тут же забежали внутрь Сейшу же тоже побежал за парнями. Спустя пару секунд, скала начала закрываться.
-Сколько это стоило..? -Спросил не ровным голос Аккун. Инупи же перекрестился.
-Много.. Коко потом ещё два месяца плакал смотря в свой кошелёк.
-У него реально деньги заканчиваются..? Он, что человек? -Спросил Изана выпучив глаза. -Нихрена себе открытие..
-Ага человек, -Все резко устремили взгляд на звук. -Инупи, зачем ты этих приаёл? -Коконой облокотившись, об стену смотрел на всех приведённых людей. -Ладно Такемичи, Окей Ацуши, но остальные. -Коко нахмурил брови и фыркнул посмотрев на Изану. -Да и если они зараженны?
-Коко ладно тебе, давай лучше с Тайджу обговорим их прибывание здесь.
-Пф, пожалуйста. -Хаджиме отвернулся и махнул рукой, вдруг парень резко обернулся и снова всех оглядел. -А где мелкий этот? Ой то есть Хаккай? Он не с вами?
-Хаккай, он.. -Изану резко перебил Какучо.
-Нет, не с нами, мы его не встречали. -Все незаметно начали поглядывать на Хитто, парни в принципе понимали, зачем одноглазый соврал, но всё равно было как-то не по себе.
-Понятно, Юзуху тоже не видели?
-Нет, не видели. -Так же ответил Хитто.
-Тогда пойдёмте.
Коко повернулся и повёл парней в неизвестном для них направление.
______________________________________
-Кхм, я согласен, что бы вы тут остались, но вы же знаете, что вы должны будете помогать? -Тайджу сидел за своим рабочем столом и хмуро смотрел на парней.
-Естественно! Тайджу! Разреши, мне выходить на вылазки! -Ханагаки улыбнулся.
-А и ещё нам нужно убедиться, что вы не зараженны, мы вас всех осмотрим, через минут 30. Сейчас у вас есть подозрения на кого нибудь?
-Есть. -Сказал Ацуши выступив вперёд.
-Говори. -Сказал Шиба посмотрев на красно-волосого. Хитто же немного занервничал. Но выдохнув попытался успокоиться.
-Мне кажется, это Кисаки. -Сендо указал на парня в очках.
-Чего блин? А ещё чё придумаешь? -Вскрикнул Тетта зло смотря на парня.
-Это можно проверить, прямо сейчас все снимите свои футболки, раны от укуса зомби начинают гноиться. Сделаем поверхностный осмотр, а потом уже и нормальный.
Все парни сняли свои футболки Коко начал осматривать тела парней, начав с Кисаки, тем временем Инупи осматривал Такемичи, а Тайджу же осматривал Ханму. Ну как бы две дылды, вопросов нет.
-У него рана. Гнойная. -Резко сказал Хаджиме сделав два шага назад. -Прямо сейчас же его надо либо выкинуть отсюда, либо прибить.
-Чего!? Откуда!? Ты врёшь!
-Придурок, о таком не врут!
-Помнишь того зомбака? -Спросил Сендо спокойно смотря на Кисаки.
______________________________________
(Данные события происходили в 3 главе.)
Только один Тетта стоял в стороне и с дикой злостью в глазах смотрел на Сендо.
-Он мешает.. он тоже должен был сдохнуть вместе с Такемичи! Но какого чёрта!? -Шептал парень кусая кончик большого пальца. Это заметил Дракен, и крикнул что-то Кисаки. Тот же в свою очередь ничего не слышал. -Как же его толкнуть в эту толпу? Как его убить..? -Всё так же шепча, Кисаки вдруг почувствовал, как что-то сзади приближается к нему.
Рюгуджи уже орал во всю глотку, что-бы парень обернулся. Кисаки наконец-то оборачивается, и видит как зомби стремится к нему на встречу.
Тетта растерялся и тварь хотела укусить парня, но Кисаки успел сообразить и, когда тварь раскрыла рот, парень со всей силы вставил ей горизонтально, деревяшку в зубы. Придавив зомби к стене, Кисаки расширил глаза от ужаса.
У твари не было глаза, вроде это была девушка, у девушки был оторван скальп головы. Рядом с губой красовалась родинка. Тварь размахивала руками, пытаясь вырваться. Девушка была так знакома.. кого-то она напоминала.
______________________________________
-Помнишь того зомбака? Она тебя и поцарапала!
______________________________________
Недавно я создала ТГ канал!^^
Если вы, хотите спойлеры к фанфикам, или же почитать Истории, которые никогда не будут опубликованы на "Wattpad" то присоединяйтесь на канал!!^^
(Такие истрии будут выходить довольно редко и если вы правда хотите их почитать, то они находятся в закрепе. Сейчас там находится истории с шипом: Дракен/Такемичи/Мицуя. И добавилась новая история с шипом: Ран/Такемичи/Риндо/Санзу.)
(И с новой главой появилась новая история!) Скоро выйдет вторая глава к этой истории. И в этой истории шип: Вакаса/Такемичи/Шиничиро.
Этот фанфик был сделан на заказ. Я подумала и решила брать Истрии на заказ. Как раз таки эта история и вышла на заказ. Я выбрала на рандом первого попавшегося человека и получив его согласие на создание истории я создала ему несколько вопросов. Человек сам придумал свой сюжет и он особенный. Думаю скоро я снова выберу человека, который создаст ещё одну свою историю.)
Ссылка:
https://t.me/DeNoZaVR_Bulbasaurus
=)
