12 страница24 октября 2025, 03:19

Часть 12.Важный разговор.

Все пытались оставаться оптимистичными, а в то время на панели лифта уже горела цифра 122.

"Хорошо, мы сделали это. А теперь нам с вами нужно провести быстрый опрос. У нас не так много времени." Сказала уставшим голосом Вии.

Скрапс:"Нуууу. Мы слушаем."

Вии: "Так. Для начала, Губ, можешь ещё отвлекать твистедов?

Все посмотрели на пушистика. Он выглядел уставшим и побитым. Правая рука его была полностью перебинтована,и по всему телу были расклеены пластыри.

Губ:" Нууу я...

"Нет, нет и ещё раз нет!"отрезала Скрапс

Скрапс:"Да вы его видели вообще? Он ходит еле еле. Не сможет мой брат больше сегодня водить. "

Вии: "Ладно. Дадим Губу отдых. Тогда кто займёт должность дистрактора?"

Все посмотрели на Спраута и Тишу

Спраут: "Я могу."

Тиша:"Ладно, ладно. Я тоже помогу с этим. "

Вии:"Тогда давайте так: На чётных этажах водит Спраут, а на нечётных Тиша. "

Шелли:"Интересная идея "

Тиша: "Ладно."

Спраут: "Хорошо"

Вии:"Так. С этим разобрались. А остальные все в норме?"

Все переглянулись между собой.
Все знали что можно было бы спокойно ответить "да" если бы среди них не было бы кое кого.

Шримпо стоял наполовину перебинтованный. Прошлые его раны ещё не успев затянуться покрылись новыми. Он выглядел будто бы сейчас готов был потерять создание. Он ничего не говорил ведь на это просто не было сил.

"Даааа 7 блекаутов подряд превратили тебя в мумию Шримпо. "С насмешкой произнесла Вии

Вдруг дерзкий голос ответил ей: "Фсе фпахятке. пфодолваем вабег."

У Шримпо была разбита губа так что говорить он нормально не мог.

"Да ты хоть из лифта то выползешь?"Едва сдерживая смех спросила Вии.

Шримпо нахмурился

"Да пофла ты, велефка фталая!" Выдал со злостью обиженный креветыч.

Вии не выдержала и рассмеялась.

Её смех прервал звук открытия дверей лифта.

Шелли: "Ну правда, Шримпо, ты сейчас не в том состоянии чтобы продолжать. Отдохни пока что с Губом.

Шримпо нахмурился ещё больше и устремил взгляд в пол.

Наконец все вышли из лифта и разбежались по этажу. Только пушистик и креветка остались сидеть у лифта.

Шримпо сидел и с задумчивым и хмурым взглядом рассматривал свои кастеты.

"Откуда ты их взял? Да и зачем они тебе? " Спросил из интереса Губ

Шримпо: "А тевя это фолнофать не долвно"

Губ:"Ну чего это ты такой хмурый? Давай обнимимся!"

Шримпо: "Ненафиву овъятия! "

Губ: "Да знаю. Но может всего разок? "

Шримпо с раздраженным выражением лица указал на свои бинты.

Губ: "Понимаю. Моя правая рука как видишь тоже на некоторое время выведена из строя."

" Слушай Шримпо. А что это ты так резко изменился?"с интересом спросил Губ

Шримпо посмотрел на него с вопросительным выражением лица

Губ:"Я имею ввиду. Да, ты всё ещё не такой вежливый как хотелось бы, но всё же после своего возвращения ты ведешь себя намного сдержаннее чем раньше. Ты даже поблагодарил Спраута за вкусный обед. "

Шримпо приступил взгляд и задумался.

Хмммм. Дааааа, может я и правда стал более сдержанным и вежливым? Возможно. Просто я понимаю что даже тогда когда в лифте Вии смеялась на до мной мне не было даже близко так грустно как тогда когда я сидел на холодном полу 22 этажа. В конце концов они спасли мне жизнь. Так что скорее всего совесть просто не даёт мне над ними издеваться. Совесть. Как же долго я уже не испытывал этого чувства.

Наконец креветка ответил:"Это нефавно"

Губ уже хотел что то сказать, но Шримпо сменил тему

Шримпо: "А фто с Кофмо? "

Губ:" Космо... как ты знаешь он мёртв. На 53 этаже нам попались сразу все мейны. Я не мог отвлекать всех сразу и взял на себя только Шелли, Астро и Спраута.
Спраут согласился взять Вии, но Пеббла как и ожидалось никто взять не решился. За всю историю Гарденвью твистед Пеббла могли водить лишь двое: наш Пеббл и Луи которого не стало ещё месяц назад.
Посреди забега Космо поделился со мной своей жизненной энергией в форме печеньки. Она была очень вкусной. Позже я услышал какой то грохот, но не придал этому значения так как был занят тремя мейнами. Потом когда всё машины были доделаны я пошёл к лифту и ужаснулся увидев Пеббла поедающего кого то недалеко от лифта, прямо на глазах остальных , прямо на глазах Спраута. Я использовал гудок и отвлёк Пеббла на себя. Я быстро обогнул какой то стол и направился к лифту. Я увидел что тем кому не повезло попасть под клыки Пеббла был никто иной как Космо. Он уже был мертв, у него не было почти пол головы, и отсутствовала правая рука, так же он был весь прорешечен когтями монстра. Я увидел Спраута которого держали остальные. Он пытался вырваться в надежде что Космо ещё жив. Он плакал и кричал. Вии, Тиша и Скрапс с трудом могли его удержать. Мы не могли потерять ещё кого-то. Наконец двери лифта закрылись. Спраут упал на колени. Он молча сидел так , а когда мы попробовали его проверить мы поняли что он потерял сознание от стресса.
Тиша присматривала за ним несколько этажей пока он наконец не очнулся. Однако он уже не был тем весёлым и оптимистичным Спраутом которого мы знали. Он стал намного холоднее и тише. Было видно что тот случай оставил большую травму на его психике"

Всё это время креветка сидел и слушал с интересом.

Даааааа. Мне даже его немного жалко. Космо сожрали прямо у него на глазах. Хмммм. Неужели это настолько грустно кого то терять? Врятли я когда нибудь узнаю, ведь пока что терять мне некого.

Шримпо:"Это гвуфтно, навевное"

Губ: "Это ужастно! "

Минутное молчание...

Губ продолжил о чем то говорить, но Шримпо его уже совсем не слушал.

Спустя ещё минут десять лифт открылся Шримпо и Губ первыми вошли в него.

Потом подоспели и все остальные.

______________________________________

Название этой главы:Важный разговор. Так вот помимо разговора Шримпо и Губа в этой части у меня есть важный разговор и к вам дорогие читатели.
Вообщем, пускай вас пока что не так много, но мне просто интересно ваше мнение. Может у вас есть вопросы ко мне или возможно у вас есть какие нибудь идеи для следующих эпизодов. Вообщем, пишите если нужно и если что я вам отвечу :)

12 страница24 октября 2025, 03:19