Глава 6.дипинс,значит...
Утро.
7 сентября.
Воскресенье.
9:50
Ты проснулась.
Т.к. вчера ты рано уснула, то сегодня рано проснулась.
Включив телефон ты не увидела ни одного уведомления.
«Ну и ладно.»-огорчëнно подумала ты и выключила телефон.
Тебе было нечего делать, поэтому ты решила посидеть за компом.
Ты захотела что-то посмотреть, но потом вспомнила о том, что одна из подруг, с которой ты потеряла связь после переезда посоветовала скачать Twitch.Ты давно его скачала, но просто не заходила, что решила сделать сейчас.
Зайдя в приложение ты стала смотреть кто сейчас онлайн, т.е. стримит в настоящий момент.
Не показывался ни один из стримов,поэтому ты перезагрузила ленту и в ту же секунду на экране появился стрим человека с ником deepins.
Ты быстро нажала на всплывающее окно,после чего на весь экран появилось знакомое тебе лицо. Это был Ваня.
Ваня?-сказала ты самой себе.
«дипинс,значит...»-подумала ты.
Спустя пару секунд человек за экраном начал говорить.
В:Чят,извините,что так рано.Мне скучно,даже одиноко.Чëт я в тильте каком-то,даже не знаю, что на меня нашло.
Тем временем в чате посыпались смайлики «😭🥺».
Но были и сообщения о том, что у них тоже сейчас тильт.
Также начали сыпаться донаты, по типу:
*ник*-100руб.
Ванюша,мы с тобой.
Ваня, поблагодарив за донаты и поддержку помолчал пару минут и сказал.
В:Нельзя в тильте долго быть.Если ты сам себя в руки не возьмëшь,тебя в руки никто не возьмëт.
Стрим грустный, но максимально комфортный.
Тут прилетает донат на сумму 10.000 рублей.
*ник*-10.000 руб.
Вань,привет!У тебя есть девушка?Не тильтуй долго!
После этого вопроса Иван,или теперь его можно называть deepins поднапрягся и спустя минуту ответил.
В:так,ну во-первых-спасибо за 100.000 рублей,(ошибка в нулях была сделана специально,Ванëк частенько каверкает донаты.)
а во-вторых-смотрите,есть одна очень хорошая подруга,но всë сложно.
Pov:ты.
«Хах,ну и кто же это?»-с усмешкой подумала ты.
«Небось Эвелина,или Лера?»-сказала ты и хихикнула.
Прилетает ещë один донат.
*ник*-100 руб.
Скину 100.000,если прямо сейчас придëшь к ней (и не с пустыми руками ;)
В:Сколько!?Да за сто тысяч я могу ей предложение сделать!
Pov:ты.
«Хаахахахахахах предложение? Представляю эту картину»-подумала ты.
*ник*-50.000 руб.
Все запомнили?Помни, что за язык тебя никто не тянул.А сейчас действуй.
«Ой,ладно.Пожалуй откажусь продолжать смотреть стрим.»-подумала ты и ушла со стрима.
Сейчас время 11:42
М-да,провести больше полутора часа за стримом-о,даа-сказала самой себе ты и пошла приводить себя в порядок.
Так ты оделась:
Так ты накрасилась:
А волосы просто расчесала
«Не,ну а что?Дома тоже нужно быть красивой»-подумала ты утешая себя,хотя сама не понимала,зачем ты так вырядилась.
Тут в тебе в голову пришла мысль о том, чтобы сходить погулять.Только чуть позже.
Сейчас тебе хочется посмотреть сериал.Ты стала искать его в интернете.Спустя около 35 минут ты нашла то, что хотела и приступила к просмотру.
Pov:Ваня.
В:Чят,ну вы конечно придумали...
В:Ну приеду я к ней, и что дальше?Просто подарок подарю, и уйду?А что ей говорить?А что дарить?
*ник*-150 руб.
Сначала напиши-позови погулять,или куда-нибудь ещë.Когда она согласится, то приди к ней с подарком.Если спросит «за что?»,то скажи, что повод не нужен.Вроде всë. Удачи,Ванëк.)
В:Ой, спасибо большое..А камеру брать?-немного смеясь от своей растерянности сказал Ваня.
Чят:
Нет, расскажешь, как всë было на следующем стриме.
В:Понял.-сказал Иван, после чего попрощавшись с чятом закончил стрим.
Pov:ты.
Увлечëнно смотря в экран компьютера ты вдруг услышала звук уведомления.
Telegram
Неизвестный
-Приезжай сегодня в 14:00 по адресу *адрес*.Буду ждать.
Бессмертных.
Я подумаю.-
Ответив на смс парня ты добавила его в контакты, подписав как «Бессмертный».
«Неужели на стриме он говорил..про меня?..»-с недопониманием подумала ты.
«Да не..Тем более он сказал «очень хорошая подруга»,а мы ведь даже не дружили..подумаешь, целовались пару раз,ну и что? Т/и,не раздувай из мухи слона.Размечталась»-подумала ты и тебе стало грустнее, чем утром.
Ты пошла заваривать себе ромашкового чая,надеясь, что это избавит от грусти,хотябы просто успокоит.
Заварив чай ты стала его пить.
«Ненавижу ромашковый чай.»-подумала ты,понюхав своë
чудотворение.
Сделав пару глотков телу стало тепло,спокойно,настигла умиротворëнность.Всё это напоминало тебе курение.
Получаетая..Ромашковый чай-это полезная альтернатива сигаретам...?-сказала ты.
Допив кружку чая ты увидела, что уже подходило время для выезда на место встречи.
Посмотрев, что с внешним видом всë в порядке ты вышла из дома.Выйдя из дома ты села в такси.
13:56
Приехав на место,которое указано в сообщении парня ты вылезла из такси.
Это была река с мостом и беседкой.
На улице шëл дождь,но у тебя не было с собой зонта,поэтому тебе стало холодно.
Вдруг,сзади ты услышала знакомый голос.
В:Т/иш,ты?-робко спросил молодой человек.
Я.-ответила ты.
В:А,привет.
Привет.-
В:Заходи в беседку,я сейчас вернусь.-сказал Ваня отдав свой зонт тебе и пошëл к своей машине.
Тем временем ты зашла в беседку.Зайдя в неë ты стала наблюдать за действиями парня.Он был одет в чëрную рубашку,такого же цвета и штаны,а на ногах красовались белые,с чëрными элементами джорданы(надеюсь правильно написала) найк.Из аксессуаров красный галстук,серебряная цепочка,которую парень носит как браслет,серебряный браслет с чëрными камнями и такое же серебряное кольцо.
В:Долго на меня смотреть будешь?-сухо спросил стример.
А,ой...-
В:Я не против,смотри на меня хоть вечность.-ответил Ваня и сел в беседке напротив тебя.
В:Это тебе.-ответил Иван протягивая небольшой пакетик.
Ого..а..а за что?-
В:Повод не нужен.Люблю дарить подарки.
Ооу,спасибо большое.-сказала ты и на твоëм лице засверкала искренняя улыбка.
Ты решила открыть подарок, но когда начала открывать, то Ваня тебе сказал:
В:Откроешь дома,а сейчас есть другие дела.-сказал парень, после чего завëл диалог.
Прохладный осенний дождик стучал по крыше беседки и моста.Трава и деревья желтели, природа умирала, только наш диалог жил.Мы общались обо всëм что угодно,но в этом диалоге был какой-то холод.Эти разговоры по душам не согревали душу.Когда ты это поняла, то пережила мятного.
Вань..Почему ты так холоден..?-
В:Ты хочешь от меня тепла...?
Ты кивнула головой.
В:Малыш,я постараюсь...-сказал собеседник раскрывая руки для объятий.Это то, что тебе сейчас было нужно,ведь ты замëрзла.
В:Ой,да ты вся холодная!-негодовал Ваня.
В:Что-то мы разговорились...Уже 5 часов вечера!-продолжал возмущаться Ваня.-Садись в машину.
Ты послушала молодого человека и села в машину.
Уже сидя в машине ты задала вопрос.
Красивая машина,где взял? -
В:Не важно.
Вань,ты же обещал... +
В:Да..Извини...Друг дал на прокат.
Поняла,спасибо за ответ.-
В:Всегда пожалуйста.Для тебя готов отвечать на вопросы вечно.
В ответ ты лишь хихикнула, а тот понял, что ляпнул.
Дальше вы ехали в тишине.
Подъехав к твоему дому Иван открыл тебе дверь.
Выйдя из неë парень закрыл за тобой дверь от машины и сел в неë снова.
Мы же в одном подъезде живëм..-с недопониманием сказала ты.
В:Я сейчас уже живу в другом доме.
Оу..Дашь адрес..?-с надежной спросила ты.
В:Зачем тебе?
Просто,чтобы был.-
В:Вот,держи.-сказал молодой человек протягивая листочек с данными попутно выходя из машины.
Большое спасибо.-сказала ты.
В:Всегда пожалуйста.Пока?
Да,пока.-сказала ты.
В ответ мятный раскрыл руки для объятий,а ты крепко обняла парня,чуть не снося его.
В:Ты ж солнышко...-тихо сказал парень в твоих объятиях.
А?-переспросила ты, но слышала ответ Вани.
В:Поцелуй меня.-уже в полный голос сказал он.
Ты без лишних действий вцепилась в вишнëво-мятные губы.Сквозь поцелуй чувствовалась улыбка того, кто сделал этот день.Звук дождя ушëл на второй план.Было чувство,что вы одни вы этом мире.
Спустя минуту вы отстранились. Вам помешала нехватка воздуха..И дождь, из-за которого каждую минуты вы становились всë мокрее.
В:Беги домой.Пока.-сказал дипинс провожая тебя взглядом.
Придя домой ты помылась в душе, переоделась в сухую одежду и легла спать.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Фуух,долговато я писала эту главу.За то,сейчас у меня неделя каникул,поэтому постараюсь чаще выпускать главы!
Большое спасибо вам за актив!!!! 💗💗💗
Всех люблю!!!<333
Спасибо вам за мотивацию 💖
Всех люблю!💘
Ваша ksenix001 ❤
