5 страница26 мая 2025, 14:16

Часть 5. Соло

Шримпо находился в вентиляционной шахте один уже где то пол часа

"Чееееееерт" Пробормотал он про себя.

Башка болит. Рука онемела. Сил нет совсем.

Вот же срань.
.
.
.
.
.
Так хочется спать...
.
.
.
.
.
.
.
.

Нельзя. Нельзя засыпать иначе я же так и подохнуть могу.
.
.
.
.
.
Но всё же...
.
.
.
.
.
.

Неееееееееееет. Нет. Нет. Нет.
Так что тут есть при мне. Ага.

Шримпо порылся в карманах и достал от туда протеиновый батончик.

Он быстро схавал его в один присест.

Мммм ммм.Каеффф. Только щас бы попить чего нибудь.

Так. Сейчас при мне есть только скрепка, фантик,пара кастетов и старый ,еле работающий фонарик
(к стати никто из тунов не знает о наличии у шримпо этих вещей, ведь он нашёл их во время забегов пока ходил и бездельничал)

Шримпо подполз к вентиляционной решётке и осмотрелся.

За ней был обычный этаж. Такой на какие он и остальные проходили каждый день.

Не уж то я просто попал чуть пониже?

Точно! Надо найти аптечку! А то моя рука полностью выйдет из строя.

С помощью скрепки он аккуратно отвинтил решётку и снял её.

Он высунул голову проверяя нет ли поблизости твистедов.

Бляяя.До пола где то 3 метра. Че так высоко то.

Креветыч повис держась одной рукой за край вентиляционной шахты и спрыгнул.

"Бум"

Блин. Оказалось громче чем я думал. Надеюсь никто не услышал.

Осмотреться бы пока надо, а то ещё какая то бабайка на меня выскачет.

Креветыч прошёлся вперёд и заглянул за угол.

Там стоял Луи ,покрытый ихором как и другие твистеды.

Да блин. Опять этот презик ходичий. Как же он меня бесит.

Креветка аккуратно, тихими шагами прошёл мимо надувного шарика и потопал дальше.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Пока Шримпо ходил по этажу и делал машины он увидел около лифта на стене цифру отображающую номер данного этажа.

21...

Опасно.Так как я на 21 этаже сейчас здесь не менее 4 твистедов.

Креветыч шёл по пути собирая разные предметы.

Шоколадка.

Кола.

Бандаж.

Подождите ка. БАНДАЖ! Даааа аааа
сюда!!!

Креветка наклеил на свою руку лечебный пластырь.

Хорошо. Сейчас должно стать лучше.

Каеффффффффф.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

После несколько минутного перерыва креветка пошёл дальше.

Так так так. Ага! Банка колы. Капец как же мне везё...........
"ААааАаАаааА"

Только Шримпо завернул за угол как там он встретился лицом к лицу с твистед Бокстеном.

Он сразу побежал изо всех сил что бы оторваться потому что знал что для него встреча с любым твистедом чрезвычайно опасна.

Фух фух фух.(Смотря назад) :Так, он уже довольно далеко , я уже почти оторвался.

Шримпо повернул голову и вот тут он его сердце замерло. В спереди него бежал твистед Луи и Туддлс.

ЕБАААААААТЬ!

Хрясь! Чавк!

Туддлс вцепилась острыми зубами в ногу Шримпо .

Бляяяять! Пиздец!

Шримпо разогнался побыстрее и протаранил бошкой Туддлс ближайший стелаж.

На нахуй дура.

Так стоп...

Шримпес увидел впереди него приоткрытую дверь.

Бежать. Бежать. Бежаааать.

Он вьебал пол банки коллы, закусил шоколадкой и понёсся к двери.

Бам!

Шримпо забежал в маленькое и тёмное помещение похожее на кладовку.

Твистеды сразу же влетели за ним.

Они бежали быстро, чуть ли не наступали ему на пятки.

Вот же срань. Мне некуда бежать в этой маленькой комнатке.
Это конец?

Нет! Нихуя вы не даждетесь! Я не здохну в тот же день когда пережил встречу с твистед Пебблом и Шелли!

И вдруг Шримпо пришла идея!

Шримпо обогнул стелаж с коробками и направился к выходу..

Он вылетел из комнаты быстрым движением захлопнув и закрыв на замок дверь.

Сразу же после этого он взял и опрокинул нафиг близстоящий шкаф тем самым блокируя выход из комнаты для твистедов.

"Хаааа. Хааааа. Хааааааа. Хаааааа." Тяжело дыша Шримпо постоял пару секунд притупя взгляд

и поняв что ноги его больше не держат ,распластался по полу.
.
.
.
.
.

Но в ту же секунду опомнился.

Бляяяя. На этот грохот точно щас сбегутся всё остальные твистеды.

Креветыч быстро встал , подошёл к какому то камоду и заныкался в него.

Тот час же он вырубился . . .

5 страница26 мая 2025, 14:16