Часть 2.Общий сбор.
На утро:
Шримпо:
Блин . Походу все уже проснулись.
"Че за дичь? "Пробормотал креветка
Ещё всего 7 часов утра >:(
(За дверью очень шумно , слышно топанье и голоса)
Да блят. Дайте поспать в конце то концов. Че за балаган в такую рань?
" Задолбали"Пробормотал креветка укрываясь одеялом и ложа подушку на голову что бы не слышать всего этого беспредала и спокойно продолжить спать.
Прошло некоторое время...
(Стук в дверь)
Шримпо:
Ну что опять >:(
Хули надо им от меня? Подумал про себя креветка ещё больше закутываясь в одеяло.
Ну уж нет.Хер я вам встану не свет не заря.Последнее что мне сейчас хочется это опять выслушивать лекции от Роджера и Вии.
(Более настойчивый стук в дверь)
"Да нафиг идите. Дайте поспать"Прокричал в гневе креветкыч
(Стук в дверь)
Ну всё писда вам >:[ Подумал он про себя. Встал с кровати и сильно топая пошёл к двери.
" Что надо блят? "Со злостью заорал шримпо открывая дверь.
За дверью стояла Вии , а также ещё несколько тунов.Они шептались между собой и что то обговаривали.
" Ненавижу вас. Вы нафига меня разбудили? Ща спать опять пойду " Заорал ещё громче креветка
Наконец Вии начала говорить
Вии: "Шримпо , у нас очень важный общий сбор. Все уже собрались . Остался только ты. "
Шримпо:" Вы меня ради этого разбудили? "
Вии:"Это очень важно Шримпо"сказала она с более раздраженным тоном
Шримпо:"Да поебать мне на все собрания ваши"
Откуда то из тольпы:"Так и знал что с этим задирой будут проблемы. Да! Может его и правда не брать вообще? От него одни неприятности! "
Шримпо уже было начал закрывать дверь но тут вдруг послышался громкий голос Роджера.
Роджер:"Шримпо стой! "
Явно очень раздражённый,Шримпо повернулся на него .
Роджер:"Ты всегда пропускаешь все мероприятия, но на это даже ты обязан прийти. "
Шримпо:"А схера ли >:("
Роджер:"Это чрезвычайно важно.
Пойми. "
Шримпо:
Да что им надо то. Черт.Ладно, быстро схожу и пойду спать.
Шримпо Выходя из комнаты:"Нуу, идти куда? "
Вии:
Фуууух. Наконец-то. Хорошо что хоть всё прошло довольно быстро. Не люблю я общаться с этой озлобленной на весь мир креветкой, да и никто не любит.
Роджер:"За нами"
Мультяшки направились пошли по длинному коридору.По бокам его были расположены комнаты других тунов
Шримпо заметил очень серьёзные лица остальных и немного подуспокоился.
Они вошли в зал в котором было три лифта и большая клумба по середине.
Все расселись по скамейкам и Шримпо последовал их примеру сев на отдельный стул в углу.
Молчание...
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Наконец Роджер и Вии встали и вышли на середину что бы всё их видели.
Вии:"Пожалуйста ,тихо! "
Все замолчали.
Роджер начал говорить:
"Наконец-то все в сборе. Сегодня мы собрали вас всех чтобы объявить очень важную новость. "
Спраут поднял руку.
Роджер:"Да, Спраут. "
Спраут:"У меня есть один вопрос."
Спраут:"А почему собрание проводится без Денди? Ведь обычно именно он делает все объявления. "
Роджер:"Хороший вопрос, но не забегай вперёд пока что. Сейчас всё расскажем. "
Роджер: " Так вот. Я думаю все знают про машину возрождений , а также про то что в данный момент по словам Денди она сломана."
Роджер:"С этим нужно что то срочно делать. Ведь так продолжаться не может! Раньше каждый день Денди устраивал в среднем один или два забега, а теперь только вчера их было 6 , при чем два из них на 20+ этажей."
Со стороны скамеек:"да", "почему мы должны рисковать своей жизнью? "
Роджер:"Каждый день мы полностью выматываемся, кто то под конец дня вообще на ногах еле еле стоит"
Со стороны скамеек:"да", "вот именно "
Вии:"И самое страшное что мы больше не можем возродиться как раньше...
Сначала Брайтни, потом Луи и Теаган, Флаттер, Раззл и Даззл, Бокстен, а вчера ещё и...
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Вии остановилась увидев Роджера закрывающего свой глаз рукой.
Шримпо:
Похоже что она напомнила ему про то что случилось вчера с Туддлс. Глистен вроде говорил что ему вчера было очень хуево.
Вии:"Мы ходили спрашивать у Денди про починку машины возрождений, но этот цветок постоянно уходит от ответа или говорит что-то по типу: Я работаю над этим."
Вии:"Вообщем мы решили что раз Денди не хочет ничего рассказывать, то мы должны сами всё узнать! "
Конни(внезапно):"Ну и как же мы это сделаем? "
Вии(раздражённо) :" Может не будешь перебивать, все вопросы после лекции?Сейчас всё обьясню."
Вии:"Вообщем ,так как нас сейчас 16 , а в лифт помещается только 8 тунов то получается, что нам нужно разделиться на две группы по 8 тунов"
Глистен(Внезапно и возмущённо): "То есть ты хочешь сказать что вы разбудили меня чтобы сделать очередной забег?!??! >:("
Вии:"Хватит перебивать!>:[ Но вообще ты прав. Да, мы собрали вас здесь чтобы устроить забег. Последний забег.
Шримпо:
В каком это смысле последний :/ ...
Вии:Так вот. Мы разделимся на две группы , одна пойдёт в один лифт, а другая в другой.В этот раз мы не будем останавливаться на 15 или 20 этажах. В этот раз мы пойдём до конца.
Все(Мысли) :В каком это смысле до конца.?
Шримпо надоело сидеть на жопе ровно и он выкрикнул:"Эээээээээ, типо пока мы все не здохнем что ли >:) ? "
.
.
.
.
.
Небольшое молчание...
.
.
.
Вии:Нуууууу. Можно и так сказать ;)
Все"ЭэээЭэЭэЭэЭээээЭээ всмысле!?!?!?
Астро(выходя поближе к центру) :"Потише пожалуйста!"
Все немного успокоились.
Вии:"Мы хотим дойти до конца.До последнего этажа. Я не понимаю вашу реакцию просто мы считаем что лучше хотя бы попробовать спастись чем сидеть и день за днём терять своих друзей. "
Все ещё немного подуспокоились.
Конни:"А если конца нет, если этажи бесконечны что ты будешь делать? >:0
Роджер(Внезапно, почти крича):"Мы это и говорим! Мы уже достаточно ждали.Не уж то ты хочешь продолжать,чтобы жертв стало больше!? "
Конни(Обиженно) :"Черт."
Шримпо:"Да пошли вы все! Мне вот и так хорошо. Идите сами там, без меня только. "
Вии(уже с сильно раздраженным тоном) :"Ой-ой-ой ,тише креветка.
Неужто у тебя настолько низкая самооценка? Ну конечно это ведь потому что ты и 15 этажей пройти не можешь. >:D"
.
.
.
.
.
.
Астро(Вполголоса) :"Ну ладно тебе Вии это было уже слишком. "
Шримпо (покраснев от злости) :"АХ ТЫ ЖЕЛЕЗЯКА! ИДИ СЮДА БЛИН!!! "
Вии: "Ээээээ ,че сказал ?Тише, тише"
Разъярённый креветыч направляется к Вии, но его останавливает Финн и Спраут
Финн:"Да не горечись так . "
Спраут:"Да, держи себя в руках! "
Шримпо:"Отъебитесь! "
На помощь к ним приходит Гиги и они вместе отвалакивают сопротивляющегося креветычя на своё место.
Роджер:"Вообщем .Все ли согласны с данным решением?Кто не согласен пусть поднимут руку. "
Шримпо, Глистен, Конни, Бокстен,Брайтни, Губ и Скрапс поднимают руку.
Роджер:"Да вы издеваетесь... . Хорошо высказывайте свои претензии. "
Шримпо (С выразительным голосом) :"Мне эт0 нахххххуй не нужно . "
Глистен: "Трудно это признавать, но я согласен со Шримпо"
Конни:"И я! "
Губ:"Не уж то нам прийдется умереть? Я не хочу умирать и чтобы умерли другие :( "
Скрапс:"Да, мне страшно за своего младшего брата ведь именно он скорее всего будет водить"
Космо:Я пожалуй соглашусь с губом, мне не нравится что друзья умирают на моих глазах.
Вии:"Мы должны пойти все ведь мы явно уйдём достаточно надолго и когда вернётся Денди он скорее всего спустит весь свой гнев на тех кто остались сдесь"
Роджер(Продолжая мысль) :"А даже если нет, то всё равно заставит вас учавствовать в забегах. "
Гиги:"Ну Конни, правда, они дело говорят :( "
Конни:"Да блин ну ладно чисто ради тебя подруга :) "
Вообщем Космо уговорил Спраут, а Скрапс уговорил Губ который уже принял решение пойти с остальными.
Глистен:"Цсск похоже мне прийдётся пойти с вами"
Очередь дошла до Шримпо.
Все посмотрели на него .Почему то у него было какое то серьёзное выражение лица. Он сидел на своём месте уставившись в пол.
Шримпо:
Тупая железка. Если бы меня не остановили то я бы...
Шримпо смотрит вперёд и видит там зеркало, новое зеркало которое только недавно принесли и собирались поставить в комнату Глистена. В зеркале виднелось его отражение. И тут вдруг оно промолвило:
Шрииииииииимпооооо. Ты ведь знаешшшшь что Вии правва. Ты неудаччччччник.
Шримпо напрягся и тихо пробормотал :"отсатнь"
Отражение:"Когдаа тыыыыы бывааал на зааабееееегахххххх
тыыыы лишшшшшь мешшшшшал другимммм ,вссссегдааа ссссстояяялллл
у лиффффтааааа как труссссссссс. "
Шримпо продолжал повторять:
"отстань отстань отстань"
Отражение :"Тыыыы жжжжжжаллокхххх, тыыы ннннечччччччтожжжжжесссссствоооооооооооо
Финн(поняв в чем дело:"Черт, уберите зеркало"
Все уже давно знали что Шримпо ненавидит зеркала только не знали почему.
Спраут быстро спохватился , сгонял на кухню , принёс оттуда скатерть со стола и быстро накрыл зеркало , спасая его от учести быть разбитым на маленькие кусочки.
Спраут:"Фуууух.Успел."
Спраут :"Шримпо, вот почему ты так недолюбливаешь зеркала? "
Шримпо (опомнившись) :Д-да не твоё дело
Все в мыслях: "Он что только что запнулся"
Шримпо понял к чему всё идёт. Он ненавидел это чувство когда все думают о нём. Он в спохватился и сказал:"Да я иду с вами"
Все в недоумении
Вии:"Ничего себе, так просто "
Шримпо:"Щас передумаю нафиг"
Роджер:"Вот и хорошо. Как разузнал Астро, Денди должен вернуться только послезавтра вечером.Так что мы выдвигаемся завтра утром.Пока что готовьтесь"
Все :"Все разошлись. Креветка пошёл в свою комнату. У него были смешанные впечатления по тому что происходило сегодня и про то на что он подписался.
После этого все начали усердно готовиться к завтрашнему дню.
______________________________________
| |
| < Конец главы 2. > |
| . |
================================
/ Ps. Крч ребята я капец \
/ как долго делал эту \
/ главу так что если вам \
/ нравится прошу вас \
\ поддержать /
\ мою работу /
\ лайком. /
\ :) /
-----------------------------------------------------------
/////////////////////////////////////////////////////////////////
