11 страница27 июня 2025, 00:04

Часть 11. С новыми силами.

Креветка проснулся от яркого света и от голоса Вии

Вии:"Подъем! Пора продолжать забег"

Блин. Я так хорошо спал.

Все начали собирать вещи. Конечно не то чтобы у них с собой было много вещей.

Когда все были готовы Вии скомандовала разбирать баррикады.

Все начали раздвигать столы и стулья наваленные в кучу у входной двери. На удивление остальных Шримпо тоже помогал.

В какой то момент креветка посмотрел на Спраута. Большие синяки под глазами украшали лицо клубники.

"Он будто бы вообще не спал" Пронеслось в мыслях у креветки

Когда проход был расчищен Губ распахнул двери и выбежал первым отвлекать внимание твистедов на себя.

Чуть подождав, по очереди вышли и остальные.

Шримпо ступил на порог очередного этажа последним.

Ну че поехали >:)

Осторожно проходя мимо твистедов креветка нашёл свою первую машину. Она была около другой такой же которую заполняла Тиша. Она смотрела на него немного удивлённым взглядом пока тот заполнял чёрной жидкостью большую колбу.

"Шримпо" Сказала спокойным голосом Тиша

"Чего! " Резко отозвался креветка.

Тиша:"Тебе стоило бы пока что воздержаться от заполнения машин"

Шримпо:"Почему это"

Тиша:"Тебе и так это сложно даётся , а учитывая то что ты ещё не полностью восстановился ты каждую некунду будешь промахиваться по скиллчеку. "

Шримпо:"ДА Я ТО!..

"Биип"Раздалось от машины которую он заполнял.

Тиша: "Вот видишь"

Шримпо:"Это только потому что ты меня отвлекала!Не мешай мне!"

Тиша вздохнула и закончив машину ушла

Черт. БЕСИТ.АААААААААААА

Тупая Тиша.

Блин. Все считают меня бесполезным. "Делай что умеешь и не мешай другим " Не так ли Вии.

"Вздох"

Может от меня и вправду нет толку. Хотя стоп. Я же по факту прошёл в соло около 47 этажей. Разве я не крут? Хотя мне сильно повезло со старым лифтом и тем что он вообще каким то образом ещё работал, повезло с вентиляцией спасшей меня от Шелли. Хмммммм. Везение?
Может быть. Но тем не менее это не отменяет того факта что я выжил и своими силами добрался до сюда.

"Пум"

Готово. Ладно, не буду пока что забивать голову лишними мыслями и пойду к следующей машине.

Идя по коридору Шримпо глазами искал свободные машины.

А вот и одна из них.

Фух.

Хах.

Так ага.

Есть! Готово. А вот и следующая.

"Гте!" Послышалось откуда то.

Шримпо стоял за последней машиной и медленно, но верно заполнял её.

Вот Спраут прошёл мимо него. Шелли, Тиша.

"Эй Шримпо!" Сказал кто то из за спины

Креветка повернулся и всё его настроение если оно конечно было как рукой сняло. В паре шагах от него стояла Вии.

Вии:"Дай мне. Я быстро доделаю."

Шримпо:"Ага щас! Отстань! "

"Почему бы тебе просто не дать мне доделать машину? Я сделаю её намного быстрее." Ответила раздраженным голосом Вии.

"Иди к лифту и НЕ МЕШАЙ!" Прокричал ещё более раздражённый креветка.

Вии:"Ну ладно, ладно. Не хочешь как хочешь . Постарайся хоть побыстрее, а то мы от старости умрём быстрее чем от твистедов. "

Шримпо: "ДА ПОШЛА ТЫ...

" Пум "

Креветку прервал звук заполненной машины.

Вии:"Пошли.А то ещё до лифта дойти не успеешь."

Шримпо:"Грррр"

Шримпо шёл к лифту. Наконец он увидел его. Все уже были внутри.

Аккуратно обойдя твистед Поппи креветка запрыгнул в лифт.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Этаж 90.

Вии:"Наконец-то нам попался этаж с большой столовой! "

Губ:"Ураааа.Кушать! "

Мультяшки вошли в просторную комнату с множеством столов и стульев.

Спраут заглянул в холодильник и сообщил что еды тут полно и хватит всем.

Клубничка взял кастрюлю и залил туда воды.

Шелли: "Спраут, ты точно можешь сейчас готовить? Я тоже неплохо готовлю, пусть и не так хорошо как ты, но я смогу прокормить остальных"

Клубничка замешкался

"Да всё норм. Вы же меня знаете. Почему мне должно быть сложно готовить. Я же в конце концов кок."С нервной улыбкой произнёс Спраут.

Все переглянулись .

Вии: "Хорошо, хорошо Спраут. Пожалуйста приготовь нам чего нибудь"

Спраут:"Окей"

Клубничка удалился в комнату для готовки.

Все сидели за круглым столом и разговаривали. Никто не хотел подавать виду, но было видно что всем было сложно скрывать сочувствие к Спрауту. Один креветка ничего не понимал.

Наконец креветка не выдержал и спросил: "Что это блин за странная обстановка?Неуж то это всё из за Ко..."

Вии закрыла рот Шримпо рукой

Все затихли и посмотрели на креветку.

Тиша сказала вполголоса: "Ты че тупой? Тебе что непонятно что у Спраута умер лучший друг и готовка может напомнить ему об этом."

Вии(вполголоса): "Надеюсь что Спраут не услышал"

Шримпо скорчив злую рожу откинулся на спинку стула и хмыкнув замолчал.

Негодование от такого обращения с ним и стыд от осознания глупости и неуместности его вопроса боролись внутри него.

Все продолжили общаться.

Через час все уже сидели и ели свою еду.

Шримпо всем своим видом пытался скрыть то что ему очень нравились фрикадельки со спагетти в томатном соусе которые приготовил Спраут. Ранее он редко ел со всеми и в основном готовил себе еду сам. Естественно неповторимым вкусом она не отличалась.

Когда трапеза была закончена все поблагодарили Спраута за вкусный обед.

Отдохнув ещё около получаса все пошли к двери столовой.

Как и в прошлый раз Губ выбежал первым, а за ним пошли и все остальные.

Все были заряжены энергией и готовы к очередному этажу.

______________________________________

Если кто спросит про то что в последние главы совсем не было артов. Так вот, я думаю не для кого не секрет что их делать сложно, особенно учитывая что я новичок в рисовании. Например на арт к четвёртой главе у меня ушло 20 часов (хз много ли это). Вообщем арты будут, но не часто.

11 страница27 июня 2025, 00:04