14 страница13 июня 2020, 15:09

что ты натворил егор?

Е:хах теперь они знают
Я:что ты натворил егор
Е:а что я натворил? Сказал правду?
Я:теперь из за тебя с нами родители общаться не будут
Е:пох кст зай ты меня любишь?
Я:ненавижу
Е:влюбишься
Я:егор а что ты будем делать если тебя выгонят?
Е:я тебя заберу с собой малая
Я:я с тобой в одном доме жить не буду
Е:если придеться будешь
А теперь скепити чай и поедим в магазины
Я:хорошо я скепечу чай но я не куда не поеду
Е:я тебя не спрашивал,сегодня вечеринка у моего друга Амира(я еще с ним не знакома) и ты едешь со мной не дай бог узнаю что ты с кем то флиртуешь УБЬЮ и тебя и его
Я:х-хорошо
Я скепетила чай налила
И пошла одеваться
Одела черное худи и черные джинсы
Егор уже был одет
Е:так в этом ты точно на вечеринку не пойдеш
Я:почему?
Е:да потому щас поедим по магазинам
Я:ладно
Мы вышли из дома сели в Егора машину
Е:белье надо еще тебе купить
Я:ненадо
Е:и я тебе выберу его сам
Я:о нееет
Е:о даааа
Мы зашли в магазин белья и он пошел его выбирать
Я:как мне стыдно
Потом пошли за платьем
Мы купили:👇       я заплела👇

И зачем то егор купил это 👆
Я:егор а это зачем?
Е:увидишь😏
Мы приехали егор открыл мне дверь прям (джентельмен)
Мы вошли в дом и тут...




5⭐ и глава
(ЕБАТЬ МНЕ В НЕКОТОРЫХ МОМЕНТАХ БЫЛО СТЫДНО ЭТО ПОЛНЫЙ ПЕЗДЕЦ)

14 страница13 июня 2020, 15:09