я хочу еще 🍷👅💦
И тут он берет меня и несет в комнату и кидает
Е:2 круг зай
Я:Я больше не смогу❌
Е:сможеш
Он надел презерватив
И тут он вошел в клитор
Я:аххх...
Я:хваааа.... Тииттт
Е:и не подумаю
(СТЫДНО)
Это продолжалось очень долго
После этого он перевернул и заново вошел
Он делал все очень больно
Глубоко Я прям вскрикивала
Я:вытащи... Ах... пожалуйста
Е:нет терпи
После этого он бабахнулся на кровать
Е:этот был самый лучший секс
Я:нееее
Е:даааа признай
Тут он меня обнимает накрывает одеялом(мы так же лежали голые)
И тут звонок в дверь
Е:БЛЯДЬ
Я отрывать а ты одевайся
Я:🆗
Он оделся и вышел
А я одела шорты и егора худи
Я вышла с комнаты спустилась со второго этажа(егор был без футболки)
А там родители
Е:А вы чего так рано?
Р-надо так
Егор ты почему без футболки? И почему нам звонят соседи и говорят что слышат стоны?
Ты что сестру трахаешь?
Е:хочу и хожу
Это вас не ебет
Хах А надо было вам сказать?
Папе-вы же родные брат и сестра
Я:егор молчи(шепотом)
У нас нечего не...
Е:молчи Я ЛЮБЛЮ ЕЕ
п:ты совсем егор?
Е:это ты походу
М:влюбиться в родную сестру
Родители вышли из дома хлопнув дверью
Е:...
Ребят седня не знаю будет еще одна глава или нет
Как получится🤫😏💅 А если получится то с вас 4⭐ и продолжение
