6 страница4 июня 2025, 02:16

Часть 6. Оставлен позади?

Шримпо проснулся после крепкого сна.

Оаоаоаоа. Ээээ ээээ. Блять!Я уснул!

Бляяяяяяяя. Уснуть во время забега. Пиздец. Так ещё наверное никто не делал.

Ненавижу совершать ошибки!

Ладно. Повезло что я хоть в тумбочке уснул, а не на полу.

Кароче еб та. Нужно чекнуть обстановку.

Креветка посмотрел в щель между дверьми тумбочки.

Так, хорошо. Всё чисто.

Он медленно открыл дверь и вышел.

Жеееесть. Как же тело затекло.

Так стоп.
.
.
.
.
.
.
.

Почему машины заполнены?
.
.
.
.

Чего? Мне это кажется?
.
.
.
Так стоп. Меня что оставили ...
.
.
.
позади?
.
.
.

И вот тут к креветке пришло осознание всей жопы в которую он попал.

Бляяяяяя. И правда ведь.Я же спал часов десять. Они уже наверное на этаже так пятидесятом.

Сууукааааааа.Ненавижу! Они что забыли про меня. Ну конечно . По их же мнению Шримпо ничего не умеет кроме как мешать. Ну да ну да.

И че делать ?

Взгляд Шримпо упал на дверь которую он ранее заборикодировал шкафом.

Она была выбита нахххй. А шкаф отодвинут в сторону.

Ахауенно ваще .Тут что мамонт прошелся что ли?

Капец.Лифт ведь нельзя вызвать сюда. А стоп...

Я ЖЕ СЮДА ЧЕРЕЗ ВЕНТИЛЯЦИЮ ПОПАЛ!

Дааа просто пролезу обратно. Ничего сложного.

Креветыч пошёл к месту от куда он пришёл на этот этаж и застыл на месте.

Вентиляционная шахта была . Закрыта!

Чего блят. Да как такое вообще может быть .

Каково хера тут происходит?

Я же ещё вчера через неё пролезал.
Так как она может быть закрытой?

Кстати интересная деталь. Решетка ведь не та. Не та которую я вчера скрутил. Она выглядит намного прочнее и массивнее. То есть кто то пришёл тупо на этот этаж и пока я спал поставил новую решётку.

Фааак. В голове не укладывается.

Ладно нужно попробовать как то её снять.

Шримпо достал свою скрепку. Пододвинул стул чтобы было удобнее.

Он около минуты пыхтел над первым винтиком переодически оглядываясь назад смотря нет ли тут твистедов. Однако крепкий металлический болт совсем не поддавался.

И тут его заметил твистед Луи.

Да блять , опять этот бешеный гандон на ножках. Креветка подумал про себя убегая от запачкавонного ихором надувного шарика.
.
.
.
.
.
.
.

Фух. Вроде оторвался. Вздохнул с облегчением креветка.

Он завернул за угол и увидел лифт.

Сверху него горела циферка:

53.

Даааа уж. Я так и думал. Жеееесть , они уже на 53 этаже, а я только на 21 . Как я собираюсь их догнать?

На креветку вдруг нахлынули воспоминания. Однажды когда новый лифт только ставили к нему в руки попался обрывок из инструкции к этому лифту. И самыми интересными были строки:
Лифт нельзя вызвать на какой либо другой этаж во время его использования.
Если не производить какие либо действия с лифтом в течение часа, то период его использования заканчивается и лифт едет на первый этаж.
Вне периода использования лифт можно вызвать на любой этаж.

Шримпо попытался вызвать лифт, но ничего не произошло.

.
.
.
.
.
.
.
.

Шримпо глянул на очередную машину и заметил...

Стоп...

Ихор из неё понемногу уходит!?!?

И правда . Постепенно машина опусташалась. Креветка побежал проверить остальные машины и заметил у них то же самое.

Так вот оно что! Ведь мы же каждый день проходим по одним и тем же этажам и делаем машины. А так как они каждый раз снова оказываются пустыми то ихор из них должен куда то деваться. Вот что с ним происходит! Он просто каждый раз сливается куда то.

Подождав некоторое время Креветка принялся за работу.

.
.
.
.
.
.
.
.
.

Иииииии. Всё!Последняя машина доделана! Дааааааа! Сосите твистеды!

Креветка услышал звук похожий на открывание двери лифта, но что то было не так ...

Он был странным , скрепящщим и как будто бы доносился с другой стороны.

Странно...

Креветка прибежал к лифту , но дверь его была закрыта.

Эээээээ! Это че за хуйня!

Шримпо побежал по этажу выпивая очередную банку поп колы и ищя выход.

Оооо, сюдааааа, нашёл!

Шримпо увидел открытую дверь старого лифта.

Как эта так? Я помню что доступ к нему закрыли после того как он износился и больше не подлежат использованию.

Однако была одна проблемка. Возле неё стоял твистед.

Да еб твою мать, опять он. Луи!
Ненавижу когда мне не везёт!

Время стремительно подходило к концу. На таймере лифта оставалось 15 секунд.

Шримпо еле еле смог оббежать Луи. Запыхавшись он ввалился в лифт.

Фуууууууух. Успел.

Даже ещё аж десять секунд осталось.

Он видел как шарик бежит на него , но был спокоен ведь твистеды не могут заходить в лифт из за воздействия какой то странной силы которая не впускала туда их.

Луи добежал до лифта и спокойно переступил через порог как ни в чем не бывало.

"ЭэээЭэээЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!"Закричал Шримпо.

Он не понимал что происходит и как Луи удалось пройти в лифт.

А тем временем надувной зайчик уже замахнулся на него своей когтистой рукой.

Блять!Вот же срань!

Когти Луи впились в правую руку Шримпо.

Да пошёл нахуй , дичь блят!

Креветка толкнул Луи ногой. Тот из за своего небольшого веса отлетел аж за дверь лифта.

Но вдруг Шримпо увидел цифру на таймере лифта.

3

Луи затормозил и в ярости побежал на Шримпо.

2.

Луи влетел в лифт и вновь замахнулся чёрной рукой с острыми когтями.

1.

Шримпо пригнулся избежав удара и со всей силой вмазал по лицу Луи.

Луи отлетел на пару метров и уже был готов снова напасть , но вдруг!

0...

"Хрясь! "

Огромная металлическая дверь прижала Луи.

Ноги с половиной туловища остались по другую сторону двери.

Скорее всего в тот момент они ещё принадлежали его телу из за его гибкости.

Надувной шарик бился, кричал пытаясь освободиться.

Шримпо смотрел на него в остолбенении.

Через несколько секунд лифт заскрипел и начал двигаться.

"Хххххкрррррссссяяяяссссь! "

Раздался протяжный звук разрывания мягких тканей.

"Ааааакхааааакхаллхлааааааа!!!!!!!"
Шарик истошно кричал из последних сил пытался выбраться.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Звук прекратился.

Луи перестал кричать. Большие пятна чёрной жидкости разукрасили пол.

Шримпо смотрел на бездыханное тело монстра то ли с ужасом, то ли с недоумением. Да он и сам не знал что думать. Он стоял как столб не сходя с места и не двигаясь.

Долгое молчание прервал скрип шестерней лифта.

6 страница4 июня 2025, 02:16