3 страница14 сентября 2025, 12:18

Часть 3.Гнев.

Время близится ко сну. Но туны не расходятся по своим комнатам. Они готовятся к последнему забегу

Спраут не покладая рук готовит для всех свои лечебные кексы, а Космо помогает ему в этом.

Вии доделывает своё изобретение. Пульт что сильно помогает экстракторам.

Астро готовит для тунов свои лучшие сны.

Роджер работает над планом действий , делает опрос по поводу распределения тунов на две команды.

Все по своему готовятся к завтрашнему дню и даже наш креветыч занят делом.

В комнате креветки:

"Бух, бам" "Бум"

Шримпо:

"Фуууух"

" Бдыщщщщщ"

Ещё одна.

"Бдыщщщщщ"

Думаю если я ещё вернусь тогда мне нужно будет сменить комнату.
"Хех, Фух".Очередное отверстие в стене размером ровно с кулак шримпо."Уфффффффффф".Ладно думаю хватит. Мне ведь ещё спать сдесь сегодня.

Шримпо снял свои любимые старые кастеты и положил их в выдвижной ящик в явно потрепанной жизнью тумбочке

Хмммм. Я помню как случайно нашёл их в горе мусора на 11 этаже. С тех пор они всегда при мне.

Да блэт.Они ещё шумят. Готовятся там к своему тупому забегу. Ненавижу когда мне мешают расслабляться.

.
.
.
.
.
.
Спустя некоторое время...
.
.
.
.
.

Шримпо:

Да вы угараете?!??
Час ночи нах. Дайте поспать!

Вот щас выйду к ним и кому то мало не покажется.

Креветка подходит к двери и открывает её.

В лобби темно. Однако на кухне горит тусклый свет.

Шримпо подходит поближе. Там виднеются три силуэта. Приблизившись ещё ближе он понимает что это Астро, Вии и Роджер о чем то разговаривают.

Так так так.О чем могут говорить эти трое так поздно. Пойду ка подслушаю >:)

Он Тихо подкрадывается за угол и прячется за кучей каких то коробок .Прислушивается...

Вии:"Так вот Роджер. Что там со списком? "

Роджер:"Да.Все готово. Я учёл пожелания всех и распределил всех на две команды настолько эффективно насколько это было возможно.И того в первой команде у нас будут:Я, ты Астро, Пеббл, Гиги, Конни, Финн, Поппи и Глистен. Во второй :Ты Вии, Шелли, Спраут, Космо, Губ, Скрапс, Тиша и . . . Шримпо.

Широко(м) :Так, а почему это на моем имени сделали такую неловкую паузу 🤨?

Вии:"А не жирно ли вам будет Пеббла себе забирать так ещё и этого ракообразного к нам. "

Шримпо(м):Ээээээ блять! Это она про меня так что ли!

Роджер:"Ну уж извини. Так уж вышло. Пеббл, если не считать Денди, больше всех привязан к Астро, а когда я спросил Шримпо про его пожелания он сказал что будет с Губом.

Шримпо(м):Да ты че ваще офигел. Не так я тебе сказал. Ко мне когда это очко ходячее зашло без стука в комнату ,я на него заорал, он че то спросил про то с кем бы я хотел быть в команде, и я что бы он отвязался ответил первого попавшегося на ум. И чего я его сразу за дверь не выставил?

Астро:"А между прочим у вас есть Спраут и Космо с их кексами. Тем более Губ тоже не плох. Пускай он и медленнее Пеббла, но он может помогать всём своими длинными руками.

Вии:"И всё равно я считаю что нечестно что Шримпо у нас. Он ведь мало того что ничего не умеет, так ещё и другим мешает.Я считаю что чисто технически его лучше вообще не брать ведь вреда от него намного больше чем пользы. "

Шримпо(М) :"АХ ТЫ СУЧКА!ЭТО ОТ МЕНЯ ТО ПОЛЬЗЫ НЕТ!!?!!??!??!

Астро:"Ну в целом Вии права. Но всё таки если он останется один в лобби Денди заставит его первого отвечать за наше поведение, тем более что он был явно не согласен с нашим решением устроить последний забег. Так что если мы так поступим ,то просто обречем нашего друга, если можно так назвать,на смерть. "

Вии"Цсск.Да Астро ты блин . Ладно возьму его к себе в команду. Всё равно он скорее всего сдохнет на каком ни будь 15 этаже. "
.
.
.
.
.
.

Роджер:... . Ну возможно, но не надо же так выражаться . Он же всё таки никому ничего не сделал.

Вии:"Не сделал говоришь? А то как он каждый день задирал Луи ровно до того дня как этого весёлого надувного шарика не растерзали твистеды. Как он смеялся над Туддлс до того момента как с ней не произошло то же самое. Он приносит лишь одни проблемы, он ничтожество которое пытается самоутвердиться за счёт унижения остальных. "

Шримпо в этот момент так хотелось выбежать и наброситься на Вии что он сжал кулаки, да так что из них полил ихор.

Шримпо(м) :Ненавижу.Ненавижу.
Ненавижу.Ненавижу.Ненавижу.Ненавижу.Ненавижу.Ненавижу.Ненавижу.Ненавижу.Ненавижу.Ненавижу.Ненавижу.Ненавижу.Ненавижу.

Он весь покраснел от гнева и обиды. У него из глаз покатились обжигающие сердце слезы злости. Он стиснул зубы, вытер слезы руками и быстро пошёл к своей комнате из последних сил стараясь не шуметь. Он зашёл туда и захлопнул дверь. Первое что он сделал это расфигачил дверцу тумбочки и достал от туда два своих любимых терапевтических костета.

Вообщем это была шумная ночка. Не только для Шримпо, но и для всех его соседей

______________________________________

Конец главы 3.

3 страница14 сентября 2025, 12:18