Часть 1.Ночные размышления.
Время близится ко сну. Мультяшки расходятся по своим комнатам.В
гарденвью постепенно становится всё тише и тише.
Спустя некоторое время...
Убедившись что все в своих комнатах Астро выключает свет и последним ложится спать.
Во всех коридорах непроглядная тьма и только в одной комнате ещё горит свет.
Это комната одного особенного Туна. Никто его не любит, и он сам всех ненавидит.
Шримпо:
"Очередной ужастный день закончился"Пробормотал про себя креветка"
Хотя если так подумать в последнее время настроение у меня далеко не самое плохое. После того как месяц назад Денди объявил о поломке машины возрождения все нацепили какие то кислые рожи.
(Оглядывается на свой побитый шкаф)
Да уж. Мне стоит что то с этим сделать если я не хочу что бы в моих вещах и дальше застревали деревянные щепки. Чтож иногда я выхожу из себя и мне не хватает того что я над кем то поиздевался.
Приходится спускать пар на моей мебели и стенах.
Бляяяяяяя. Сегодня Денди выбрал меня в команду для забега на 10+ этажей. Ненавижу забеги. Я чуть не здох несколько раз. Я в последнию мать его секунду запрыгнул в лифт на 10 этаже.
К слову очередной тун сегодня подох. Это вроде Туддлс была. Все так сильно плакали ,особенно Роджер. Даже мне стало как то не по себе при виде как её разрывали на части твистеды. Её истошные крики сильно врезались мне в память. Черт. Ненавижу испытывать жалость. Ладно, последнее было уже слишком:). Мне по большему счету пофиг каждого туна здесь. В то время как все ходили с кислющщими мордами я чуть было не заулыбался при всех. Настолько я люблю когда другим плохо>:)
Хотя хорошо. Давайте уточним. В конце концов я не такой конченный что бы радоваться над чьей то смертью. Просто заплаканные лица остальных были такими смешными что очень подняли мне настроение.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
"Эээээхххххх" Вздохнул Шримпо.
Как же сложно мне живётся. Ненавижу! Я самый бесполезный тун из всех. Как же бесит! Я хуже всех бегаю , хуже всех заполняю машины, твистеды замечают меня с другого края комнаты.
Бесит, Бесит, Бесит!
Почему у всех от рождения хорошие способности? Кто то быстрее бегает. Кто то хороший экстрактор. А когда меня проверили на статы я оказался худшим во всём.
Так нечесно!
А ещё этот тупой статус мейна у Вии, Шелли, Спраута, Пеббла и Астро. Может я тоже хочу быть мейном. Может не хочу быть самым худшим
"Бум"Шримпо со злостью вмазал по стене зделав на ней очередную приличных размеров дыру.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ненавижу всех. Ненавижу то как они смотрят на меня. Ненавижу то, как они общаются со мной. Ненавижу их ебанные рожи.Ненавижу забеги. Ненавижу возвращаться избитым и израненным после каждого. Ненавижу этот гейский радужный цветок Денди который заставляет меня вступать меня в эти забеги.
Ненавижу боль. Ненавижу грусть.
Ненавижу одиночество. Ненавижу быть слабым. Ненавижу быть ненавидимым. Ненавижу ненавидеть
Ненавижу себя...
Креветка молча переоделся и лёг закрывшись одеялом.
Он закрыл глаза и сразу провалился в глубокий сон...
