13 страница16 июня 2025, 12:24

Часть 13.Окончание смены.

В лифте как всегда было шумно. Все общались между собой. Только Шримпо стоял и до сих пор о чем то думал.

Когда двери лифта открылись первым в этот раз выбежала Тиша, а за ней и остальные.

Последним на этаж ступила нога Шримпо. Он всё ещё смотрел в пол с задумчивым взглядом.

Губ: "Шримпо, ты чего?

Шримпо постоял так ещё секунд 10 и пошёл по направлению к свободной машине.

Губ: " Шримпо, тебе же сказали отдыхать"

Шримпо лишь повернулся и с серьёзным лицом показал: "👌"

"Какой ещё окей? Да ты бы хоть в зеркало бы на себя посмотрел! " Откуда то сзади с обеспокоенным тоном произнёс Губ.

Но Шримпо уже не слышал его. Он уже подходил к пустой машине.

Все думали что я не доживу и до 30 этажа. И как теперь стоя на 123 я могу просто сдаться?

С этими мыслями он начал вращать вентиль.

Каждый поворот давался сложно. Скиллчек еле еле поподал в нужную область. Он полностью сконцентрировался на машине и старался сделать её максимально быстро.

Наконец. Машина была готова и креветка поковылял искать следующую.

Его замечали и остальные. Очень скоро они поняли что бессмысленно его отговаривать и продолжили каждый свою работу.

"Ненавижу быть худшим"-Шримпо наконец то взялся за эту мысль всерьёз.

И так он с остальными проходили этаж за этажем.

Твистеды доставали Шримпо, но он каким то образом всё время доползал до дверей лифта.

Все смотрели на него как на идиота. Может он и был идиотом, но с каждым пройденным этажем он всё больше ощущал это чувство. Чувство гордости за свои достижения.

Этаж 146.

Все в лифте уже заметно вымотаны.

Этажи проходились всё медленнее, а сил оставалось всё меньше.

Вии: "Фуууууух. Еле успела в лифт. "

Вии: "Как я вижу все уже сильно устали. В принципе мы неплохо сегодня поработали."

Тиша: "Да, пора бы уже поспать"

Вии включила на своём мониторе часы и объявила: "Остался всего час до сна. Ладно, тогда можно остановиться на следующем этаже."

Двери лифта в очередной раз открываются

Вии:Ладно, Поехали.

Спраут первым выбегает из лифта, за ним выходят и все остальные, в том числе и Шримпо.

Пока Спраут отвлекал твистедов все остальные нашли какую то более менее просторную комнатку. В ней было пара раскладных диванов, тумбочка и фкаф

Как только Шримпо увидел то на чем можно отдохнуть он вбежал в комнату и плюхнулся на один из диванов.

Тиша: "Ну что за!"

Губ:"Шримпо."

Вии:"Вообще то мы сейчас собирались решить кому дать поспать на диване. Мы не уместимся на паре небольших диванчиков всемером. "

В ответ последовала лишь тишина.

Шелли:"Что с ним? "

Губ подошёл и похлопал Шримпо по спине.

Губ: "Шриииимпо.Вставай."

В ответ тишина.

Пушистик перевернул Шримпо на спину и увидел что глаза креветки были закрыты.

Скрапс: "Да он спит! "

Вии: "В принципе не удивительно. Раньше он доходил лишь до 30 этажа, и то с нашей помощью, а сейчас он уже побил свой рекорд почти в 5 раз."

Тиша: "Да уж. "

Шелли:"Мне кажется Шримпо вполне заслуживает поспать на диване."

Вии:"Ну ладно. Не будем лишний раз никого будить."

Губ:" Я могу пойти поискать на чем можно было бы поспать."

Тиша:"Тогда я принесу одеяла и подушки. "

Скрапс:"Я помогу Губу"

Шелли:"А я Тише"

Вии:"Я пойду чекну холодильник на наличие еды "

Вии:"Хорошо, не будем задерживать Спраута. Поехали! "

Все разошлись по своим делам.

Вии нашла кухню и подошла к холодильнику

Вии:

Окей. Интересно, сколько нам припасено на завтрак.

Она достала записную книжку и ручку.

Ага, неплохо. Две буханки хлеба, листья салата, немного сыра и колбасы, кетчуп, 8 яиц.

Идя по кухне и открывая разные ящики Вии продолжает записывать:Тарелка конфет, немного сахара, соль...

Как иронично что робот которому
для функционирования нужно лишь электричество делает ревизию съестных продуктов.

Закончив с осмотром, Вии направилась обратно.

Блин. Батарея садится. Надо бы поспешить на зарядку.

По дороге в спальню Вии заметила Спраута водящего твистедов.

Да уж, вид у него очень уставший, даже слишком.

Зайдя в спальню Вии встретила Шелли.

Шелли: Ну как там?

Вии: Да нормально, всем хватит.

Шелли:У нас уже всё почти готово.

И правда. Диваны были застелены и подушки были разложены.

Вии: а почему почти?

Шелли:Диваны двухместные, один занял Шримпо, так что остались только тот что и так тут стоял и тот что притащили Губ и Скрапс.

Шелли:"А вот и они"

В проходе комнаты показался небольшой диван который сзади толкали Губ и царапка.

Скрапс:"Фууух.Наконец то дотащили."

Губ:"Урааа"

"Хорошо, ставьте его вон в тот угол"сказала Вии указывая на правый нижний угол комнаты если смотреть от двери.

Скрапс:"Ок"

Вии:"Тиша, зови Спраута."

Тиша:"Да всё иду"

Тиша:

Блин, это просто капес. Я так устала. Хочется просто поскорее лечь спать.

Дойдя до просторной комнаты у лифта. Тиша увидела Спраута наматывающего круги вокруг твистедов.

"Эй Спраут! Можешь идти отдыхать!"Прокричала Тиша

"Хорошо иду" громким голосом ответил клубничка

Тиша:"Ладно, ждём тебя"

Тиша вернулась в спальню

В то время Спраут завернул за угол и побежал на полной скорости пока твистеды не оторвались от него.

Спраут:

Наконец-то этот день закончился. Я так хочу спать.

Идя в спальню Спраут посмотрел на свой браслет подаренный ему лучшим другом.

Спраут:"Кос... . Аааааа! "

Сильная боль в груди заставила его вскрикнуть .

Ч-черт. Если бы только тогда я был рядом, Космо бы не... ."Всхлип". Это всё моя вина.

Спраут не заметил как уже дошёл до спальни.

Там уже все приготовились ко сну и похоже ждали только его.

Тиша:"Быстрей заходи"

После того как Спраут оказался внутри, дверь была закрыта и на всякий случай подперта шкафом.

Вии:"Ну всё. Все хорошо потрудились сегодня"

Все:"урааааа"

Все легли спать парами так как диваны были двухместными.

Тиша легла с Шелли, Вии со Скрапс, Спраут с Губом. Шримпо лежал один занимая целый диван, а Вии специально выбрала диван в правом нижнем углу чтобы проще было подключиться к розетке.

Спустя несколько минут все уже спали крепким сном.

13 страница16 июня 2025, 12:24